ОЭР
Открытие экспериментальной площадки
по теме «Организация совместной деятельности взрослых (педагогов, родителей) и
воспитанников в педагогическом процессе ДОУ»
№ | Параметры информации | Содержание информации |
1. | Данные о МДОАУ | |
| Полное наименование дошкольного образовательного учреждения | Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение детский сад общеразвивающего вида «Ёлочка» с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому развитию детей. |
| Количество воспитанников | 100 детей (23 –IIмладшая А, 23 – IIмладшая Б, 29 – средняя А, 25 – средняя Б) |
| Адрес ДОУ с почтовым индексом | 628386, Российская Федерация, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, город Пыть-Ях, 2а микрорайон - Лесников, ул. Железнодорожная, дом 5. |
| Ф.И.О. директора | Юркова Галина Владимировна |
| Ф.И.О. научного руководителя | Деркунская Вера Александровна |
| Телефон/факс | 8 (3463) 44 – 62 – 58 |
| ||
| Сайт ДОУ | |
2. | Данные о масштабе эксперимента | |
| Статус экспериментальной площадки | Муниципальный |
| Ступень образования, на которой осуществляется эксперимент | Дошкольная
|
3. | Данные о содержании опытно-экспериментальной работы | |
| Проблема, на решение которой направлена экспериментальная деятельность | «Организация совместной деятельности взрослых (педагогов, родителей) и воспитанников в педагогическом процессе ДОУ». |
| Объект исследования | IIмладшая А, IIмладшая Б, средняя А, средняя Б) |
| Предмет исследования | Образовательные области: познание, коммуникация, чтение художественной литературы. |
| Гипотеза эксперимента | Если, создать условия для организации совместной деятельности педагогов, родителей и воспитанников в педагогическом процессе ДОУ, которые предполагают формирование мотивационный основы для сотрудничества родителей, педагогов и системы ориентировочных действий в содержании взаимодействия с детьми, создать банк инновационных педагогических форм совместной деятельности педагогов, родителей и детей в педагогическом процессе, то это позволит разработать вариативную модель взаимодействия педагогов, родителей и воспитанников в условиях ДОУ. |
| Цель эксперимента | Теоретически обосновать и в опытно-экспериментальном режиме и апробировать инновационные формы организации совместной деятельности взрослых и воспитанников в педагогическом процессе ДОУ. |
| Направление экспериментальной работы | Совместная деятельность взрослых и детей в освоении образовательных областей: коммуникация, музыка, художественное творчество. |
| Используемые методы работы | Открытые занятия, обучающие семинары, мастер-классы, круглый стол, сбор данных мониторинга. |
| Возможные риски эксперимента | Малая активность родителей, связанная с трудовой деятельностью. |
| Способы отслеживания результатов и предполагаемые формы их проведения | Мониторинг детского развития (наблюдение, анализ продуктов детской деятельности). Анкетирование, опрос родителей, педагогов. |
| Предполагаемый результат | Создание банка инновационных педагогических форм совместной деятельности педагогов, родителей и детей в педагогическом процессе. |
| Перспективный план экспериментальной работы | Имеется |
4. | Организационное и научно-методическое обеспечение опытно-экспериментальной деятельности | |
| Научно-методическое обеспечение эксперимента | О.В. Пастюк, А.Н. Фролова «Организация экспериментальной площадки в ДОУ» // Приложение к журналу «Управление ДОУ». |
План экспериментальной работы МДОАУ
1. https://cloud.mail.ru/home/1%20001.jpg
2. https://cloud.mail.ru/home/1%20003.jpg

