Главные вкладки
Синельникова Наталья Николаевна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Деятельностные, групповые, игровые, проблемные, рефлексивные формы и методы обучения.
Увлечения: Кулинария, комнатные растения.
Регион: Московская область
Населенный пункт: г.о. Электрогорск
Место работы: МОУ лицей
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sinelnikova-natalya-nikolaevna«Час работы научит большему, чем день объяснений».
О себе
Родилась 02 июля 1972 года в городе Норильск Красноярского края.
Специальность "Преподавание в начальных классах". Имею высшую квалификационную категорию.
Общий педагогический стаж более 20 лет. Всегда готова прийти на помощь друзьям и коллегам.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В детстве очень любила читать сказки, как русские народные, так и сказки разных народов мира. Особенно нравились стихи А.Л. Барто, К.И.Чуковского. Мой внутренний мир неутомимого борца по жизни сформировала книга Маргарет Митчелл "Унесенные ветром". О мудрости педагогики и уроках социально - трудового воспитания я узнала из повести Г. Белых и Л. Пантелеева "Республика ШКИД"
Мой взгляд на мир
Профессия учителя – самая почетная и главная в мире.Каждый день он идет в школу для того, чтобы помочь любому ребенку стать личностью, выразить свое «Я».
Смотрю на своих первоклашек и думаю: вот маленький человек приходит в школу со своими эмоциями и чувствами, переживаниями и тревогами, своим пониманием окружающего мира. И я, как учитель, могу дать ему новые ощущения, впечатления, открытия, помочь ему в нравственном становлении, взрослении. На всю жизнь детям запоминается первая линейка, первый звонок. Но самое главное – это добрый взгляд и ласковая улыбка первой учительницы. Нас часто называют «второй мамой», «школьной мамой». И эта «мама» должна быть строгой и доброй, требовательной и веселой. И это помогает создавать теплый, душевный микроклимат в классе.
Моё портфолио
Новая ситуация складывающаяся в обществе, задает новые цели обучения и воспитания. Они в свою очередь определяют требования, предъявляемые к личности учителя. Прежде всего – это готовность к адекватной самооценке. Поэтому стараюсь анализировать свою деятельность, строить свой завтрашний урок на знаниях, вынесенных из урока сегодняшнего.
Мои публикации:
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты