Планирование образовательной деятельности
1. Малахова Е.Ю. Анализ летне-оздоровительной работы за 2011-2012 учебный год https://cloud.mail.ru/home/%D0%90%
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 42.33 КБ |
![]() | 155.5 КБ |
![]() | 90.75 КБ |
![]() | 1.94 МБ |
Предварительный просмотр:
Приложение № 3 к приказу № 299 от 28.08.2014 УТВЕРЖДАЮ: Директор МДОАУ д/с «Ёлочка» ___________Г.В. Юркова |
Предварительный просмотр:
РАССМОТРЕНО: УТВЕРЖДАЮ:
На педагогическом совете Директор МДОАУ д/с «Ёлочка»
протокол № 5 от 28.08.2014 г.
_______________ Г.В. Юркова
«_____»______________2014 г.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
К ПЛАНИРОВАНИЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ДЕТСКОГО САДА ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА «ЁЛОЧКА» С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПОЗНАВАТЕЛЬНО-РЕЧЕВОМУ РАЗВИТИЮ ДЕТЕЙ
НА 2014-2015 УЧЕБНЫЙ ГОД
Планирование образовательной деятельности представляет собой модель процесса воспитания и обучения детей, охватывающую все основные моменты их жизнедеятельности с учетом приоритетности видов детской деятельности в каждом возрастном периоде и обеспечивающую достижение воспитанниками физической и психологической готовности к школе.
Планирование образовательной деятельности МДОАУ д/с «Ёлочка» на 2014-2015 учебный год разработан в соответствии с:
- Законом РФ «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012г. № 273-ФЗ;
- Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2013 № 1014 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования»;
- Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 08.04.2014 г. № 293 «Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам дошкольного образования»;
- Законом ХМАО – Югры «Об образовании в Ханты-Мансийском автономном округе-Югре» от 01.07.2013 №68-оз;
- Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных учреждений», от 13.05.2013г.;
- Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.10.2013 № 1155 «Об утверждении федерального государственного стандарта дошкольного образования»;
- Письмом Министерства образования и науки Российской Федерации «Комментарии к ФГОС дошкольного образования» от 28.02.2014 г. № 08-249;
- Приказом Департамента образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 5 февраля 2014 г. 3112 «О введении в действие федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования в образовательных организациях, реализующих образовательные программы дошкольного образования, Ханты-Мансийского автономного округа-Югры».
При составлении планирования образовательной деятельности учитывались следующие принципы:
- принцип развивающего образования, целью которого является развитие ребенка;
- принцип научной обоснованности и практической применимости;
- принцип соответствия критериям полноты, необходимости и достаточности;
- принцип обеспечения единства воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач процесса образования дошкольников, в процессе реализации которых формируются знания, умения, навыки, которые имеют непосредственное отношение к развитию дошкольников;
- принцип интеграции непосредственно образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников, спецификой и возможностями образовательных областей;
- комплексно-тематический принцип построения образовательного процесса;
- решение программных образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей и самостоятельной деятельности детей не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов в соответствии со спецификой дошкольного образования;
- построение непосредственно образовательного процесса с учетом возрастных особенностей дошкольников, используя разные формы работы (основная форма –игра).
- построение и варьирование образовательного процесса в зависимости от региональных особенностей;
- соблюдение преемственности между возрастными группами и между МДОАУ и школой.
Коллектив дошкольного образовательного учреждения работает по Примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. Методическое обеспечение основной программы соответствует перечню методических изданий, рекомендованных Министерством образования РФ по разделу «Дошкольное воспитание».
Содержание образовательной деятельности обеспечивает развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности и охватывает следующие структурные единицы, представляющие определенные направления развития и образования детей (далее - образовательные области):
- Социально – коммуникативное развитие;
- Познавательное развитие;
- Речевое развитие;
- Художественно – эстетическое развитие;
- Физическое развитие.
Воспитательно-образовательный процесс условно подразделен на:
- образовательную деятельность, осуществляемую в процессе организации различных видов детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения);
- образовательную деятельность, осуществляемую в ходе режимных моментов;
- самостоятельную деятельность детей;
- взаимодействие с семьями детей по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования.
В 2014 – 2015 году учреждение работает в 12-часовом режиме, при пятидневной рабочей неделе. В дошкольном учреждении сформировано 15 групп:
2 а микрорайон - Лесников:
- Первая младшая группа – 2;
- Вторая младшая – 3;
- Средняя группа – 2;
- Старшая группа –2;
- Разновозрастная (средне-старшая) – 1;
- Подготовительная к школе группа – 2;
7 микрорайон - Газовиков:
- Разновозрастная (1-2 младшая) – 1;
- Разновозрастная (средне-старшая) – 1;
- Разновозрастная (старше-подготовительная) – 1.
Образовательная деятельность осуществляется в течение всего времени пребывания детей в дошкольном учреждении. Учебный год начинается 1 сентября и заканчивается 30 мая в соответствии со сроками реализации основной образовательной программы. В январе для детей организуются зимние каникулы с 1 по 10 января. В летний период образовательная деятельность не проводится. В это время увеличивается продолжительность прогулок, а также проводятся спортивные и подвижные игры, спортивные праздники, экскурсии и др.
Построение воспитательно-образовательного процесса основывается на адекватных возрасту формах работы с детьми. Выбор форм работы осуществляет педагог самостоятельно и зависит от контингента воспитанников, оснащенности дошкольного Учреждения, культурных и региональных особенностей, специфики дошкольного Учреждения, от опыта и творческого подхода педагога.
Формы работы с детьми при проведении непосредственной образовательной деятельности:
- игры дидактические, дидактические с элементами движения, сюжетно-ролевые, подвижные, психологические, музыкальные, хороводные, театрализованные, игры-драматизации, игры на прогулке, подвижные игры имитационного характера;
- просмотр и обсуждение мультфильмов, видеофильмов, телепередач;
- чтение и обсуждение программных произведений разных жанров, чтение, рассматривание и обсуждение познавательных и художественных книг, детских иллюстрированных энциклопедий;
- создание ситуаций педагогических, морального выбора; беседы социально-нравственного содержания, специальные рассказы воспитателя детям об интересных фактах и событиях, о выходе из трудных житейских ситуаций, ситуативные разговоры с детьми;
- наблюдения за трудом взрослых, за природой, на прогулке; сезонные наблюдения;
- изготовление предметов для игр, познавательно-исследовательской деятельности; создание макетов, коллекций и их оформление, изготовление украшений для группового помещения к праздникам, сувениров; украшение предметов для личного пользования;
- проектная деятельность, познавательно-исследовательская деятельность, экспериментирование, конструирование;
- оформление выставок работ народных мастеров, произведений декоративно-прикладного искусства, книг с иллюстрациями, репродукций произведений живописи и пр.; тематических выставок (по временам года, настроению и др.), выставок детского творчества, уголков природы;
- викторины, сочинение загадок;
- инсценирование и драматизация отрывков из сказок, разучивание стихотворений, развитие артистических способностей в подвижных играх имитационного характера;
- рассматривание и обсуждение предметных и сюжетных картинок, иллюстраций к знакомым сказкам и потешкам, игрушек, эстетически привлекательных предметов (деревьев, цветов, предметов быта и пр.), произведений искусства (народного, декоративно-прикладного, изобразительного, книжной графики и пр.), обсуждение средств выразительности;
- продуктивная деятельность (рисование, лепка, аппликация, художественный труд) по замыслу, на темы народных потешек, по мотивам знакомых стихов и сказок, под музыку, на тему прочитанного или просмотренного произведения; рисование иллюстраций к художественным произведениям; рисование, лепка сказочных животных;
- творческие задания, рисование иллюстраций к прослушанным музыкальным произведениям;
- слушание и обсуждение народной, классической, детской музыки, дидактические игры, связанные с восприятием музыки;
- подыгрывание на музыкальных инструментах, оркестр детских музыкальных инструментов;
- пение, совместное пение, упражнения на развитие голосового аппарата, артикуляции, певческого голоса, беседы по содержанию песни (ответы на вопросы), драматизация песен;
- танцы, показ взрослым танцевальных и плясовых музыкально-ритмических движений, показ ребенком плясовых движений, совместные действия детей, совместное составление плясок под народные мелодии, хороводы;
- физкультурные занятия игровые, сюжетные, тематические (с одним видом физических упражнений), комплексные (с элементами развития речи, математики, конструирования), контрольно-диагностические, учебно-тренирующего характера, физкультминутки; игры и упражнения под тексты стихотворений, потешек, народных песенок, авторских стихотворений, считалок; сюжетные физкультурные занятия на темы прочитанных сказок, потешек; ритмическая гимнастика, игры и упражнения под музыку, игровые беседы с элементами движений.
В образовательном процессе используется интегрированный подход, который позволяет гибко реализовывать в режиме дня различные виды детской деятельности. Задачи образовательных областей, которые не вошли в планирование образовательной деятельности прешаются путем интеграции с другими обпразовательными областями, в ходе режимных моментов и совместной деятельности со взрослым.
В основу организации образовательного процесса определен комплексно-тематический принцип с ведущей игровой деятельностью, а решение программных задач осуществляется в разных формах совместной деятельности взрослых и детей, а также в самостоятельной деятельности детей.
На основе планирования образовательной деятельности составлен регламент организованной образовательной деятельности. Цель – регламентировать нагрузку, определить чередование различных видов деятельности в целях снятия перегрузки, предупреждения утомляемости, разнообразия форм проведения образовательной деятельности, распределения нагрузки между воспитателями и специалистами.
Максимально допустимое количество образовательной деятельности в первой половине дня в младшей и средней группе не превышает двух, в старшей и подготовительной – 3 .
Максимально-допустимый объем недельной образовательной нагрузки для детей дошкольного возраста составляет:
в I младших группах - 10 занятий
во II младших группах - 10 занятий
в средних группах - 10 занятий
в старших группах - 13 занятий
в подготовительных группах - 14 занятий
Продолжительность непосредственно образовательной деятельности (ежедневно):
- первая младшая группа – до 10 минут (по подгруппам);
- вторая младшая группа – до 15 минут;
- средняя группа – до 20 минут;
- старшая группа – до 25 минут;
- подготовительная группа - до 30 минут.
В планировании образовательного процесса выделены следующие части: инвариантная и вариативная с соблюдением принципов дифференциации и вариативности, обеспечивающие выполнение обязательной части общеобразовательной программы дошкольного образования и части, формируемой участниками образовательного процесса.
Установлено соотношение между инвариантной и вариативной частью:
- инвариантная часть – не менее 60% от общего нормативного времени, отводимого на освоение основных образовательных программ дошкольного образования.
- вариативная часть – не более 40% от общего нормативного времени, отводимого на освоение основных образовательных программ дошкольного образования. Эта часть плана обеспечивает вариативность образования, позволяет более полно реализовать социальный заказ на общеобразовательные услуги, учитывает специфику национально-культурных, демографических, климатических условий, в которых осуществляется образовательный процесс.
В свою очередь, необязательный характер уровня дошкольного образования не позволяет устанавливать жесткое отношение частей программы дошкольной образовательной организации.
Освоение образовательных областей составляет:
Группы раннего возраста: Освоение образовательной программы ДОУ осуществляется в инвариантной части планирования образовательной деятельности и составляет 100 % от общего нормативного времени.
Максимальная нагрузка составляет 1,5 /90 минут/ часа в неделю.
II младшие группы: Освоение образовательной программы ДОУ осуществляется в инвариантной части планирования образовательной деятельности и составляет 100 % от общего нормативного времени.
Максимальная нагрузка составляет 2,50 часа /150 минут/ в неделю.
Средние группы: Освоение образовательной программы ДОУ осуществляется в инвариантной части планирования образовательной деятельности и составляет 100 % от общего нормативного времени.
Максимальная нагрузка составляет 3.3 часа /200 минут/ в неделю.
Старшие группы: Освоение образовательной программы ДОУ осуществляется в инвариантной части планирования образовательной деятельности и составляет 85 % от общего нормативного времени.
Вариативная часть включает в себя 1 занятие по приоритетному направлению ДОУ (познавательно-речевое) и 1 занятие по региональному компоненту, что составляет 15 % от общего нормативного времени.
Максимальная нагрузка составляет 5,4 часа /325 минут/ в неделю.
Подготовительные группы: Освоение образовательной программы ДОУ осуществляется в инвариантной части планирования образовательной деятельности и составляет 85 % от общего нормативного времени.
Вариативная часть включает в себя 1 занятие по приоритетному направлению ДОУ (познавательно-речевое) и 1 занятие по региональному компоненту, что составляет 15 % от общего нормативного времени..
Максимальная нагрузка составляет 7.0 часа /420 минут/ в неделю.
Общее количество НОД в каждой возрастной группе не превышает допустимые нормы. При планировании образовательной деятельности соблюдено минимальное количество НОД на изучение каждой образовательной области, которое определено в инвариантной части учебного плана, и предельно допустимая нагрузка. Часы групповых занятий в вариативной части входят в объем максимально допустимой нагрузки.
В группах раннего возраста проводят одно игру-занятие в первую и одно игру-занятие во вторую половину дня.
Допускается осуществлять непосредственную образовательную деятельность в первую и во вторую половину дня. В теплое время года - на участке во время прогулки.
Образовательная деятельность для детей старшего дошкольного возраста планируется во второй половине дня после дневного сна, но не чаще 2-3 раз в неделю. Домашние задания воспитанникам не задаются. В середине всех занятий проводятся физкультминутки, динамические паузы.
В разновозрастных группах образовательная деятельность проводится по подгруппам согласно расписания. Режим дня в разновозрастных группах соблюдается общий, за основу берется режим старших детей, а с младшими детьми режимные процессы начинают на 5-10 минут раньше.
Образовательная деятельность, требующая повышенной познавательной активности и умственного напряжения, проводится в первой половине дня и в дни высокой работоспособности детей (вторник, среда и четверг).
Оценка индивидуального развития ребенка проводится педагогом в рамках педагогической диагностики (оценки индивидуального развития дошкольников, связанной с эффективности педагогических действий и лежащей в основе их дальнейшего планирования). Педагогическая диагностика поводится в ходе наблюдений за активностью детей в спонтанной и специально организованной деятельности. Результаты педагогической диагностики используются исключительно для решения образовательных задач:
- Индивидуализации образования;
- Оптимизации работы с группой детей.
Дополнительное образование осуществляется во всех группах через ведение Кружковой деятельности» – 1 раз в неделю.
Коррекционные занятия учителя-логопеда не входят в учебный план. Занятия на логопункте проводятся малыми подгруппами или индивидуально и выводятся за пределы учебного плана. Количество занятий и состав групп определяется Письмом Минобразования РФ от 14.12.2000г. «Об организации работы логопедического пункта общеобразовательного учреждения». Коррекционные занятия, проводимые учителем-логопедом, являются вариативными по отношению к занятиям по развитию речи в общеобразовательном процессе (для детей, зачисленных на логопедический пункт). Такая вариативность обеспечивает исключение превышения предельно допустимой нормы нагрузки на ребёнка.
Планирование образовательной деятельности МДОАУ д/с «Ёлочка» является средством реализации базовых стратегических ориентиров образовательного учреждения; координирует содержание образования и планирования предметного наполнения; учитывает нагрузку детей; обеспечивает преемственность в обучении и воспитании детей.
УТВЕРЖДАЮ
Директор МДОАУ д/с «Ёлочка»
________________ Г.В. Юркова
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
МДОАУ Д/С «ЁЛОЧКА» НА 2014-2015 УЧЕБНЫЙ ГОД
Организованная образовательная деятельность | |||||
Базовый вид деятельности | Группа раннего возраста | Младшая группа | Средняя группа | Старшая группа | Подготовительная группа |
Физическая культура в помещении | 2 раза в неделю | 2 раза в неделю | 2 раза в неделю | 2 раза в неделю | 2 раза в неделю |
Физическая культура на улице | 1 раз в неделю | 1 раз в неделю | 1 раз в неделю | 1 раз в неделю | 1 раз в неделю |
Познавательное развитие | 1 раз в неделю | 2 раза в неделю | 2 раза в неделю | 3 раза в неделю | 4 раза в неделю |
Развитие речи | 2 раза в неделю | 1 раз в неделю | 1 раз в неделю | 2 раза в неделю | 2 раза в неделю |
Рисование | 1 раз в неделю | 1 раз в неделю | 1 раз в неделю | 2 раза в неделю | 2 раза в неделю |
Лепка | 1 раз в неделю | 1 раз в 2 недели | 1 раз в 2 недели | 1 раз в 2 недели | 1 раз в 2 недели |
Аппликация | - | 1 раз в 2 недели | 1 раз в 2 недели | 1 раз в 2 недели | 1 раз в 2 недели |
Музыка | 2 раза в неделю | 2 раза в неделю | 2 раза в неделю | 2 раза в неделю | 2 раза в неделю |
ИТОГО | 10 занятий в неделю | 10 занятий в неделю | 10 занятий в неделю | 13 занятий в неделю | 14 занятий в неделю |
Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Утренняя гимнастика | ежедневно | ежедневно | ежедневно | ежедневно | ежедневно |
Комплексы закаливающих процедур | ежедневно | ежедневно | ежедневно | ежедневно | ежедневно |
Гигиенические процедуры | ежедневно | ежедневно | ежедневно | ежедневно | ежедневно |
Ситуативные беседы при проведении режимных моментов | ежедневно | ежедневно | ежедневно | ежедневно | ежедневно |
Чтение х/л | ежедневно | ежедневно | ежедневно | ежедневно | ежедневно |
Дежурство (поручения) | ежедневно | ежедневно | ежедневно | ежедневно | ежедневно |
Прогулки | ежедневно | ежедневно | ежедневно | ежедневно | ежедневно |
Самостоятельная деятельность детей | |||||
Игра | ежедневно | ежедневно | ежедневно | ежедневно | ежедневно |
Самостоятельная деятельность в центрах развития | ежедневно | ежедневно | ежедневно | ежедневно | ежедневно |
УТВЕРЖДАЮ
Директор МДОАУ д/с «Ёлочка»
________________ Г.В. Юркова
«_____»_______________2014г.
УЧЕБНЫЙ ПЛАН
Муниципального дошкольного образовательного автономного учреждения
детского сада «Ёлочка» с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому развитию детей на 2014-2015 учебный год реализующего программу «От рождения до школы»
Обязательная часть | |||||||||
№ | Образовательные области / Виды организованной деятельности | Число занятий в неделю, год | |||||||
1 мл. г. | 2 мл. г. | Ср. г. | Ст. г. | Подг. г. | |||||
2-3 г. | 3-4 г. | 4-5 г. | 5-6 л. | 6-7 л. | |||||
1 | Физическое развитие | Физическая культура | 3/114 | 3/114 | 3/114 | 3/114 | 3/114 | ||
2 | Познавательное, социально-коммуникативное развитие | Познание Познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность | 1/19 | 1/19 | |||||
3 | Познание Формирование элементарных математических представлений | 1/38 | 1/38 | 1/38 | 2/76 | ||||
4 | Познание Формирование целостной картины мира, расширение кругозора | 1/38 | 1/38 | 1/38 | 1/38 | 1/38 | |||
5 | Речевое развитие | Развитие речи | 2/76 | 1/38 | 1/38 | 1/38 | 1/38 | ||
6 | Чтение художественной литературы | ежедневно | ежедневно | ежедневно | ежедневно | ежедневно | |||
7 | Художественно-эстетическое развитие | Художественное творчество
| 1/38 1/38 | 1/38 1/19 1/19 | 1/38 1/19 1/19 | 2/76 1/19 1/19 | 2/76 1/19 1/19 | ||
8 | Музыка | 2/76 | 2/76 | 2/76 | 2/76 | 2/76 | |||
Длительность НОД (мин.) | 8 - 10 | 15 | 20 | 25 | 30 | ||||
Часть, формируемая участниками образовательного процесса | |||||||||
9 | Познавательное, речевое развитие | Развитие речи/Обучение грамоте | - | - | 1/38 | 1/38 | |||
10 | Познание Мой край – Югра | 1/19 | 1/19 | ||||||
Общее количество НОД | 10 | 10 | 10 | 13 | 14 | ||||
Итого длительность НОД | 1,5 ч. | 2 ч. 5 | 3 ч.3 | 5 ч 4 | 7 ч. | ||||
Доп. образование Кружковая работа | 1/38 | 1/38 | 1/38 | 1/38 | 1/38 |
Предварительный просмотр:
РАССМОТРЕННО: УТВЕРЖДАЮ: Директор МДОАУ д/с «Ёлочка»
Педагогический совет № 5 ______________Г.В. Юркова
от 28 .08.2014 г. Приказ № 299-од от 28.08.2014 г.
ГОДОВОЙ ПЛАН
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО АВТОНОМНОГО
УЧРЕЖДЕНИЯ ДЕТСКОГО САДА ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА «ЁЛОЧКА»
С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПО ПОЗНАВАТЕЛЬНО - РЕЧЕВОМУ
РАЗВИТИЮ ДЕТЕЙ
НА 2014-2015 УЧЕБНЫЙ ГОД
ЦЕЛЬ: Проектирование образовательного пространства ДОУ в условиях перехода на ФГОС ДО.
ЗАДАЧИ:
- Организовать образовательный процесс МДОАУ в соответствии с Федеральными Государственными образовательными стандартами.
- Совершенствовать работу педагогов, направленную на развитие связной речи детей дошкольного возраста через ознакомление дошкольников с художественной литературой.
- Продолжать работу по сохранению и укреплению физического и психического здоровья детей дошкольного возраста, формируя потребность в двигательной активности и физическом совершенствовании.
- Внедрять в работу МДОАУ новые формы сотрудничества педагогов с родителями, осуществлять разностороннее развитие дошкольников в триаде семья – педагог – ребенок.
СОДЕРЖАНИЕ
РАЗДЕЛ 1. РАБОТА С КАДРАМИ
- Административно-хозяйственная работа
- Работа по ОТ И ТБ
- Производственные собрания
- Совещания при директоре
- Профсоюзные собрания
РАЗДЕЛ 2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ
- Педагогические советы
- Медико-педагогические совещания
РАЗДЕЛ 3. МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА
- График аттестации педагогов
- Семинары
- Консультации, анкетирование
- Школа молодого педагога
- Открытые просмотры
- Смотры-конкурсы
- Выставки, акции
РАЗДЕЛ 4. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ
4.1. Родительские собрания
4.2. Заседания родительского комитета
4.3. Консультации, анкетирование
РАЗДЕЛ 5. РАБОТА С ДЕТЬМИ
- Музыкальные развлечения и праздники
- Спортивные праздники и развлечения
РАЗДЕЛ 6. СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В ДОУ
6.1. Фронтальный
6.2. Тематический
6.3. Оперативный
РАЗДЕЛ 1. РАБОТА С КАДРАМИ
| |||
№ | Содержание работы | Ответственные | Срок |
1 | Работа по благоустройству территории | Администрация | IX |
2 | Укрепление материально-технической базы | Заведующий хозяйством | В течение года |
3 | Заключение договоров на следующий учебный год | Зам. директора по АХЧ | XI- XII |
4 | Подготовка к летне-оздоровительному сезону | Заведующий хозяйством | V |
| |||
№ | Содержание работы | Ответственные | Срок |
1 | 1.1. Контроль за выполнением требований по ОТ и ТБ на рабочих местах. 1.2. Проверка санитарного состояния групп. 1.3. Практическое занятие по эвакуации воспитанников и сотрудников. 1.4. Контроль за обеспечением работников спецодеждой. | Инженер по ОТ и ТБ Зам. директора по МР Фельдшер Швея | IX |
2 | 2.1. Общий технический осмотр здания МДОАУ. 2.2. Проверка санитарного состояния групп. 2.3. Проведение повторного инструктажа по АТЗ. 2.4. Составление перечня профессий и списков сотрудников для прохождения периодического медицинского осмотра в 2015 году. | Инженер по ОТ и ТБ Заведующий хозяйством Зам. директора по АХЧ Фельдшер | X |
3 | 3.1. Проведение повторного инструктажа о мерах ПБ на рабочем месте. 3.2. Проведение первичного (повторного) инструктажа на рабочем месте. 3.3. Контроль за выполнением требований по ОТ и ТБ на рабочих местах. 3.4. Проверка санитарного состояния групп. 3.5. Проверка работоспособности внутреннего пожарного водопровода с перекаткой пожарных рукавов на новую складку. | Инженер по ОТ и ТБ Заведующий хозяйством Зам. директора по АХЧ Зам. директора по МР Фельдшер | XI |
4 | 4.1. Контроль за выполнением требований по ОТ и ТБ на рабочих местах. 4.2. Проверка санитарного состояния групп. 4.3. Проведение внепланового инструктажа о мерах ПБ перед Новогодними праздниками. 4.4. Практическое занятие по эвакуации воспитанников и сотрудников. 4.5. Проверка выполнения соглашения по ОТ между администрацией и профсоюзным комитетом. 4.6. Контроль за обеспечением работников спецодеждой. | Инженер по ОТ и ТБ Заведующий хозяйством Зам. директора по АХЧ Зам. директора по МР Фельдшер | XII |
5 | 5.1. Проверка санитарного состояния групп. 5.2. Проведение обучения работников по ОТ. | Инженер по ОТ и ТБ Фельдшер | I |
6 | 6.1. Проверка санитарного состояния групп. 6.2. Разработка положений по ОТ. 6.3. Испытание на водоотдачу ПК. | Инженер по ОТ и ТБ Заведующий хозяйством Зам. директора по АХЧ Зам. директора по МР Фельдшер | I I |
7 | 7.1. Контроль за выполнением требований по ОТ и ТБ на рабочих местах. 7.2. Проверка санитарного состояния групп. 7.3. Проведение обучения работников по пожарно-техническому минимуму. 7.4. Практическое занятие по эвакуации воспитанников и сотрудников. 7.5. Контроль за обеспечением работников спецодеждой. | Инженер по ОТ и ТБ Зам. директора по МР Фельдшер Швея | I I I |
8 | 8.1. Проверка санитарного состояния групп. 8.2. Проведение повторного инструктажа по АТЗ. 8.3. Проведение обучения и проверки знаний сотрудников по электробезопасности. 8.4. Выборы уполномоченных (доверенных) лиц по ОТ. | Инженер по ОТ и ТБ Фельдшер Профсоюзный комитет | IV |
9 | 9.1. Проверка санитарного состояния групп. 9.2. Проведение повторного инструктажа о мерах ПБ на рабочем месте. 9.3. Проведение первичного (повторного) инструктажа на рабочем месте. 9.4. Проведение инструктажа к летне-оздоровительной работе. 9.5. Прохождение гигиенического обучения (сан. минимум). 9.6. Практическое занятие по эвакуации воспитанников и сотрудников. 9.7. Общий технический осмотр здания МДОАУ. 9.8. Проверка безопасности прогулочных площадок. 9.9. Обработка территории от клещей. 9.10. Замена песка в песочницах на территории МДОАУ. | Инженер по ОТ и ТБ Заведующий хозяйством Зам. директора по АХЧ Зам. директора по МР Фельдшер | V |
| |||
№ | Содержание работы | Ответственные | Срок |
1 | Собрание № 1 1. Утверждение правил внутреннего трудового распорядка. 2. Выборы уполномоченного по охране труда, постоянно действующих комиссий. | Директор | IX |
2 | Собрание № 2 1.Отчет о выполнении соглашения по охране труда. 2.Утверждение соглашения по охране труда на 2014-2015 уч. год. 3. Утверждение графика отпусков. | Директор Инженер по ОТ и ТБ | XII |
3 | Собрание № 3 1. Подготовка к работе в летний период. 2. Подготовка «Дня защиты детей». 3. Действия персонала в чрезвычайных ситуациях при угрозе террористических актов. 4. Отдых и оздоровление детей и сотрудников. 5. Подготовка к ремонтным работам. | Директор Инженер по ОТ и ТБ | IV |
| |||
№ | Содержание работы | Ответственные | Срок |
1 | 1.1. Обсуждение и утверждение плана работы на месяц. 1.2. Организация контрольной деятельности (знакомство с графиком контроля) 1.3. Связь с социумом. Согласование плана взаимодействия с МБОУ СОШ № 5 | Директор | IX |
2 | 2.1. Обсуждение и утверждение плана работы на месяц. 2.2. Результативность контрольной деятельности. 2.3 Анализ заболеваемости за месяц. | Директор | X |
3 | 3.1. Обсуждение и утверждение плана работы на месяц. 3.2. Результативность контрольной деятельности. | Директор | XI |
4 | 4.1. Обсуждение и утверждение плана работы на месяц. 4.2. Результативность контрольной деятельности. 4.3. Подготовка к новогодним праздникам: 4.4. Подготовка изменений и дополнений в Коллективный договор. 4.5. Итоги инвентаризации в МДОАУ. | Директор | XII |
5 | 5.1. Обсуждение и утверждение плана работы на месяц. 5.2. Анализ заболеваемости за год. 5.3. Организация работы по обеспечению безопасности в МДОАУ. | Директор | I |
6 | 6.1. Обсуждение и утверждение плана работы на месяц. 6.2. Результативность контрольной деятельности. 6.6. Подготовка к 8 Марта. | Директор | III |
7 | 7.1. Обсуждение и утверждение плана работы на месяц. 7.2. Результативность контрольной деятельности. 7.5. Подготовка выпуска детей в школу. 7.7. Подготовка ко дню открытых дверей. | Директор | IV |
8 | 8.1. Подготовка ко дню защиты детей. 8.2. Утверждение плана ремонтных работ на лето в МДОАУ. 8.3. Анализ работы за год. 8.4. Организация субботника по благоустройству территории. | Директор | V |
| |||
№ | Содержание работы | Ответственные | Срок |
1 |
| Председатель, члены ПК | X |
2 |
| Директор ПК, медсестра | 1 раз в месяц |
3 |
| Председатель, члены ПК | IV |
РАЗДЕЛ 2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ
2.1. Педагогические советы | |||
№ | Содержание работы | Ответственные | Срок |
1 | Педсовет № 1 Тема: «Новый учебный год на пороге ДОУ» План: 1.Анализ работы за летний оздоровительный период. 2. Анализ готовности групп к новому учебному году. 3. Выборы педагогов в методический совет МДОАУ. 4. Выборы творческой группы МДОАУ. Подготовка к педсовету. 1) Подготовка и оформление документации в группах. 2) Подбор методической литературы и методических рекомендаций. 3) Подготовка отчетов о летне-оздоровительной работе с детьми. 4) Тематический контроль «Готовность групп к новому учебному году» | Заместитель директора по МР Старший воспитатель |
IX |
2 | Педсовет № 2 Тема: «Инновационные подходы к созданию и совершенствованию предметно – пространственной среды в ДОУ в соответствии с ФГОС» Цель: Провести системный анализ педагогической деятельности по проектированию комфортной предметно-развивающей среды в возрастных группах ДОУ и определить пути совершенствования работы в данном направлении. Повестка дня. 1. Слушание доклада «Анализ состояния предметно - пространственной среды в ДОУ. Обсуждение проблем и поиск их решения». 2. Результаты тематического контроля «Организация предметно-развивающей среды». 3. «Мозговой штурм» задания для воспитателей. 4.Слайдовая презентация «Инновационные подходы к созданию предметно – пространственной среды в ДОУ в условиях ФГОС». (Опыт работы воспитателей) 5.Изучени опыта коллег других образовательных учреждений по данной теме. 6. Решение педсовета. Подготовка к педсовету.
| Заместитель директора по МР Старший воспитатель | XII |
3 | Педсовет № 3 Тема: «Познавательно-речевое развитие дошкольников» Цель: Способствовать росту профессионального мастерства воспитателей через изучение современных методов и приёмов при работе с художественной литературой. План: 1. Ознакомление со справкой тематической проверки. 2. Анализ образовательной деятельности «Ознакомление дошкольников с художественной литературой». 3. Деловая игра Подготовка к педагогическому совету:
| Заместитель директора по МР Старший воспитатель | III |
4 | Педсовет № 4 Тема: Результаты работы за год и перспективы на следующий год. Цель: Подвести итоги работы, определение направлений работы и задач МДОАУ на следующий год.
| Директор МДОАУ Заместитель директора по МР Старший воспитатель | V |
| |||
№ | Содержание работы | Ответственные | Срок |
1 | ПМПС № 1 Утверждение годового плана работы на 2014-2015 учебный год | Попеску Л.И. Михалёва Е.В. Барсегян Ю.Т. Малукова С.Н. | IX |
2 | ПМПС № 2 Итоги обследования детей | Попеску Л.И. Михалёва Е.В. Барсегян Ю.Т. Малукова С.Н. Скоркина О.Н. | X |
3 | ПМПС № 3 Итоги адаптации детей 1 мл. групп | Попеску Л.И. Михалёва Е.В. Барсегян Ю.Т. Малукова С.Н. Сагадуллина Т.Р. | XI |
4 | ПМПС № 4 Выпуск и зачисление детей в логопункт на 2 полугодие | Попеску Л.И. Михалёва Е.В. Барсегян Ю.Т. Малукова С.Н. | XII |
5 | ПМПС № 5 Зачисление детей на городское ПМПК | Попеску Л.И. Михалёва Е.В. Барсегян Ю.Т. Малукова С.Н. | IV |
6 | ПМПС № 6 Итоговое заседание. Подведение итогов за год. | Попеску Л.И. Михалёва Е.В. Барсегян Ю.Т. Малукова С.Н. | V |
РАЗДЕЛ 3. МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА
3.1. График аттестации педагогов | |||||
№ | Ф.И.О. педагога | Должность | Дата предыдущей аттестации | Категория по которой работает | В каком году предстоит |
1 | Лымарева Н.В. | Воспитатель | - | - | 03.12.2014 |
2 | Есликовская Л.М | Муз. рук. | 28.01.2010 | Высшая | 28.01.2015 |
3 | Скоркина О. Н. | Рук. физ. воспитания | 30.01.2010 | I | 30.01.2015 |
4 | Малахова Е.Ю. | Ст. восп-ль | 27.02.2010 | I | 27.02.2015 |
5 | Важенина В. А. | Воспитатель | 22.05.2014 | Соответствие | 22.05.2018 |
6 | Барсегян Ю. Т. | Учитель-логопед | 31.03.2010 | I | 31.03.2015 |
7 | Баталова Е.А. | Воспитатель | - | - | 01.08.2015 |
8 | Карпова А.П. | Воспитатель | - | - | 20.08.2015 |
9 | Бабич Н.М. | Воспитатель | - | - | 01.10.2015 |
10 | Уреки В. И. | Воспитатель | 22.12.2010 | I | 22.12.2015 |
11 | Михалева Е. В. | Психолог | 22.12.2010 | I | 22.12.2015 |
12 | Редькина Л.М. | Воспитатель | 20.12.2012 | Соответствие | 20.12.2015 |
13 | Карпова М.Л. | Воспитатель | - | - | 05.05.2016 |
14 | Баталова Н.В. | Воспитатель | - | - | 17.06.2016 |
15 | Моисеева М.Г. | Воспитатель | - | - | 01.09.2016 |
16 | Москвичева Н. Г. | Воспитатель | 29.11.2011 | I | 29.11.2016 |
17 | Попеску Л. И. | Зам. дир. по МР | 29.12.2011 | I | 29.12.2016 |
18 | Шамина С.В. | Муз. рук. | 26.03.2013 | I | 26.03.2018 |
19 | Олейник Т. Н. | Воспитатель | 30.04.2013 | I | 30.04.2018 |
20 | Денисова В. Л. | Воспитатель | 30.04.2013 | I | 30.04.2018 |
21 | Ягафарова Н. А. | Воспитатель | 30.04.2013 | I | 30.04.2018 |
22 | Руднева О. А. | Воспитатель | 30.04.2013 | I | 30.04.2018 |
23 | Чеботарева И.А. | Воспитатель | 25.11.2013 | Соответствие | 25.11.2018 |
24 | Ламбина О.А. | Воспитатель | 25.11.2013 | Соответствие | 25.11.2018 |
25 | Петухова Н.А. | Воспитатель | 25.11.2013 | Соответствие | 25.11.2018 |
26 | Чайникова Т.Г. | Воспитатель | 25.11.2013 | Соответствие | 25.11.2018 |
27 | Лукиных Л.Б. | Воспитатель | 05.12.2013 | Соответствие | 05.12.2018 |
28 | Черепанова И.В. | Воспитатель | 19.12.2013 | Соответствие | 19.12.2018 |
29 | Таюнда Т. М. | Воспитатель | 25.12.2013 | Соответствие | 25.12.2018 |
30 | Юркова Г.В. | Директор | 26.12.2013 | Высшая | 26.12.2018 |
31 | Полозкова Т. В. | Воспитатель | 29.01.2014 | I | 29.01.2019 |
32 | Горожанцева Н.В. | Воспитатель | 03.02.2014 | Соответствие | 03.02.2019 |
33 | Рахмадуллина А.С. | Воспитатель | 01.04.2014 | Соответствие | 01.04.2019 |
34 | Резникова Е. А. | Воспитатель | 04.03.2014 | I | 04.03.2019 |
35 | Старикова Т. М. | Воспитатель | 30.03.2014 | I | 30.03.2019 |
36 | Малукова С. Н. | Учитель-логопед | 31.03.2014 | I | 31.03.2019 |
37 | Кузьминых В.В. | Учитель-логопед | 08.04.2014 | I | 08.04.2019 |
38 | Потапова И. Г. | Воспитатель | 24.04.2014 | I | 24.04.2019 |
39 | Кобзова И. А | Воспитатель | 24.04.2014 | Высшая | 24.04.2019 |
40 | Чебакова Н. С. | Муз. рук. | 24.04.2014 | I | 24.04.2019 |
3.2. Семинары | |||
№ | Содержание работы | Ответственные | Срок |
1 | Обучающие семинары Тема: «Проблемы внедрения ФГОС в деятельность МДОАУ» Цель: Оказание помощи педагогам в построении образовательного процесса в соответствии ФГОС. | Зам. директора по МР Старший воспитатель | В течение года |
2 | Семинар – практикум для педагогов и родителей «Здоровье детей в наших руках» | Зам. директора по МР Старший воспитатель Руководитель физвопитания | XI |
3 | Семинар-практикум “Профилактика синдрома эмоционального выгорания среди педагогов”
| Педагог-психолог | I |
4 | Семинар – практикум для родителей «Мостик понимания между родителями и ДОУ» | Зам. директора по МР Старший воспитатель Педагог-психолог | II |
| |||
1 | «Утверждение порядка проведения аттестации педагогических работников, осуществляющих образовательную деятельность» | Зам. директора по МР | IX |
2 | Подвижные игры, как условие повышения двигательной активности детей на прогулке | Руководитель физического воспитания | IX |
3 | «Методическое сопровождение образовательного процесса в свете введения ФГОС в дошкольном образовании» | Старший воспитатель | X |
4 | Консультация для воспитателей «До школы один год» | Учитель-логопед | X |
5 | «Способы регуляции, связанные с воздействием слова» | Педагог-психолог | XI |
6 | Игры со звуком | Музыкальный руководитель | XI |
7 | Приемы логопедической работы с детьми дислаликами по автоматизации звуков | Учитель-логопед | XII |
8 | Методические рекомендации при заучивании стихотворения | Старший воспитатель | I |
9 | Совместная деятельность ДОУ, семьи и школы по формированию готовности ребенка к школе и благополучной адаптации к школьному обучению | Педагог-психолог | II |
10 | Анкетирование родителей «Воспитание у ребёнка интереса и любви к книге» | Учитель-логопед | II |
11 | Приобщение детей к народным традициям | Музыкальный руководитель | III |
12 | Консультация для воспитателей 2-х младших, средних, старшей групп «Фонематический слух – основа правильной речи» | Учитель-логопед | IV |
13 | Организация работы в летний оздоровительный период, оформление летних участков | Зам. директора по МР | V |
| |||
1 | 1.Создание методических папок «В помощь молодому педагогу» | Зам. директора по МР Старший воспитатель | В течение года |
2 | Планирование образовательного процесса согласно циклограмме деятельности. | Зам. директора по МР Старший воспитатель | IX |
3 | Проведение «Недели творчества» с показом открытых занятий, режимных моментов. | Воспитатели | X-III |
4 | Развитие связной речи детей через ознакомление дошкольников с художественной литературой | Зам. директора по МР Старший воспитатель | XI |
5 | Взаимодействие молодых педагогов с педагогами наставниками. Результаты работы. | Педагоги-наставники | IV |
| |||
1 | Взаимопосещения образовательной деятельности | Воспитатели Специалисты | В течение года |
2 | Организация и проведение дней здоровья в детском саду. Цель: Поиск нетрадиционных, нестандартных подходов к решению проблемы оздоровления детей | Зам. директора по МР Рук. физвоспитания | III |
3 | Дни открытых дверей | Заместитель директора по МР | IV |
4 | Творческая неделя кружковой работы с детьми | Воспитатели | V |
| |||
1 | Смотр-конкурс на лучшее методическое пособие (дидактическая игра) по образовательным областям | Зам. директора по МР Воспитатели | X |
2 | Смотр-конкурс «Организация мини-музея в группе» | Зам. директора по МР Воспитатели | II |
| |||
1 | Выставка детского творчества «Хорошо у нас в саду» | Старший воспитатель Воспитатели | IX |
2 | Выставка поделок «Осень разноцветная» | Старший воспитатель Воспитатели | IX |
3 | Акция «Птичий домик» | Старший воспитатель Воспитатели | XI |
4 | Выставка детского творчества «Волшебница зима» | Старший воспитатель Воспитатели | XII |
5 | Выставка поделок «Мастерская Деда Мороза» | Старший воспитатель Воспитатели | XII |
6 | Выставка праздничных открыток «Подарок для мамочки» | Старший воспитатель Воспитатели | III |
7 | Фотовыставка «Отдыхаем всей семьей» | Старший воспитатель Воспитатели | V |
8 | Экологическая акция «Спасти и сохранить» | Старший воспитатель Воспитатели | IV-V |
РАЗДЕЛ 4. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ
№ | Содержание работы | Ответственные | Срок |
1 | Составление социально-демографического паспорта | Педагог-психолог Воспитатели | IX |
2 | Психологическое сопровождение родителей вновь поступивших детей | Педагог-психолог | В течение года |
3 | Родительский клуб «Кенгуру» (по плану специалиста) | Педагог-психолог | |
4 | Организация совместных музыкально-театрализованных мероприятий для детей, педагогов, родителей | Специалисты воспитатели | |
5 | Ведение официального сайта МДОАУ | Педагог-психолог | |
6 | Рекламные буклеты, памятки | Специалисты Воспитатели | |
7 | День открытых дверей | Администрация | IV |
4.1. Родительские собрания | |||
№ | Содержание работы | Ответственные | Срок |
1 | «На пороге детского сада» Общее родительское собрание | Администрация | X |
2 | Групповые родительские собрания | Администрация Воспитатели | 1 раз в квартал |
3 | Администрация | V | |
4.2. Заседания родительского комитета | |||
1 | Заседание 1.1. Выборы председателя и секретаря родительского комитета. 1.2. Отчет о подготовке МДОАУ к новому учебному году. 1.3. Утверждение плана работы родительского комитета на 2014-2015 учебный год 1.4. Решение организационных вопросов (распределение обязанностей членов РК) | Администрация Родительский комитет | IX |
2 | Контроль «Организация и осуществление питания в МДОАУ» | Администрация Родительский комитет | XI |
3 | Заседание 3.1. Итоги проверки организации питания в МДОАУ. 3.2. Организация и проведение новогоднего праздника. | Администрация Родительский комитет | XII |
4 | Контроль «Организация и осуществление мероприятий по профилактике ОРЗ и гриппа» | Администрация Родительский комитет | I |
5 | Заседание 5.1. Ознакомление членов РК с результатами проверки по организации и осуществления мероприятий по профилактике ОРЗ и гриппа. 5.2. Подготовка детей к школе. | Администрация Родительский комитет | II |
6 | 6.1. Подведение итогов работы за 2014-2015 учебный год. 6.2. О подготовке летне-оздоровительной работы, ремонта МДОАУ. | Администрация | V |
4.3. Консультации, анкетирование | |||
1 | Консультации по запросам родителей | Администрация Специалисты Воспитатели | В течение года |
2 | «Организация педагогического процесса в адаптационный период» | Педагог-психолог | IX |
3 | Анкета для выявления потребностей родителей в консультационных услугах специалистов и педагогов дошкольного образовательного учреждения | Старший воспитатель | IX |
4 | Зарядка – это весело | Руководитель физвоспитания | IX |
5 | Значение музыки как вида искусства | Музыкальный руководитель | IX |
6 | Анкета «Психологический климат в коллективе» | Педагог-психолог | X |
7 | Развитие основных движений у детей дошкольного возраста | Руководитель физвоспитания | X |
8 | Памятки по проведению музыкальных праздников и развлечений | Музыкальный руководитель | X |
9 | Анкетирование родителей « Развитие речи ребенка – дошкольника» Консультация «Речевые нарушения у дошкольников» | Учитель-логопед | XI |
10 | Режим для дошкольника в выходные и праздничные дни | Руководитель физвоспитания | XI |
11 | Рекомендации родителям по физическому воспитанию детей | Руководитель физвоспитания | XII |
12 | Элементарное музицирование | Музыкальный руководитель | XII |
13 | Закаливание детского организма | Руководитель физвоспитания | I |
14 | Воспитательное значение пения | Музыкальный руководитель | I |
15 | Приобщение детей дошкольного возраста к физической культуре и спорту | Руководитель физвоспитания | II |
16 | Профилактика плоскостопия | Руководитель физвоспитания | III |
17 | Музыкальная игра как средство развития | Музыкальный руководитель | III |
18 | Физические нагрузки для детей | Руководитель физвоспитания | IV |
19 | Анкетирование «Удовлетворенность родителей качеством предоставления услуг дошкольного образования» | Старший воспитатель | IV |
20 | Движение – основа здоровья | Руководитель физвоспитания | V |
21 | Влияние музыки на физическое развитие детей | Музыкальный руководитель | V |
22 | Анкетирование родителей «Результативность логопедического воздействия» (подготовительная к школе группа) | Учитель-логопед | IV |
23 | «Приемы логопедической работы с детьми дислаликами по автоматизации звуков» | Учитель-логопед | V |
24 | Безопасность детей в летний период | Старший воспитатель | V |
РАЗДЕЛ 5. РАБОТА С ДЕТЬМИ
5.1. Музыкальные развлечения и праздники | |||
№ | Содержание работы | Ответственные | Срок |
1 | Развлечение «Вот и стали мы на год взрослей» | Музыкальные руководители Воспитатели | IX |
2 | Посвящение в пешеходы | Администрация Инспектор ОГИБДД | IX |
3 | Праздник «Здравствуй, осень золотая!» Все возрастные группы | Музыкальные руководители Воспитатели | IX |
4 | Мероприятия, приуроченные ко Дню Матери – все группы | Воспитатели Специалисты | XI |
5 | День рождения Югры – старший дошкольный возраст Мероприятия, приуроченные к Новогодним праздникам – все возрастные группы | Музыкальные руководители Воспитатели Специалисты | XII |
6 | Развлечение «Прощание с ёлкой» | Музыкальные руководители Воспитатели Специалисты | I |
7 | Мероприятия, приуроченные ко Дню защитника Отечества | Руководитель физвоспитания Воспитатели | II |
8 | Мероприятия, приуроченные к 8 марта | Музыкальные руководители Воспитатели | III |
9 | Музыкальное развлечение «День смеха» - все группы | Музыкальные руководители Воспитатели | IV |
10 | Праздник «До свидания, детский сад!» выпускные группы | Музыкальные руководители Воспитатели | IV |
11 | Мероприятия, приуроченные ко Дню Победы | Воспитатели Музыкальные руководители | V |
| |||
1 | День здоровья
| Руководитель физвоспитания | IX X XI XII I II III IV V |
2 | Спортивные праздники
| Руководитель физвоспитания Воспитатели | X IV |
РАЗДЕЛ 6. СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В ДОУ
№ | Вид контроля | Содержание контроля | Цель контроля | Сроки | Объект контроля | Отражение результата |
6.1. Фронтальный (предварительный, текущий, итоговый) | ||||||
1 | Текущий | Адаптация детей к условиям детского сада | Проанализировать работу воспитателей по адаптации детей, отбор эффективных методов работы | IX | Педагоги 1 младших групп | ПМПС |
2 | Итоговый | Контрольно-проверочные занятия по выполнению программы | IV | Педагоги Дети | Педагогический совет | |
3 | Итоговый | Готовность детей к обучению в школе | Определить степень готовности выпускников детского сада к школьному обучению | IV | Дети подготовительных групп | Педагогический совет |
| ||||||
1 | Тематический | Готовность групп к учебному году | Проанализировать уровень подготовки педагогов к новому учебному году | IX | Педагоги | Педагогический совет |
2 | Тематический | Организация развивающей предметно-пространственной среды | Изучить и проанализировать эффективность проектирования развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС | XI | Педагоги | Педагогический совет |
3 | Тематический | Ознакомление дошкольников с художественной литературой | Определить эффективность воспитательно - образовательной работы по ознакомлению дошкольников с х/л и выяснить причины и факторы, определяющие качество педагогической работы по ознакомлению дошкольников с х/л | III | Педагоги Дети | Педагогический совет |
| ||||||
1 | Текущий | Проверка планов воспитательно-образовательной работы | Выявление качества календарного планирования с целью повышения уровня планирования | Ежемесячно | Педагоги | Оперативка |
2 | Предупреди тельный | Анализ воспитательно-образовательной работы молодых педагогов | Помощь начинающим педагогам в планировании и написании планов | X | Молодые педагоги | Заседание школы молодых педагогов |
3 | Выборочный | Проведение родительских собраний | Содействие повышению эффективности подготовки и проведения родительских собраний | IX-X | Педагоги | Справка |
4 | Выборочный | Подготовка воспитателя к рабочему дню | Выявление готовности педагога к рабочему дню, предупреждение нарушений | X | Ф.И.О. педагога | Справка |
5 | Оперативный | Организация подвижных и спортивных игр в режиме дня | Проанализировать организацию и эффективность работы по развитию у детей двигательной активности в режиме дня | XII | Педагоги | Справка |
6 | Оперативный | Организация питания | Выявить уровень организации питания, предупреждение нарушений | I | Педагоги | Справка |
7 | Оперативный | Организация и проведение утренней гимнастики | Анализ организации и проведения утренней гимнастики в младших и средних группах | I | Педагоги | Справка |
8 | Оперативный | Материалы и оборудование для изобразительной деятельности | Проанализировать обогащение среды, соответствие ее возрастным особенностям | II | Педагоги | Справка |
9 | Выборочный | Проведение родительских собраний | Содействие повышению эффективности подготовки и проведения родительских собраний в нетрадиционной форме | II | Педагоги | Справка |
10 | Выборочный | Анализ образовательной деятельности по ознакомлению с х/л | Анализ проведения образовательной деятельности по ознакомлению с х/л | III | Педагоги старших и подготовительных групп | Справка |
11 | Сравнительный | Уровень профессиональной компетентности педагогов | Провести анализ и оценку профессиональной компетентности педагогов, состояния работы по самообразованию | IV | Педагоги | Педагогический совет |