Главные вкладки
Швердякова Елена Васильевна
Сайт учителя-логопеда Швердяковой Е.В.
Профессия: Учитель-логопед.
Профессиональные интересы: Формирование правильной речи детей с церебральным параличом.
Увлечения: Путешествия.
Регион: Московская область
Место работы: ГАУ СОМО "МОЦРИ"
Звание, ученая степень: Учитель-логопед высшей квалификационной категории.
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shverdyakova-elena-vasilevna"Детство - важнейший период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь. И оттого, как прошло детство, кто вел ребёнка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира, - от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш."
Постоянно совершенствую средства и приёмы логопедической работы, направленные на коррекцию эмоционально-волевой и познавательной сферы воспитанников с ограниченными возможностями здоровья. Владею методами диагностики уровней сформированности основных линий развития речи, использую в своей работе результаты комплексного диагностического обследования детей. Это позволяет мне анализировать, планировать процесс индивидуальной логопедической работы, в комплексе подходить к коррекции первичных и вторичных отклонений в развитии личности ребенка.
Стараюсь создавать максимально благоприятные условия для коррекции эмоционально-волевой и познавательной сферы воспитанников. Работая над развитием коммуникативных функций детей с ограниченными возможностями здоровья, особое внимание уделяю развитию произносительной стороны речи, расширению пассивного и активного словаря, формированию коммуникативных жестов, развитию мелкой моторики рук.
Широко использую наглядные, словесные, поисковые задания, которые сочетают в себе принцип научности и доступности для детей. Дифференцированно подхожу к подбору содержания, форм и методов коррекции и реабилитации, учитываю индивидуальные возможности своих воспитанников к овладению речевыми навыками и реализую их в полной мере.
Регулярно уделяю внимание поискам путей совершенствования коррекционно-развивающего процесса. Изучаю современную профессиональную и методическую литературу, посещаю семинары, мастер-классы, курсы повышения квалификации. Участвую в научных конференциях.
О себе
Окончила Московский государственный педагогический институт им. Ленина по специальности дефектология (логопедия), 1990 г. Квалификация: учитель русского языка и литературы в школах для детей с тяжелыми нарушениями речи, логопед.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Л.Н.Толстой "Война и мир", "Анна Каренина",
И.А. Гончаров "Обломов",
Э.М. Ремарк "Три товарища",
С.Д. Довлатов "Зона", "Ремесло"
и многие другие книги, которые мне рекомендовали, дарили или давали почитать близкие мне люди.
Моё портфолио
Высказывания и афоризмы о музыке.
Музыка — универсальный язык человечества.
Музыка глушит печаль.
Музыка — источник радости мудрых людей, она способна вызывать в народе хорошие мысли, она глубоко проникает в его сознание и легко изменяет нравы и обычаи.
Музыка побуждает нас красноречиво мыслить.
...Заметь себе, когда несутся дико В степях стада иль молодых коней Лихой табун — они безумно скачут, Ревут и ржут, — то кровь играет в них. Горячая. Но стоит им заслышать Лишь звук трубы или иной какой Звук музыки — как вкопанные станут Мгновенно все, и одичалый взгляд Под силою мелодии прелестной В смирение и кротость перейдет...
Величие искусства яснее всего проявляется в музыке.
Музыка — акустический состав, вызывающий в нас аппетит к жизни, как известные аптечные составы вызывают аппетит к еде.
А та, кого мы музыкой зовем За неименьем лучшего названья, Спасет ли нас?
Из всех искусств музыка — самое человечное и распространенное.
Что такое музыка? Она занимает место между мыслью и явлением; как предрассветная посредница, стоит она между духом и материей; родственная обоим, она отлична от них; это дух, нуждающийся в размеренном времени; это материя, но материя, которая обходится без пространства.
Музыка — это стенография чувств.
Музыка показывает человеку те возможности величия, которые есть в его душе.
Музыка во время обеда — это оскорбление и для повара, и для скрипача.
Музыка воодушевляет весь мир, снабжает душу крыльями, способствует полету воображения; музыка придает жизнь и веселье всему существующему... Ее можно назвать воплощением всего прекрасного и всего возвышенного.
Большие композиторы всегда и прежде всего обращали внимание на мелодию, как на ведущее начало в музыке. Мелодия — это музыка, главная основа всей музыки, поскольку совершенная мелодия подразумевает и вызывает к жизни свое гармоничное оформление.
Музыка — лучшее утешение для опечаленного человека.
Источник:http://www.wisdoms.ru/95.html
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты