Главные вкладки
Сигаева Екатерина Александровна
Персональный сайт педагога-психолога Сигаевой Екатерины Александровны
Профессия: Педагог - психолог
Профессиональные интересы: Использование ИКТ в психолого-педагогической практике.
Увлечения: Чтение художественной литературы, просмотр старых фильмов, совместное творчество с ребенком шитье кукол бибабо.
Регион: Нижегородская область
Населенный пункт: г Нижний Новгород
Место работы: МБДОУ "Детский сад №67 "Крепыш"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sigaeva-ekaterina-aleksandrovnfКто счастлив? - Тот здоров телом, одарен спокойствием духа и развивает свои дарования.
О себе
Должность: педагог – психолог
Функциональные обязанности:
· проведение индивидуальных и групповых психологических обследований детей;
· психологическое тестирование детей;
· адаптация ясельных групп;
· диагностика психологической готовности детей к школе;
· проведение воспитательной работы;
· консультирование родителей и педагогов.
август 2012 г. – настоящее время. Психологический центр «Сказочное детство», Должность: педагог – психолог
Функциональные обязанности:
· проведение индивидуального и группового консультирования;
· создание психологических портретов;
· психодиагностика;
· разработка и проведение тренингов
· проведение коррекционных и развивающих занятий
Образование: 2007-2012 гг. - Московский гуманитарный институт, факультет психологии, специальность «Психология», диплом специалиста,
Дополнительное образование:
сентябрь-декабрь 2012 г. – «Основные направления деятельности психолога». Нижегородский институт развития образования.
Октябрь 2009 – май 2010 г. – «Создание единого образовательного пространства на основе приемственности развивающих образовательных программ». Центр здоровье сберегающих педагогических технологий.
Октябрь – декабрь 2011г. - «Правовые и этические принципы деятельности педагога-психолога». Нижегородский институт развития образования
Ноябрь – декабрь 2013 г. «Сопровождение целостного развития ребенка в социально – коммуникативной деятельности»
октября 2014 г. – тренинг «Гендерные особенности воспитания и обучения мальчиков и девочек». Нижегородский педагогический колледж им. Ушинского
Март 2014 г. - семинар практикум «Духовно – нравственное развитие дошкольников». Нижегородский институт развития образования
Февраль – март 2016г. – обучающая программа «Повышение психологической компетентности педагога». Центр психологического развития «Лидер»
Сентябрь - декабрь 2016г. - "Психологическое сопровождение субьектов образовательных отношений в условиях реализации ФГОС ДО". Нижегородский институт развития образования.
Октябрь 2016г. - семинар практикум "ИКТ - компетентность педагога т практические вопросы внедрения т эксплуатации информационной состиемы образовательного учреждения в соответсвии с требованиями ФГОС"
Ноябрь 2017г. - Круглый стол "Коррекционно -развивающая работа педагога - психолога с детьми дошкольного возраста средствами мультипликации"
Ноябрь 2019г - Проектирование и раеализация индивидуально- диференцированной коррекционной работы с детьми, имеющими задержку психического развтия (36 часов)
Август 2020г - "Педагог -психолог. Психокоррекционые технологии для детей с ОВЗ" (72 часа)
Сентябрь 2021г - "Специфика деятельности психого-педагогического консилиума образовательной организации в условиях развития инклюзивного образования. (72 часа)
Профессиональные навыки:
навыки проведения индивидуального и группового консультирования;
навыки проведения психологического тестирования и обработки полученных результатов;
навыки составления психологических портретов;
навыки работы с детьми;
проведение тренингов
опытный пользователь ПК: MsWord, Excel, Internet;
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Эрик Берн "Игры в которые играют люди и люиди которые играют в игры"
Джон Грей " Мужчины с Марса, женщины с Венеры"
Паоло Коэлье "Вероника решает умереть"
Ричард Бах "Чайка"
Моё портфолио
Я очень люблю свою работу, и проработав с детьми осознала одно, что в детсво можно вернуться снова. А сейчас я еще и могу менять детсво тех детишек которые рядом со мной, делать их мир ярче и интреснее.