Главные вкладки
Сидоренко Ирина Валентиновна
сайт воспитателя ДОУ
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: учебные занятия с применением ИКТ
Увлечения: плавание
Страна: Россия
Регион: Тюменская область
Населенный пункт: город Покачи
Место работы: МБДОУ ДСКВ "Солнышко"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sidorenko-irina-valentinovnaЛишь наши добрые дела людьми с любовью будут вспоминаться. И наша помощь, как бы не была мала, В сердцах людей должна остаться. Тепло души, любовь и радость Дарите щедро каждый час.
Труд учителя - муки и радость, боль и страсть, унижение и честь,
Труд учителя должен быть в радость, хоть удач-неудач не счесть.
Есть и в нашем огромном мире
Люди - звездочки, что горя, помогая и в счастье и в горе,
Зажигают сердца ребят.
О себе
За мужем, имею 2 детей, педагогический стаж 20 лет, получаю высшее образование заочно. Моя семья, мои друзья, мои коллеги и бдагодарные родители воспитанников - все это есть и хочется это сохранить на всегда!!!!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Белый Бим - черное ухо" (любовь и верность на всю жизнь), "Поющие в терновнике"(самоотдача и ничего в замен...), "Мастер и Маргарита"(жизнь и есть большое чудо), "Кулинарная энциклопедия"(это тоже мастерство, которому нужно учиться постоянно).
Мой взгляд на мир
я на ноги свои встану твердо
и пойду по тропиночке гордо
посмотреть смогу в глаза каждому
и не будет стыдно однажды мне.
Мои достижения
Самым важным достижением для себя считаю поступление в Гуманитарный Университет на бюджетное обучение заочное отделение...... в свои - то годы....когда моя дочь уже заканчивает Университет, мама только поступила! В профессии добилась высоких результатов, теперь могу делиться с молодыми коллегами....они этим пользуются!!!
Моё портфолио
Стыдно не то, что вы чего то не знаете, а то, что не хотите знать....
· На протяжении многих лет система дошкольного образования существовала, как бы изолировано от семьи, полностью принимая на себя проблемы образования и развития детей. В настоящее время исследования убедительно показывают, что осознанное включение родителей в единый совместно с педагогами процесс воспитания ребенка, уход от практики дистанцирования родителей от образовательного учреждения позволяют значительно повысить эффективность.
· Создание единого пространства развития ребенка невозможно, если усилия педагогов и родителей будут осуществляться независимо один от других и обе стороны будут в неведении относительно планов и намерений друг друга. Стратегия воспитания в образовательном учреждении строится на основе современных достижений психологической науки и принципе уважения к личности ребенка. Она также учитывает возрастные психологические особенности каждого этапа детства.