Главные вкладки
Синицына Мария Юрьевна
Синицына Мария
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Работа с детьми
Увлечения: Дети
Страна: Россия
Регион: Москва
Населенный пункт: Москва
Место работы: ГБОУ СОШ №323
Звание, ученая степень: нет
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sinitsyna-mariyaНет
О себе
Родилась 3 апреля 1984 года,в 1991 году пошла в среднюю школу №6 города Реутова Московской области,В 1999 году закончила 9 классов,затем поступила в ПУ№53
ИМ. ВАструхина на специальность эколог лаборант,после окончания получила диплом эколога.2002 году поступила в Современный институт управления,на специальность психолог,закончила в 2007 году,и получила диплом по специальности психолог- консультант! Ушла в дикрет,и спустя четыре года пришла работать в ДОУ №216,на должность воспитателя!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги по психологии
Мой взгляд на мир
нет
Мои достижения
нет
Моё портфолио
Профессия воспитателя зародилась в Древней Греции,в те времена воспитанием ребенка занимался специальный раб - детоводитель,который занимался только малышом,всюду сопровождал его,отсюда и пошло названиею.В остальное время детоводитель следил за развитием ребенка,оберегал от опасностей и формировал отношение к жизни,развивал способности,поступки ребенка и его отношение в целом.Прошло много веков,но функция воспитателя сохранила свою значимость.
Воспитатель - это первый,после мамы,учитель,который встречается им на жизненном пути.
А,что необходимо иметь чтобы стать воспитателем? Необходимые качества современного воспитателя - терпеливость,доброжелательность,толерантность,начитанность,развитое чувство эмпатии,ведь воспитателю приходиться работать не только с детьми,но и с родителями.Необходимо уважать родителей,считаться с их мнением,даже если ино расходится с представлением воспитателя о педагогике.
Необходимы разнообразные знания,чтобы удовлетворять любознательность современного ребенка,помогать познавать окружающий мир.Воспитатель не только организует работу детского коллектива в целом,но и формирует взаимооотношение детей между собой,в общении со взрослыми,и вообще с окружающим маленького человека миром.