Главные вкладки
Синькова Вера Константиновна
сайт учителя-логопеда
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: логопедия, коррекционная педагогика, развитие речи, подготовка к школе
Увлечения: искусство
Регион: Смоленская область
Населенный пункт: г. Смоленск
Место работы: муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад компенсирующего вида № 2 "Россияночка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sinkova-vera-konstantinovna
О себе
Синькова Вера Константиновна - учитель-логопед детского сада, образование высшее, квалификационная категория высшая

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Русская классическая литература

Моё портфолио
Осознание своего речевого недуга часто вызывает различные отрицательные эмоциональные состояния: чувство неполноценности, повышенную тревожность, страх перед речью и т.д. Наиболее тяжелым речевым нарушением, затрудняющим коммуникативную функцию, является заикание, которое отрицательно влияет на взаимодействие человека с окружающими, часто делая общение невозможным, невыгодно отличая заикающегося от нормально говорящих сверстников. Заикание накладывает отпечаток на все поведение человека, на его личность, являясь одним из самых серьезных и трудно устранимых недугов.
Несмотря на многовековую историю изучения нарушений речи, заикание - одно из немногих заболеваний, механизмы которого до конца не раскрыты и не объяснены в такой степени, чтобы можно было разработать высокоэффективную методику устранения дефекта. Этим обусловлена в настоящее время многоаспектность воздействия на заикающихся.
Основная задача в коррекции заикания - нормализация коммуникативной функции речи (избежание речевых судорог и неуверенности, воспитание свободной плавной речи в любой ситуации общения, коррекция психоэмоционального состояния и реабилитация личности в целом). Традиционные методики решают эту задачу разными способами.
Метод БОС в сочетании с традиционными методами комплексного коррекционного воздействия дает возможность проводить занятия с детьми, имеющими тяжелые речевые нарушения, используя прием «обходных путей». Это, несомненно, расширяет возможности практических логопедов. Использование методики биологической обратной связи позволяет решить задачу реабилитации и социальной адаптации лиц с проблемами в общении на качественно более высоком современнее уровне.