Главные вкладки
ШУСТРОВА ТАТЬЯНА НИКОЛАЕВНА
сайт воспитателя логопедической группы
Профессия: ВОСПИТАТЕЛЬ
Профессиональные интересы: РАЗВИТИЕ РЕЧИ, ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ, ДОСУГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.
Увлечения: ЧТЕНИЕ, РИСОВАНИЕ.
Страна: РОССИЯ
Регион: Московская область
Населенный пункт: п. ШАХОВСКАЯ
Место работы: МАДОУ "ДС № 20"РОДНИЧОК" комбинированного вида
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shustrova-tatyana-nikolaenaЛичность воспитывается личностью, благородный человек воспитывается благородным человеком, любовью воспитывается любовь, доброта воспитывается добротой, сердце воспитывается сердцем.
О себе
Я работаю в детском саду "РОДНИЧОК" с 1990 года, с 1992 года в должности воспитателя. Окончила Орехово-Зуевское педагогическое училище. В данное время обучаюсь в московском областном государственном гуманитарном институте (МГОГИ) на педагогическом факультете.
Замужем. Сын школьник.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги В. Пикуля "Честь имею", "Слово и дело", "Фаворит", "Мальчики с бантиками" и др.
В детстве (да и сейчас) очень нравились книги Ж. Верна.
Мой взгляд на мир
Мы в силах изменить мир к лучшему.
Мои достижения
Мои достижения - это мои дети, которые утром с удовольствием идут в детский сад, а вечером весело рассказывают родителям об интересно проведенном дне в детском саду, дети, которые потом хорошо учатся в школе и благодарность родителей за это.
Моё портфолио
В детстве мы все задумываемся о выборе, наверное, о самом значительном в жизни выборе профессии. Каждый из нас примеряет на себя разные роли и костюмы, надевает маски, и будто крутясь у зеркала, оценивая, идёт мне или нет. На этот выбор влияет многое: характер, наклонности, может и здоровье, а ещё, наверное, мечта, которая манит и зовёт, и рисует красивые перспективы нашего будущего.
Педагог - это человек, от порядочности, чести, убежденности которого зависит судьба вверенных ему маленьких граждан. Идти в такую профессию можно только с осознанием того, какая ответственность ложится на человека, сделавшего этот выбор.
Сеять разумное, доброе, вечное, что может быть прекраснее! Ведь какое это счастье видеть, что крошечные росточки, твоей заботы, любви и надежды взошли и тянутся к солнцу, к миру. Работа с детьми дает возможность человеку проявить все самое хорошее, что в нем заложено: и душевные качества, и способности.
Да, все они разные, каждый из них неповторим, у каждого своя палитра настроений и эмоций, с которой они засыпают и просыпаются. Основными составляющими моей педагогической позиции являются вера в ребёнка, принятие и понятие его удивительной души, его поступков, его ожиданий, а так же удовлетворение одной из самых главных его потребностей - потребности в любви и одобрении. Мой секрет успеха заключается в вере, а я искренне верю, если в общении с ребёнком я полна любви, понимания и уважения, то он так же, подражая мне, возьмёт это лучшее и пронесёт дальше
Чего я хочу? Хочу каждый день слышать детские голоса, видеть их счастливые улыбки. Хочу, чтобы дети были здоровы, и они будут здоровы – это одно из важных составляющих в моей работе с детьми. Ведь только от нас взрослых зависит, будут ли наши дети хорошими людьми, когда вырастут.
Как-то я увидела замечательные слова В.Распутина «Работа- это то, что останется после тебя. Тебя нет, ты уже и сам становишься работой для других, а она ещё долго-долго будет напоминать о тебе, живущим вслед за тобой». А ведь так оно и есть, если работаешь с душой, со знанием дела, то преодолеешь все преграды, а твои, успешно реализованные проекты, помогают тем, кто идёт за тобой. «Идти вперёд - значит потерять душевный покой, остаться на месте – значит потерять себя. В самом высоком смысле движение вперёд означает постижение себя» (С. Киркигор). Нужно только определить для себя. Кто ты? Педагог или случайный человек в образовании
О своём будущем отвечу словами Роберта Де Ниро: «В том, что касается будущего, я повторяю одно: за что бы я ни взялась, главное — буду преданна своему делу до конца. Не обязательно достигать какого-то звездного успеха, но быть честным перед самим собой в выбранной профессии — обязательно».
Могу сказать без преувеличений о том, что воспитатель, как и учитель, в большей степени не профессия, а призвание. В.А.Сухомлинский утверждал: « От того, как прошло детство, кто вел ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира – от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш».
Дети – это наша суть, буднично живущая в состоянии обнажённой доверчивости и надежды. Надежды на взрослых. И это накладывает на нас великую обязанность – трудиться во благо нашего времени, во имя будущего, в котором жить нашим детям.