Главные вкладки
Сидоренко Анна Иннокентьевна
"сайт учителя начальных классов"
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: создавать творческие проекты и путешествовать с детьми
Увлечения: кулинария
Регион: Забайкальский край
Населенный пункт: г. Хилок, Забайкальский край
Место работы: МБОУ НОШ №11
Навигация
Мои сайты
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sidorenko-a-iТри вещи никогда не возвращаются обратно – время, слово, возможность. Поэтому: не теряй времени, выбирай слова, не упускай возможность.
Начальная школа является важнейшим этапом образования каждого человека. От того, насколько грамотно организован процесс обучения и воспитания на этой ступени, заисит успешность каждого ученика в дальнейшем. Понимая степень ответственности и важности своей работы, не останавливаться на достигнутом, искать новые, эффективные формы преподавания. Однако часто бывает, что все новое - хорошо забытое старое.Очередное подтверждение тому - интерес к проектной деятельности и востребованность к этой технологии в современной школе. Реализация идей проектной технологии возможна лишь в том случае, если учащиеся подготовлены к такого рода деятельности. Для того, чтобы вчерашние дошкольники - "почемучки" научились искать ответы на свои вопросы, мне как учителю необходимо продумать все этапы уроков. А чтобы пополнить свои знания и вносить какие -то изюминки в свою работунадо обмениваться опытом среди коллег. Я думаю, что это возможно имея свой сайт.
О себе
Я, Сидоренко Анна Иннокентьевна учитель начальных классов МБОУ НОШ №11, г. Хилок, Забайкальского края. Образование: высшее Квалификационная категория: первая Стаж работы: 17 лет.
В Хилокской начальной школе работаю учителем начальных классов 13 лет по программе "Школа России". Свою работу люблю, считаю её очень интересной. Закончила в 1989 году Читинсоке педагогическое училище по специализации : воспитание в дошкольных учреждениях и превая моя профессия - воспитатель. Некоторое время работала воспитателем в детском саду №1 .Но постепенно поняла, что школа - это мое призвание. В 2010 году закончила Читинский государственный педагогический университет им. Чернышевского, присуждена квалификация: учитель начальных классов
Школа.… Вся моя жизнь связана с ней. Нигде, кроме школы, мне не найти такой интересной, насыщенной жизни, таких ярких эмоций, таких доверчивых глаз. Для меня школа – это творческая мастерская, которая создает условия для самореализации личности. Здесь меня ждет нелегкая ноша обучения и воспитания детей. В основе любой деятельности лежат цели и мотивы. В чем же цель моей педагогической работы?
Передо мной он – Ученик. И моя задача как учителя состоит в том, чтобы, с одной стороны, настроиться на внутренний мир ученика, принять его таким, какой он есть, а с другой – предоставить ему как можно больше возможностей для развития и обогащения как личности. А значит, главное предназначение человека, решившего посвятить себя работе с детьми, заключается в том, чтобы помочь воспитанникам пройти трудный путь становления: не указать проторенный путь познания, а помочь найти свою, пусть даже узенькую и труднопроходимую тропу , помочь преодолеть её, вовремя подставив плечо. Но как это достичь? Нужно сотворить себя как личность, ведь, по словам К.Д.Ушинского, «только личность может воспитать личность».
Именно этому научили меня мои любимые учителя, классный руководитель и коллеги.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
М. Ю. Шатилова, Н.И. Селезнева, Е. В. Волкова Проектирование в начальной школе: от замысла к реализации. Издательство "Учитель", 2013
С. А. Зенина, А.П. Мишина и др. Начальная школа. Оценка достижения планируемых результатов. Издательство "Планета"2013
Г.В. Шакина Развивающее обучение в начальной школе. Специфика учебной деятельности. Издательство "Учитель" 2009
Мой взгляд на мир
Часто слышу разные высказывания по поводу, что такое женщина в современном мире. Это слово утратило свою нежность, красоту и все что было в прошлые века. Женщина — это уже не просто женщина. Это этакий киборг, совмещающий в себе всё. Сам себе доктор, сам себе учитель, сам себе мастер, сам себе добытчик. Пишут, что женщина должна всё время к чему-то стремиться, всё время чему-то учиться, всё время чего-то хотеть… Пишут, что не желать рожать или не любить детей это нормально. Пишут, что жить без семьи это не страшно. Что отдать своего ребёнка на 24 часа чужой тётке иногда даже полезно. Женщина, она же человек (!). Может копать, может не копать. А я хочу написать о другом. Хочу поделиться с вами истиной. Ведь правда у каждого своя, а истина одна и для всех общая. Женщина веками за что-то боролась. Сначала за огонь, пищу, орудие. Потом за права, понимание, участие. Сейчас за себя. Что значит за себя?
СОВРЕМЕННАЯ ЖЕНЩИНА БОРЕТСЯ ЗА ВОЗМОЖНОСТЬ БЫТЬ ЖЕНЩИНОЙ.
Многие матери стали стесняться своего материнства, отшучиваясь о своей домашней роли. Девочки с самой юности хотят непременно быть самодостаточными, самостоятельными, самоорганизованными. А вот быть всего лишь женщиной — мало кто хочет. И это пугает! Ведь семья — это маленький мир. Мечтать о своей семье, своём доме, где ты хозяйка, мечтать о хорошем супруге, отце твоих детей… ведь это и есть истина. Так было всегда. Но так перестало быть. К сожалению.
Сейчас мы, женщины, стиснув зубы, гонимся за несуществующим статусом самодержавия, растаптывая и унижая встречных мужчин, которые уже обленились настолько, что мысль о «пойти заработать» настораживает их. Большинство из них ищут в жёны «постарше и с кошельком», да чтобы без обязательств. Женщины остановитесь! Это же прямой путь к самоуничтожению.
Неужели вам не хочется быть хранительницами очага, супругами, мамами, бабушками. Неужели быть «самиздатом» для вас интереснее?
«Не хочу зависеть от мужчины», — но вы зависите от работодателя, от правительственных решений, от природных явлений, которые порой непредсказуемее любого супруга.
«Не хочу умереть от скуки», — да вы что. В семье с детьми вам точно не придётся скучать.
«Не хочу деградировать сидя дома», — снова заблуждение. Женщина способна развиваться в любых условиях. А вынашивая, рожая, воспитывая и обучая она умнеет многократно.
«Не хочу стать толстой, страшной, неухоженной…», — да откуда вы это берёте? Семья и материнство украшает. Я не знаю ни одной «толстой и страшной» многодетной мамы. Я знаю красивых, спортивных, ухоженных (пусть и в домашних условиях). А кому нужна ваша наигранная красота? Государству, любовнику или вашей собачке? Кому? Правильно — никому. Красота тела без красоты души — не более чем фикция. Женщины и мужчины по отдельности деградируют. Не в смысле умственно, а в смысле морально. Никто не хочет жертвовать своим «Я»…
Что вы говорите: нет настоящих мужчин. А я вам отвечу что есть —
ОНИ ТАМ, ГДЕ НАСТОЯЩИЕ ЖЕНЩИНЫ!
Мои достижения
Моё портфолио
В портфолио я включила краткое описание педагогической деятельности с элементами самоанализа. А также включены показатели результативности педагогической деятельности: анализ показателей обученности,анализ участия детей в олимпиаде, конкурсах, конференциях, сведения по обобщению и распространению собственного педагогического опыта
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты