Методическое объединение учителей начальной школы
ИДЕЯ НАШЕЙ ГРУППЫ,
А МОЖЕТ БЫТЬ КОМАНДЫ.
ПОЙМУТ НЕ ТОЛЬКО ВЗРОСЛЫЕ ,
НО ДАЖЕ МАЛЫШИ.
ХОТЬ СТОЙТЕ, ХОТЬ ПЛЯШИТЕ,
ВНЕДРЯЙТЕ ИННОВАЦИИ,
НО МАСТЕРСТВО УЧИТЕЛЯ ПОВЫСИТЬ ВСЕ ДОЛЖНЫ!
Скачать:
Предварительный просмотр:
План проведения
недели начальной
школы
Объявление !!!
В рамках проведения «Недели начальных классов»
среди учащихся начальных классов .
Проводятся конкурсы:
- Конкурс фотографий «Эти забавные животные», «Математика в нашей жизни».
- Конкурс поделок « Наши руки не знают скуки», «Поделки из бросового материала»
- Защита проекта «Азбука зимнего леса».( конкурс стенгазет)
Активные участники конкурсов награждаются дипломами.
Предварительный просмотр:
Неделя начальной школы
Тема: “Безопасность детей на дороге. Чтобы путь был счастливым”.
Цель: Научить выполнять правила безопасного поведения на улицах и дорогах; воспитывать чувство бережного отношения к своему здоровью.
Мероприятие | Класс | Форма |
Открытие недели безопасности дорожного движения.
Ролевая игра: “Мы - пешеходы”. | 03.12 04.12 5 урок | Линейка Ролевая игра 3 классы |
Организация уголков безопасности в начальных классах. | 1- 4 | Творческое моделирование. |
“Наши верные друзья на улицах и дорогах”. | 05.12 5 урок | Мероприятие. 4классы |
Утренник “Школа светофорных наук”. | 06.12 4 урок | Утренник 1классы |
Учите правила дорожного движения | 06.12 5 урок | Открытое мероприятие 2 классы |
Предварительный просмотр:
Справка
о написании входных контрольных работ
по русскому языку
во 2- 4 классах , сентябрь 2013г
1-е классы – безотметочное обучение(Лебедева Г.Ф., Красильникова А.А)
№ класса | Учитель | Кол-во уч-ся/писали работу | Форма проведе ния пров. работ. | «5» | «4» | «3» | «2» | % усп | % кач | Типичные ошибки |
2-а | Федосеева В.В | 24ч./22ч | Диктант | 6 | 10 | 6 | - | 100 | 73% | -оформление предложений; --перенос слов; -гласные после шипящих; -правопис. словарных слов; -пропуск и замена букв; |
2-б | Рязанцева Г.Н | 23ч/23ч | ------// --- | 3 | 8 | 7 | 5 | 78 | 43% | |
2-в | Морозова О.В | 25ч/21ч | ------// --- | - | 12 | 9 | 0 | 100 | 57% | |
3-а | Лысенко Т.М | 23ч/23ч | ------// ------ | 6 | 5 | 12 | 0 | 100 | 47 | -пропуск, замена, вставка букв; -безударные гласные, проверяемые ударением; словарные слова -перенос слов; - звонкие и глухие согласные; -оформление предложений - правописание предлогов и приставок,не с глаголами -ъ и ь разделитель- ные знаки; |
3-б | КузнецоваН.П. | 25ч /24ч | ------// --+грамм.зад | 4/6 | 12/7 | 7/2 | 8/9 | 100/ /95 | 66/ /54 | |
3-в | Е.В. Кротова | 21ч/19ч | ------// --+грамм.зад | 2/5 | 8/ /6 | 5/6 | 3/2 | 79/ /89 | 52/ /57 | |
4-а | Н.В. Григораш М.В. | 27ч /27ч | ------// --+грамм.зад | 4/7 | 10/5 | 11/13 | 2/2 | 92//92 | 52/ /44 | -безударные, проверяемые ударением; -правописание предлогов и приставок; -ъ и ь разделитель- ные знаки; -пропуск, замена, вставка букв; -двойные согласные ,звонкие и глухие согл-е |
4-б | Широкова Н.Н. | 25ч/ 22ч | -----//---- + грам зад | 2/7 | 12/8 | 5/6 | 3/1 | 86//95 | 63/68 | |
% успеваемости снизился у Григораш М.В.-на 8% ;
у Широковой Н.Н.- на 14%;
у Кротовой Н.В. -на 11%;
Стабильные результаты по успеваемости: Кузнецова Н.П.
% успеваемости повысился: - отсутствуют
% качества снизился :у КротовойН.В :- на 38%
у Широковой Н.н. - на 33 %;
у Лысенко Т.М - на 7%,
у Григораш М.В – на 4%
Справка
о написании входных контрольных работ
по математике
во 2- 4 классах , сентябрь 2013г
1-е классы – безотметочное обучение(Лебедева Г.Ф., Красильникова А.А)
№ класса | Учитель | Кол-во уч-ся/писали работу | Форма проведе ния пров. работ. | «5» | «4» | «3» | «2» | % усп | % кач | Типичные ошибки |
2-а | Федосеева В.В | 24ч./23ч | Контрольная работа | 1 | 18 | 3 | 1 | 96 | 83% | -при решении задачи, - вычислительные ошибки на сложение и вычитание; -порядок действий |
2-б | Рязанцева Г.Н | 23ч/23ч | ------// --- | 1 | 7 | 10 | 5 | 78 | 34% | |
2-в | Морозова О.В | 25ч/22ч | ------// --- | 4 | 15 | 3 | 0 | 100 | 86% | |
3-а | Лысенко Т.М | 23ч/23ч | ------// ------ | 5 | 5 | 13 | 0 | 100 | 43 | -при решении задачи, - вычислительные ошибки на сложение и вычитание; -порядок действий, сравнение; - при вычерчивании фигур, вычислениях |
3-б | КузнецоваН.П. | 25ч /24ч | Контр.работа | 3 | 8 | 14 | 100/
| 46 | ||
3-в | Е.В. Кротова | 21ч/19ч | Контр.работа | 3 | 5 | 7 | 2 | 79 | 42 | |
4-а | Н.В. Григораш М.В. | 27ч /27ч | Контр.работа | 2 | 11 | 13 | 1 | 96 | 46 | -при решении задачи, -вычислительные ошибки на сложение и вычитание; - табличное умножение и деление; -порядок действий - при вычерчивании фигур, вычислениях |
4-б | Широкова Н.Н. | 25ч/ 22ч | -----//---- | ---- | 7 | 11 | 4 | 82 | 32 | |
% успеваемости снизился:
у Широковой Н.Н.- на 10%;
у Кротовой Н.В. -на 21%;
Стабильные результаты по успеваемости: Кузнецова Н.П, Лысенко Т.М
% успеваемости повысился:
- отсутствуют
% качества снизился :у Кротовой Н.В :- на 38%
у Широковой Н.н. - на 28 %;
у Лысенко Т.М - на 7%,
у Григораш М.В – на 7%
у Кузнецовой Н.П – на 20%
Предварительный просмотр:
Справка
о написании административных контрольных работ
во 2- 4 классах , декабрь 2013г
1-е классы – безотметочное обучение(Лебедева Г.Ф., Красильникова А.А)
№ класса | Учитель | Кол-во уч-ся/писали работу | Форма проведе ния пров. работ. | «5» | «4» | «3» | «2» | % усп | % кач | Типичные ошибки |
2 классы по математике (тест) | ||||||||||
2-а | Федосеева В.В | 24ч./23ч | тест | - | 17 | 6 | - | 100 | 74% | Табличное умножение,деление, порядок действий, сравнение величин; сложение, вычитание |
2-б | Рязанцева Г.Н | 24ч/21ч | ------// --- | 3 | 10 | 6 | 2 | 90 | 62% | |
2-в | Морозова О.В | 25ч/25ч | ------// --- | 1 | 11 | 13 | 0 | 100 | 48% | |
Выполняло работу 69 человек, из них без ошибок справилось 6%, не справилось 3%. Допустили ошибки :
| ||||||||||
3 классы по русскому языку (тест) | ||||||||||
3-а | Лысенко Т.М | 22ч/22ч | тест | 5 | 10 | 7 | 0 | 100 | 68% | -пропуск, замена, вставка букв; -безударные гласные, проверяемые ударением; словарные слова -перенос слов; - звонкие и глухие согласные; - правописание предлогов и приставок,не с глаголами -ъ и ь разделитель- ные знаки;непроизносимые согласные; двойные согласные |
3-б | КузнецоваН.П. | 25ч /25ч | ------// --- | 2 | 14 | 9 | - | 100 | 64% | |
3-в | Е.В. Кротова | 22ч/20ч | ------// --- | 4 | 7 | 9 | --- | 100 | 60% | |
Выполняло работу 67человек,из них выполнили без ошибок – 11 человек ( 16%). Допустили ошибки:
| ||||||||||
4 классы литературное чтение | ||||||||||
4-а | Н.В. Григораш М.В. | 26ч /25ч | Работа с текстом | 3 | 6 | 12 | 2 | 84 | 36 | Не умеют работать с текстом |
4-б | Широкова Н.Н. | 25ч/ 25ч | 3 | 15 | 7 | - | 100 | 72 | ||
Основная ошибка – не умеют работать с текстом.
Справка
о написании входных контрольных работ
по математике
во 2- 4 классах , сентябрь 2013г
1-е классы – безотметочное обучение(Лебедева Г.Ф., Красильникова А.А)
№ класса | Учитель | Кол-во уч-ся/писали работу | Форма проведе ния пров. работ. | «5» | «4» | «3» | «2» | % усп | % кач | Типичные ошибки |
2-а | Федосеева В.В | 24ч./23ч | Контрольная работа | 1 | 18 | 3 | 1 | 96 | 83% | -при решении задачи, - вычислительные ошибки на сложение и вычитание; -порядок действий |
2-б | Рязанцева Г.Н | 23ч/23ч | ------// --- | 1 | 7 | 10 | 5 | 78 | 34% | |
2-в | Морозова О.В | 25ч/22ч | ------// --- | 4 | 15 | 3 | 0 | 100 | 86% | |
3-а | Лысенко Т.М | 23ч/23ч | ------// ------ | 5 | 5 | 13 | 0 | 100 | 43 | -при решении задачи, - вычислительные ошибки на сложение и вычитание; -порядок действий, сравнение; - при вычерчивании фигур, вычислениях |
3-б | КузнецоваН.П. | 25ч /24ч | Контр.работа | 3 | 8 | 14 | 100/
| 46 | ||
3-в | Е.В. Кротова | 21ч/19ч | Контр.работа | 3 | 5 | 7 | 2 | 79 | 42 | |
4-а | Н.В. Григораш М.В. | 27ч /27ч | Контр.работа | 2 | 11 | 13 | 1 | 96 | 46 | -при решении задачи, -вычислительные ошибки на сложение и вычитание; - табличное умножение и деление; -порядок действий - при вычерчивании фигур, вычислениях |
4-б | Широкова Н.Н. | 25ч/ 22ч | -----//---- | ---- | 7 | 11 | 4 | 82 | 32 | |
% успеваемости снизился:
у Широковой Н.Н.- на 10%;
у Кротовой Н.В. -на 21%;
Стабильные результаты по успеваемости: Кузнецова Н.П, Лысенко Т.М
% успеваемости повысился:
- отсутствуют
% качества снизился :у Кротовой Н.В :- на 38%
у Широковой Н.н. - на 28 %;
у Лысенко Т.М - на 7%,
у Григораш М.В – на 7%
у Кузнецовой Н.П – на 20%
Предварительный просмотр:
2013-2014 учебный год. Месяц.
Анализ итоговых работ по русскому языку.
Октябрь 2013 года | классы | итого | |||||||||
2а | 2б | 2 в | 3а | 3б | 3в | 4а | 4б | ||||
Количество человек по списку | 24 | 23 | 25 | 23 | 25 | 22 | 27 | 25 | |||
Выполняли работу | 23 | 22 | 23 | 20 | 25 | 22 | 26 | 25 | 186 | ||
Выполнили всю работу без ошибок | 4 | 2 | 2 | 3 | 4 | 5 | 1 | 1 | 22 | ||
% | 12% | ||||||||||
Написали текст диктанта без ошибок | |||||||||||
% | |||||||||||
Допустили 1-2 ошибки | |||||||||||
% | |||||||||||
Допустили 3-4 ошибки | |||||||||||
% | |||||||||||
Допустили более 5 ошибок, не справились | 1 | 1 | 2 | 1 | - | - | - | 4 | 9 | ||
% | 5% | ||||||||||
В оформлении предложения | 3 | 3 | 3 | 11 | 3 | 5 | 28 | ||||
% | 15% | ||||||||||
Проверяемые безударные гласные в корне слова | 3 | 8 | 3 | 12 | 2 | 9 | 16 | 53 | |||
% | 23% | ||||||||||
Словарные слова | 4 | 6 | 10 | ||||||||
% | 5% | ||||||||||
Парные согласные | 4 | 3 | 4 | 11 | |||||||
% | 6% | ||||||||||
Пропуск, замена, вставка букв | 1 | 11 | 2 | 5 | 1 | 5 | 3 | 28 | |||
% | 15% | ||||||||||
Правописание предлогов со словами | 3 | 1 | 1 | 4 | 9 | ||||||
% | 5% | ||||||||||
Правописание окончаний у существительных | 1 | ||||||||||
% | |||||||||||
Правописание окончаний у глаголов | |||||||||||
% | |||||||||||
Правописание окончаний у прилагательных | |||||||||||
% | |||||||||||
Ь- показатель мягкости | 6 | 3 | 4 | 13 | |||||||
% | 7% | ||||||||||
Ъ и Ь- разделительные знаки | 2 | 4 | 1 | 7 | |||||||
% | 4% | ||||||||||
Правописание гласных с шипящими | 2 | 2 | 2 | 6 | |||||||
% | 3% | ||||||||||
ЧК,чн, нщ | |||||||||||
% | |||||||||||
Удвоенные согласные | 3 | 5 | 4 | 9 | |||||||
% | 5% | ||||||||||
Правописание заглавной буквы | 4 | 2 | 1 | 7 | |||||||
% | 4% | ||||||||||
Перенос слов | 8 | 3 | 4 | 3 | 18 | ||||||
% | 9,6% | ||||||||||
Запятая при однородных членах | 1 | 1 | |||||||||
% | |||||||||||
Не с глаголами | 3 | ||||||||||
% | |||||||||||
Сущ. ж.р шипящими на конце | 3 | ||||||||||
% | |||||||||||
«5» | 4 | 2 | 2 | 3 | 4 | 5 | 1 | 1 | |||
«4» | 8 | 11 | 10 | 10 | 11 | 5 | 11 | 11 | |||
«3» | 10 | 8 | 9 | 6 | 10 | 12 | 14 | 9 | |||
«2» | 1 | 1 | 2 | 1 | - | - | - | 4 | |||
Качество знаний % | 52% | 59% | 52% | 65% | 60% | 45% | 46% | 48% | 53% | ||
Успеваемость % | 96% | 95% | 91% | 99% | 100% | 100% | 100% | 84% | 95% |
Вывод:
- Учащиеся показали высокий уровень знаний. Качество знаний 53%.
- Выполнили всю работу без ошибок 22 человек- 12%.
- Не справились с работой 9 человек- 5%.
- Типичные ошибки:
- Правописание безударных гласных в корне, проверяемых ударением.
- Пропуск, замена, искажение.
- Границы предложения
- Правописание словарных слов.
- Правописание парных согласных в корне.
- Правописание гласных с шипящими.
- Перенос слов.
- Ь- показатель мягкости согласного.
- Ъ и Ь- разделительные знаки.
- Правописание окончаний у существительных.
Рекомендации:
- Активизировать работу над развитием орфографической зоркости.
- Продолжить на уроках работу над формированием у учащихся умения писать слова с:
- Безударными гласными в корне, проверяемыми ударением
- Учить подбирать проверочные слова
- С непроверяемыми гласными и согласными в корне слова
- Парными и сомнительными согласными в корне слова
- Предлогами и приставками
- С мягким знаком- показателем мягкости согласного
- С Ь и Ъ разделительными знаками
- Правописание гласных с шипящими
- Правописание безударных личных окончаний у существительных.
Предварительный просмотр:
2013-2014 учебный год. Месяц.
Анализ итоговых работ по русскому языку.
2 четверть | классы | итого | |||||||||
2а | 2б | 2 в | 3а | 3б | 3в | 4а | 4б | ||||
Количество человек по списку | 24 | 24 | 25 | 22 | 25 | 22 | 27 | 25 | |||
Выполняли работу | 22 | 21 | 25 | 22 | 25 | 20 | 26 | 25 | 186 | ||
Выполнили всю работу без ошибок | 1 | 4 | 3 | 5 | 2 | 4 | 1 | 3 | 23 | ||
% | 12% | ||||||||||
Написали текст диктанта без ошибок | |||||||||||
% | |||||||||||
Допустили 1-2 ошибки | |||||||||||
% | |||||||||||
Допустили 3-4 ошибки | |||||||||||
% | |||||||||||
Допустили более 5 ошибок, не справились | 2 | 1 | - | - | - | 5 | 8 | ||||
% | 4% | ||||||||||
В оформлении предложения | 4 | 2 | 3 | 2 | 6 | 3 | 4 | 24 | |||
% | 13% | ||||||||||
Проверяемые безударные гласные в корне слова | 3 | 3 | 5 | 3 | 6 | 2 | 9 | 10 | 41 | ||
% | 22% | ||||||||||
Словарные слова | 2 | 3 | 1 | 1 | 3 | 1 | 2 | 6 | 19 | ||
% | 10% | ||||||||||
Парные согласные | 2 | 3 | 1 | 2 | 4 | 12 | |||||
% | 6% | ||||||||||
Пропуск, замена, вставка букв | 3 | 4 | 6 | 2 | 5 | 1 | 3 | 6 | 30 | ||
% | 16% | ||||||||||
Правописание предлогов со словами | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 3 | 10 | ||||
% | 5% | ||||||||||
Правописание окончаний у существительных | 1 | 3 | 5 | 9 | |||||||
% | 5% | ||||||||||
Правописание окончаний у глаголов | |||||||||||
% | |||||||||||
Правописание окончаний у прилагательных | |||||||||||
% | |||||||||||
Ь- показатель мягкости | 2 | 1 | 2 | 1 | 6 | ||||||
% | 3% | ||||||||||
Ъ и Ь- разделительные знаки | 2 | 1 | 2 | 3 | 8 | ||||||
% | 4% | ||||||||||
Правописание гласных с шипящими | 2 | 2 | 4 | ||||||||
% | |||||||||||
ЧК,чн, нщ | |||||||||||
% | |||||||||||
Удвоенные согласные | 3 | 5 | 4 | 9 | |||||||
% | 5% | ||||||||||
Правописание заглавной буквы | 4 | 2 | 1 | 7 | |||||||
% | 4% | ||||||||||
Перенос слов | 3 | 8 | 3 | 4 | 3 | 21 | |||||
% | 11% | ||||||||||
Запятая при однородных членах | 1 | 1 | |||||||||
% | |||||||||||
Не с глаголами | 3 | 2 | 4 | 9 | |||||||
% | 5% | ||||||||||
Сущ. ж.р шипящими на конце | 2 | 3 | 3 | 8 | |||||||
% | 4% | ||||||||||
«5» | 1 | 4 | 3 | 5 | 2 | 7 | 5 | 3 | |||
«4» | 6 | 8 | 10 | 10 | 14 | 6 | 11 | 7 | |||
«3» | 15 | 6 | 12 | 7 | 9 | 7 | 10 | 10 | |||
«2» | 2 | - | - | - | 5 | ||||||
Качество знаний % | 32% | 51% | 52% | 68% | 64% | 60% | 62% | 40% | 54% | ||
Успеваемость % | 100% | 93% | 91% | 100% | 100% | 100% | 100% | 80% | 96% |
Вывод:
- Учащиеся показали высокий уровень знаний. Качество знаний 54%.
- Выполнили всю работу без ошибок 23 человек- 12%.
- Не справились с работой 8 человек- 4%.
- Типичные ошибки:
- Правописание безударных гласных в корне, проверяемых ударением.
- Пропуск, замена, искажение.
- Границы предложения
- Правописание словарных слов.
- Правописание парных согласных в корне.
- Правописание гласных с шипящими.
- Перенос слов.
- Ь- показатель мягкости согласного.
- Ъ и Ь- разделительные знаки.
- Правописание окончаний у существительных.
Рекомендации:
- Активизировать работу над развитием орфографической зоркости.
- Продолжить на уроках работу над формированием у учащихся умения писать слова с:
- Безударными гласными в корне, проверяемыми ударением
- Учить подбирать проверочные слова
- С непроверяемыми гласными и согласными в корне слова
- Парными и сомнительными согласными в корне слова
- Предлогами и приставками
- С мягким знаком- показателем мягкости согласного
- С Ь и Ъ разделительными знаками
- Правописание гласных с шипящими
- Правописание безударных личных окончаний у существительных.
Предварительный просмотр:
2013-2014 учебный год. Месяц.
Анализ итоговых работ по русскому языку.
3 четверть | классы | итого | |||||||||
2а | 2б | 2 в | 3а | 3б | 3в | 4а | 4б | ||||
Количество человек по списку | 23 | 24 | 25 | 22 | 25 | 22 | 27 | 25 | |||
Выполняли работу | 20 | 18 | 24 | 22 | 18 | 18 | 26 | 24 | 180 | ||
Выполнили всю работу без ошибок | 3 | 2 | 3 | 4 | 2 | 3 | 4 | 4 | 25 | ||
% | 13% | ||||||||||
Написали текст диктанта без ошибок | |||||||||||
% | |||||||||||
Допустили 1-2 ошибки | |||||||||||
% | |||||||||||
Допустили 3-4 ошибки | |||||||||||
% | |||||||||||
Допустили более 5 ошибок, не справились | 1 | - | - | - | 4 | 5 | |||||
% | 2% | ||||||||||
В оформлении предложения | 3 | 4 | 1 | 8 | |||||||
% | 4% | ||||||||||
Проверяемые безударные гласные в корне слова | 2 | 8 | 8 | 8 | 5 | 2 | 33 | ||||
% | 18% | ||||||||||
Словарные слова | 3 | 4 | 3 | 10 | |||||||
% | 5% | ||||||||||
Парные согласные | 4 | 9 | 1 | 2 | 16 | ||||||
% | 8% | ||||||||||
Пропуск, замена, вставка букв | 2 | 3 | 10 | 1 | 2 | 18 | |||||
% | 10% | ||||||||||
Правописание предлогов со словами | 1 | 8 | 3 | 3 | 1 | 16 | |||||
% | 8% | ||||||||||
Правописание окончаний у существительных | 4 | 6 | 10 | ||||||||
% | 5% | ||||||||||
Правописание окончаний у глаголов | |||||||||||
% | |||||||||||
Правописание окончаний у прилагательных | |||||||||||
% | |||||||||||
Ь- показатель мягкости | 2 | 1 | 1 | 4 | |||||||
% | 2% | ||||||||||
Ъ и Ь- разделительные знаки | 3 | 3 | |||||||||
% | 1% | ||||||||||
Правописание гласных с шипящими | 1 | 1 | 2 | ||||||||
% | 1% | ||||||||||
ЧК,чн, нщ | |||||||||||
% | |||||||||||
Удвоенные согласные | |||||||||||
% | |||||||||||
Правописание заглавной буквы |
| ||||||||||
% | |||||||||||
Перенос слов | 12 | 4 | 2 | 18 | |||||||
% | 10% | ||||||||||
Запятая при однородных членах | 5 | 1 | |||||||||
% | |||||||||||
Не с глаголами | 3 | 3 | |||||||||
% | 1% | ||||||||||
Сущ. ж.р шипящими на конце | 1 | 2 | 3 | 6 | |||||||
% | 3% | ||||||||||
«5» | 3 | 2 | 6 | 4 | 2 | 3 | 4 | 4 | 28 | ||
«4» | 10 | 7 | 9 | 10 | 9 | 6 | 9 | 13 | 73 | ||
«3» | 7 | 8 | 9 | 8 | 7 | 9 | 13 | 2 | 63 | ||
«2» | 1 | - | - | - | 4 | ||||||
Качество знаний % | 65% | 50% | 62% | 64% | 61% | 41% | 50% | 71% | 56% | ||
Успеваемость % | 100% | 94% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 79% | 91% |
Вывод:
- Учащиеся показали высокий уровень знаний. Качество знаний 56%.,повысился на 2%
- Выполнили всю работу без ошибок 25 человек- 13%.,повысилось на 2%
- Не справились с работой 5 человек- 2%.
- Типичные ошибки:
- Правописание безударных гласных в корне, проверяемых ударением.
- Пропуск, замена, искажение.
- Правописание парных согласных в корне.
- Правописание словарных слов.
- Правописание гласных с шипящими.
- Перенос слов.
- Ь- показатель мягкости согласного.
- Ъ и Ь- разделительные знаки.
- Правописание окончаний у существительных.
Рекомендации:
- Активизировать работу над развитием орфографической зоркости.
- Продолжить на уроках работу над формированием у учащихся умения писать слова с:
- Безударными гласными в корне, проверяемыми ударением, использовать тренажёры
- Учить подбирать проверочные слова
- С непроверяемыми гласными и согласными в корне слова
- Парными и сомнительными согласными в корне слова
- Предлогами и приставками
- С мягким знаком- показателем мягкости согласного
- С Ь и Ъ разделительными знаками
- Правописание гласных с шипящими
- Правописание безударных личных окончаний у существительных.
Предварительный просмотр:
2013-2014 учебный год.
Анализ контрольной работы по математике.
1 четверть | 2а | 2б | 2 в | 3а | 3б | 3в | 4а | 4б | итого | ||
Количество человек по списку | 24 | 23 | 25 | 23 | 25 | 22 | 27 | 25 | |||
Выполняли работу | 18 | 23 | 25 | 23 | 24 | 22 | 26 | 25 | 186чел | ||
Выполнили работу без ошибок | 6 | 1 | 1 | 3 | 3 | 5 | 2 | 9 | 30чел | ||
% | 16% | ||||||||||
Не допустили вычислительных ошибок | |||||||||||
% | |||||||||||
Допустили 1-2 ошибки | |||||||||||
% | |||||||||||
Допустили 3-5 ошибки | |||||||||||
% | |||||||||||
Не справились | 2 | 5 | 5 | 2 | 14чел | ||||||
% | 7,5% | ||||||||||
Допустили ошибки при: | |||||||||||
1 | Решении задачи: - в ходе решения задачи | 8 | 8 | 8 | 3 | 27чел | |||||
% | 14% | ||||||||||
- в вычислениях | 2 | 4 | 3 | 3 | 2 | 14чел | |||||
% | 7,5 % | ||||||||||
2 | Нахождении неизвестных компонентов(уравнений) | ||||||||||
% | |||||||||||
3 | Нахождении периметра фигур, вычерчивании фигур | 3 | 4 | 1 | 8чел | ||||||
% | 4% | ||||||||||
4 | Нахождении площади фигур | 4 | |||||||||
% | |||||||||||
5 | Устные приемы вычислений + и -; | 4и9 | 8и7 | 2и7 | 9 | 46чел | |||||
% | 25% | ||||||||||
6 | Алгоритм письменного вычислений | ||||||||||
% | |||||||||||
7 | Порядок выполнения действий в выражениях | 3 | |||||||||
% | |||||||||||
8 | Табличные случаи вычислений | 4 | 5 | 6и7 | 7 | 12 | 41чел | ||||
% | 22% | ||||||||||
9 | Сравнение мер длины, массы | 3 | 6 | 3 | 12чел | ||||||
% | 6% | ||||||||||
«5» | 6 | 1 | 1 | 3 | 3 | 5 | 2 | 9 | |||
«4» | 7 | 13 | 10 | 11 | 11 | 6 | 12 | 9 | |||
«3» | 3 | 4 | 14 | 10 | 14 | 11 | 10 | 7 | |||
«2» | 2 | 5 | - | - | - | - | 2 | - | |||
Качество знаний | 72% | 61% | 44% | 60% | 62% | 50% | 53% | 72% | 59% | ||
Успеваемость | 89% | 78% | 100% | 100% | 100% | 100% | 92% | 100% | 97% |
Выводы:
- Учащиеся показали достаточный уровень знаний. Качество знаний 59%.
- Выполнили всю работу без ошибок 16%.
- Допустили вычислительные ошибки 47%.: + и – 25%; табличные случаи умножения и деления 22%
- Не справились с работой 16 человек- 8%.
- Типичные ошибки:
- Решение задач
- Сравнение величин
- Табличные случаи вычислений
- Устные приемы вычислений
- Нахождение площади фигур
- Нумерация чисел
Рекомендации:
- Продолжить работу над вычислительными навыками.
- Продолжить работу по формированию умения решать задачи.
- Продолжить работу по формированию умения находить периметр, площадь фигур.
- Продолжить работу по формированию умения сравнивать величины.
Предварительный просмотр:
2013-2014 учебный год.
Анализ контрольной работы по математике.
2 четверть | 2а | 2б | 2 в | 3а | 3б | 3в | 4а | 4б | итого | ||
Количество человек по списку | 24 | 24 | 25 | 22 | 25 | 22 | 27 | 25 | |||
Выполняли работу | 23 | 23 | 25 | 22 | 24 | 20 | 25 | 25 | 187чел | ||
Выполнили работу без ошибок | 2 | 3 | 4 | 4 | 4 | 3 | 7 | 27чел | |||
% | 14% | ||||||||||
Не допустили вычислительных ошибок | |||||||||||
% | |||||||||||
Допустили 1-2 ошибки | |||||||||||
% | |||||||||||
Допустили 3-5 ошибки | |||||||||||
% | |||||||||||
Не справились | 2 | ||||||||||
% | |||||||||||
Допустили ошибки при: | |||||||||||
1 | Решении задачи: - в ходе решения задачи | 4 | 5 | 3 | 5 | 6 | 4 | 27чел | |||
% | 14% | ||||||||||
- в вычислениях | 2 | 3 | 4 | 2 | 3 | 2 | 2 | 4 | 22чел | ||
% | 23,5 % | ||||||||||
2 | Нахождении неизвестных компонентов(уравнений) | ||||||||||
% | |||||||||||
3 | Нахождении периметра фигур, вычерчивании фигур | 1 | 1 | 1 | 1 | 3 | 1 | 8чел | |||
% | 4% | ||||||||||
4 | Нахождении площади фигур | ||||||||||
% | |||||||||||
5 | Устные приемы вычислений + и -; | 7 | 8 | 6 | 5 | 6 | 5 | 36чел | |||
% | 18% | ||||||||||
6 | Алгоритм письменного вычислений | ||||||||||
% | |||||||||||
7 | Порядок выполнения действий в выражениях | 1 | 2 | 3 | 6чел | ||||||
% | 3% | ||||||||||
8 | Табличные случаи вычислений | 4 | 5 | 4 | 8 | 9 | 10 | 40чел | |||
% | 21% | ||||||||||
9 | Сравнение мер длины, массы | ||||||||||
% | |||||||||||
«5» | 0 | 2 | 3 | 4 | 4 | 4 | 3 | 7 | |||
«4» | 17 | 12 | 10 | 11 | 11 | 6 | 12 | 9 | |||
«3» | 6 | 9 | 12 | 7 | 8 | 8 | 8 | 9 | |||
«2» | 0 | 0 | - | - | - | - | 2 | - | |||
Качество знаний | 74% | 61% | 52% | 68% | 64% | 55% | 64% | 64% | 61% | ||
Успеваемость | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 96% | 100% | 97% |
Выводы:
- Учащиеся показали достаточный уровень знаний. Качество знаний 61%.
- Выполнили всю работу без ошибок 14%.
- Допустили вычислительные ошибки 18%.; табличные случаи умножения и деления 21%
- Не справились с работой 2 человек- 1%.
- Типичные ошибки:
- Решение задач
- Сравнение величин
- Табличные случаи вычислений
- Устные приемы вычислений
- Нахождение площади фигур
- Порядок выполнения действий
Рекомендации:
- Продолжить работу над вычислительными навыками.
- Продолжить работу по формированию умения решать задачи.
- Продолжить работу по формированию умения находить периметр, площадь фигур.
- Продолжить работу по формированию умения определять порядок действий.
Предварительный просмотр:
2013-2014 учебный год.
Анализ контрольной работы по математике.
3 четверть | 2а | 2б | 2 в | 3а | 3б | 3в | 4а | 4б | итого | ||
Количество человек по списку | 23 | 24 | 25 | 22 | 25 | 22 | 27 | 25 | |||
Выполняли работу | 23 | 22 | 24 | 22 | 24 | 18 | 26 | 21 | 180чел | ||
Выполнили работу без ошибок | 3 | 1 | 4 | 8 | 4 | 5 | 7 | 3 | 35чел | ||
% | 19% | ||||||||||
Не допустили вычислительных ошибок | |||||||||||
% | |||||||||||
Допустили 1-2 ошибки | |||||||||||
% | |||||||||||
Допустили 3-5 ошибки | |||||||||||
% | |||||||||||
Не справились | 3 | 3 | |||||||||
% | 1% | ||||||||||
Допустили ошибки при: | |||||||||||
1 | Решении задачи: - в ходе решения задачи | 5 | 7 | 6 | 2 | 3 | 23чел | ||||
% | 12% | ||||||||||
- в вычислениях | 7 | 3 | 3 | 5 | 10 | 28чел | |||||
% | 15 % | ||||||||||
2 | Нахождении неизвестных компонентов(уравнений) | 1 | |||||||||
% | |||||||||||
3 | Нахождении периметра фигур, вычерчивании фигур | 7 | 2 | 9чел | |||||||
% | 5% | ||||||||||
4 | Нахождении площади фигур | 3 | |||||||||
% | |||||||||||
5 | Устные приемы вычислений + и -; | 5 | 3 | 6 | 14чел | ||||||
% | 7% | ||||||||||
6 | Алгоритм письменных вычислений | 15 | 7 | 22 чел | |||||||
% | 12% | ||||||||||
7 | Порядок выполнения действий в выражениях | 2 | 7 | 1 | 1 | 11чел | |||||
% | 6% | ||||||||||
8 | Табличные случаи вычислений | 4 | 9 | 11 | 7 | 2 | 6 | 39чел | |||
% | 21% | ||||||||||
9 | Сравнение мер длины, массы | 3 | 11 | 4 | 4 | 3 | 3 | ||||
% | |||||||||||
«5» | 3 | 1 | 4 | 8 | 4 | 5 | 7 | 3 | 35 | ||
«4» | 11 | 11 | 9 | 6 | 12 | 7 | 10 | 11 | 77 | ||
«3» | 9 | 7 | 11 | 8 | 8 | 6 | 9 | 7 | |||
«2» | 0 | 3 | - | - | - | - | - | ||||
Качество знаний | 61% | 52% | 54% | 64% | 66% | 54% | 65% | 67% | 62% | ||
Успеваемость | 100% | 86% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 98% |
Выводы:
- Учащиеся показали достаточный уровень знаний. Качество знаний 62%.
- Выполнили всю работу без ошибок 19%.
- Допустили вычислительные ошибки 7%устные приёмы вычислений и 12% сложение и вычитание; табличные случаи умножения и деления 21%
- Не справились с работой 3 человек- 1%.
- Типичные ошибки:
- Решение задач
- Сравнение величин
- Табличные случаи вычислений
- Устные приемы вычислений
- Порядок выполнения действий
- Вычерчивание фигур
Рекомендации:
- Продолжить работу над вычислительными навыками.
- Продолжить работу по формированию умения решать задачи.
- Продолжить работу по формированию умения находить периметр, площадь фигур.
- Продолжить работу по формированию умения определять порядок действий.
Предварительный просмотр:
Утверждаю: Согласовано: Рассмотрено:
Директор школы №2 Зам. директора по на заседании м/о
____________ УВР_____________ Протокол №___ «_____»__________г. «_____»__________г. «_____»_________г.
ПЛАН РАБОТЫ
МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ
УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ
МОБУ МСО школы № 2
п. Магдагачи
на 2013-2014 учебный год
Методическая тема
«ТЕХНОЛОГИИ РЕАЛИЗАЦИИ СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА НА НОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ»
Цель:
Создание условий для реализации пед. мастерства, повышения уровня профессионального саморазвития учителей при реализации системно-деятельностного подхода в обучении младших школьников в рамках перехода на ФГОС .
Задачи:
- Изучить, апробировать возможности использования и влияния инновационных школьных технологий (РО, ИКТ, технология индивидуально-ориентированной системы обучения- ИОСО, активные методы обучения- АМО, здоровьесберегающих технологий).
- Расширять применение личностно-ориентированного подхода к обучению и воспитанию учащихся и создание условий для реализации ресурсов личности в одной из сфер:
интеллектуальная;
творчества;
общения и лидерства;
художественная деятельность;
двигательная.
- Продолжить развивать умения проектировать собственную деятельность, проводить педагогический эксперимент, уметь работать с современными педагогическими понятиями, теориями и концепциями.
- Организовывать уроки с использованием технических средств обучения, повысить их роль в активизации познавательной деятельности
- Организовать публикацию творческих и научно-исследовательских работ учителей и учащихся.
РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ НАЧАЛЬНОГО УРОВНЯ.
- Сформированы навыки чтения, письма, логического и теоретического мышления, счета, как основы обучения на второй ступени.
- Сформированы основные навыки учебной деятельности, общения и сотрудничества.
- Сформировано умение работать с информацией:
-искать
-выбирать
-преобразовывать
-представлять
- Сформировано умение договариваться, включаться в диалог, выступать перед классом, оценивать свой вклад в общий результат деятельности.
- Сформирован навык культуры поведения:
-умение оценивать и корректировать свое поведение в школе, на уроке, в общественных местах
-умение соблюдать правила поведения учащихся
-потребность выполнять правила личной гигиены
-интерес к занятиям физкультурой и спортом
ФОРМЫ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ:
- Педсоветы. 6. Семинары.
- Работа учителей над темами самообразования. 7. Педагогический мониторинг
- Открытые уроки.
- Предметные недели.
- Педагогические чтения.
I.ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.
1. Знакомство педагогического коллектива с Указами Президента, постановлениями Правительства, нормативно-правовыми документами
2.Формирование банка данных о передовом педагогическом опыте, новых исследованиях в области актуальных проблем педагогики, дидактики.
3.Определение эффективности работы методического объединения, определение проблем, целей, задач, направленных на повышение качества знаний уч-ся
II. МОТИВАЦИОННО-ЦЕЛЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.
- Определение основных путей по повышению мотивации учителей на участие в изучении и применении новых образовательных технологий, в обобщении и распространении собственного педагогического опыта
III. ПЛАНОВО-ПРОГНОСТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.
- Повышение эффективности в освоении и реализации новых технологий через создание стажерских пар
- Мониторинг профессиональной компетенции учителя ( на основе самоанализа, ведения портфолио, участия в инновационной деятельности)
- Продолжить разработку индивидуальных тем, исследования учителей, ориентированных на развивающую функцию повышения квалификации.
4. Осуществлять системно – деятельностный подход в обучении, направленный на управление процессом качественного обучения каждого ученика.
5.Формирование вариативных форм организации УВП.
План работы на 2013-2014 учебный год.
Тема | Содержание | Форма проведения | Ответственный |
Заседание №1 (август) | |||
Анализ деятельности методического объединения учителей начальных классов в 2010-2011 учебном году, задачи МО на новый учебный год. |
| Доклад | Руководитель МО Широкова Н.Н |
2.Утверждение плана работы МО на новый 2013-2014учебный год. | Выступление | Руководитель МО Кузнецова Н.П | |
3.Выборы руководителя МО учителей начальных классов на новый учебный год. | Обсуждение | Учителя начальных классов | |
4.Рассмотрение программы формирования УУД у обучащихся на ступени начального образования | Обсуждение | Учителя начальных классов | |
Заседание №2 (ноябрь) | |||
Повышение педагогического мастерства учителей начальных классов | 1.Реализация системно-деятельностного подхода в обучении младших школьников. | Выступление | Григораш М.В. |
2. «Диагностическое сопровождение учащихся начальной школы, как эффективное средство реализации требований новых образовательных стандартов» | Выступление Из опыта работы | Кузнецова Н.П | |
3.Развитие креативного мышления на уроках окружающего мира | Выступление | ФедосееваВ..В. | |
4.Сравнительный анализ комплексной итоговой работы для 4-5 классов | Выступление | Широкова Н.Н, Лысенко Т.М | |
5 Утверждение плана проведения Недели начальных классов | Обсуждение | Учителя нач. классов | |
6.Итоги 1 четверти. классов | Беседа | Учителя нач. классов | |
7. Работа учителей школы по созданию электронного портфолио | Обсуждение | Учителя начальных классов | |
Заседание №3 (январь) | |||
Реализация УМК «Перспективная начальная школа» на уроках словесности и во внеклассной работе | 1. Развитие творческих способностей на уроках литературного чтения | Выступление | Кротова.В |
2.Опыт реализации курса М.Л Каленчук., Н.А.Чуракова «Русский язык» по УМК «Перспективная начальная школа» | Выступление | Рязанцева Г.Н. | |
3. Опыт работы по формированию фонематического слуха на уроках русского языка | Выступление | Федосеева В.В | |
4.Анализ и самоанализ открытых уроков, участие в интернет-конкурсах. | Обсуждение | Учителя нач. классов | |
Заседание №4 (март) | |||
Реализация внеурочной деятельности в 1 -3 классе по ФГОС | 1.Применение ИКТ в образовательном процессе как средство развития ключевых компетенций» | Выступление | Морозова О.В.. |
2.Опыт осуществления проектной деятельности во внеурочное время | Выступление | КузнецоваН.П | |
3.Реализация художественно-эстетического направления во внеурочной деятельности. | Выступление | Красильникова А.А., Лебедева Г.Ф | |
3.Анализ посещённых занятий в д/саду, уроков в 5 классе, открытых уроков | Обсуждение | Учителя нач. классов, воспитатели д/сада | |
4. Исследовательская деятельность младших школьников как важнейший компонент новой модели школьного образования для интеллектуального развития обучающихся. Подготовка научно-практической конференции «Шаг в науку» | Обсуждение | Учителя нач. классов | |
5.Итоги 3 четверти | Беседа | Учителя нач. классов | |
Заседание №5 (май) | |||
Творческие отчёты учителей и анализ работы МО за год. | 1.Новые подходы к оценочной деятельности обучающихся в свете требований ФГОС | Из опыта работы | Григораш М.В |
2.Анализ работы МО за прошедший год | Доклад | Руководитель МО | |
3.Анализ итоговых контрольных работ по предметам | Выступление | Зам.директора по учебной работе | |
4.Сравнительный анализ техники чтения на начало и конец учебного года | Обсуждение | Учителя нач. классов | |
5.Задачи на новый учебный год | Обсуждение | Учителя нач. классов | |
«Профессиональное мастерство учителя, его индивидуально – творческие поиски, находки достижения, результаты». | Выступление | Широкова Н.Н | |
Заседание №6 (июнь) | |||
Рассмотрение рабочих программ | 1. Рассмотрение рабочих программ учителей начальных классов на 2014-2015 учебный год | Обсуждение | Учителя нач. классов |