Главные вкладки
Ирина Григорьевна Шуруба
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: ФГОС НОО, развитие исследовательских и коммуникативных умений младшего школьника, детское самоуправление
Увлечения: активный отдых, путешествия
Регион: Краснодарский край
Населенный пункт: г. Сочи
Место работы: МОБУ гимназия № 76
Звание, ученая степень: Ветеран труда
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shuruba-irina-grigorevnaЕсли ты не можешь быть широкой дорогой, будь узенькой тропинкой. Если ты не можешь быть солнцем, будь звездой на небе. Только найди своё дело и старайся стать самым лучшим.
Мне очень приятно, что Вы посетили мой мини- сайт. Надеюсь, что информация будет полезна и интересна. Буду признательна за отзывы, комментарии, советы. Рада сотрудничеству и новым друзьям.
Ирина Григорьевна Шуруба
учитель начальных классов МОУ гимназия № 76 г. Сочи
Бежит неутомимо время,Проходит жизнь, как тень от облаков.Дороже всех наград и премийСлова любви моих учеников.Они идут у них от сердца,Очистом чувстве говоряОни со мной - и сразу верится,Что жизнь, то прожита не зря! Л. СиньковаО себе
Высшее образование, РГПУ им. Герцена.
Педагогический стаж - 32 года
Курсовая подготовка:
– 2010 год, ГБОУ Краснодарского края, ККИДППО (Краснодар) по теме: "Содержательные и технологические аспекты введения Федерального образовательного стандарта в начальной школе" в объёме 72 часов;
– 2012 год, национальный фонд подготовки кадров, дистанционное обучение по программе: «Дистанционные образовательные технологии» в объёме 36 часов;
– 2012 год, национальный фонд подготовки кадров, дистанционное обучение по программе: «Здоровьесберегающий подход к построению урока с применением ИКТ» в объёме 36 часов;
– 2012 год, национальный фонд подготовки кадров, дистанционное обучение по программе: «IT-технологии на уроке в начальной школе» в объёме 36 часов;
– 2012 год, национальный фонд подготовки кадров, дистанционное обучение по программе: «Интерактивная физминутка как здоровьесберегающий фактор на уроке» в объёме 36 часов;
– 2012 год, национальный фонд подготовки кадров, дистанционное обучение по программе: «Электронные образовательные ресурсы как основополагающий компонент формирования информационной образовательной среды образовательного учреждения в условиях перехода на ФГОС» в объёме 36 часов;
– 2012 год, Международный Институт Развития «ЭкоПрофи» дистанционный курс «Готовимся к аттестации» в объёме 36 часов;
– 2012 год, МАН Интеллект будущего дистанционный курс для педагогов- руководителей научно-исследовательских работ учащихся «Основы руководства исследовательской деятельности школьников » в объёме 72 часов;
- 2013 год, ГБОУ Краснодарского края, ККИДППО (Краснодар) по теме: " Фомирование функциональной грамотности младшего школьника средствами учебных предметов на основе ФГОС НОО", в объёме 72 часов
-2015 год, г. Петрозаводск, по теме: "Экспертная деятельность педагога". в рамках дополнительной образовательной программы повышения квалификации "Представление профессионального педгогического опыта", в объёме 108 часов
- 2017 год, г. Санкт-Петербург, по теме: "Коррекционная направленность обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС", в объёме 72 часов
- 2018 год г. Москва, по теме: "Современный урок в условиях реализации ФГОС", в объёме 72 часов
- 2021 год. ГБОУ ДПО "Институт развития образования" Краснодарского края по теме: "Проектная и исследовательская деятельность как инструмент реализации ФГОС НОО" в объёме 72 часов;
- 2021 год г. Москва, по программе "Педагог-психолог: Педагогическое обеспечение образовательного процесса в свете ФГОС"; в объёме 300 часов
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В.А. Сухомлинский «Сердце отдаю детям»
Книга состоит из двух глав: «Школа радости» и «Годы детства». Можно сказать, что это труд по дошкольной педагогике и педагогике начальных классов. Однако автор предупреждает, что это не универсальное пособие по обучению. Содержание книги он формулирует так: труд посвящен сердцу педагога. Что должно быть главным в сердце учителя, чтобы он мог отдать его детям? Без раздумий отвечает: любовь к детям.
Сухомлинского волнуют вопросы воспитания, которые могли родиться только в чутком и великодушном сердце, как у него. Как ввести маленького человека в мир познания окружающей действительности, как помочь ему учиться, облегчить его умственный труд, как пробудить в его душе благородные чувства, воспитать человеческое достоинство и веру в доброе начало в человеке? Благо, педагог даёт ответы на все вопросы.
Книга посвящена миру детства. И Сухомлинский помогает найти ключ к этому сказочному дворцу. Он видит этот путь, прежде всего, через доброе сердце. Самое важное качество педагога-воспитателя – способность чувствовать духовный мир ребят.
Мой взгляд на мир
Позитивно-оптимистичный взгляд, считаю, что в этом мире всё прекрасно...
Мои достижения
Победы в конкурсах:
2021г. - победитель всероссийского этапа конкурса на получение денежного поощрения лучших учителей (Грамота)
2020 г. - Всроссийский педагогический конкурс Воспитание патриота и гражданина России 21 века (1 место)
2019 г. - Городской конкурс методических материалов "Сочи - за раздельный сбор отходов" (3 место)
2018 г. - Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогов "Мой лучший урок" (3 место в финале конкурса)2017 г.- XI Научно-практический конкурс "Лучшая научная статья 2017 года" в секции "Педагогические науки"( Диплом 1 степени)
2017 г. - VII Международный конкурс презентаций портфолио "Профессионалы в системе образования" (1 место)
2017 г. - Международный конкурс педагогов "Образовательный потенциал XXI века" в номинации "Педагогическое эссе" (Лауреат 1 степени)
2017 г. - Международный конкурс педагогов "Образовательный потенциал XXI века" в номинации "Современные образовательные технологии" (Лауреат 2 степени) 2013 г. - III Всероссийский открытый заочный конкурс "Педагогический совет" в номинации " Свободная тема", Лауреат I степени (Диплом)
2014 г. - победитель всероссийского этапа конкурса на получение денежного поощрения лучших учителей в рамках приоритетного национального проекта "Образование" 2013 г. (Грамота)
2013 г. - XII Всероссийский конкурс педагогов "Образовательный потенциал Россиии" в номинации "Система выявления, поддержки и развития интеллектуально-одарённых детей", Лауреат I степени (Диплом)
2013 г. - III Международный конкурс портфолио "Профессионалы в истеме образования", 1 место (Диплом)2012 г. - II Международный конкурс портфолио "Профессионалы в системе образования", 3 место (Диплом)
2012 г. - победитель муниципального этапа конкурса на получение денежного поощрения лучшими учителями в рамках приоритетного национального проекта "Образование" (Грамота)
2012 -2013 г.г. – Всероссийский семейно-педагогический конкурс «Диалог», 1 место (Диплом)
2012 г. – IX Всероссийский конкурс педагогов «Образовательный потенциал России» в номинации «Создание творческой среды для развития одарённости», 3 место (Диплом)
2012г. –X Всероссийский конкурс педагогов «Образовательный потенциал России» номинации «Раскрытие потенциала человека в начальной школе», 2 место (Диплом)
2012 г. – Краевой конкурс программ внеурочной деятельности, Лауреат (Приказ ККИДППО № 65, от 20.04.2012 г.)
2012 г. – Городской конкурс для учителей начальных классов на лучшую разработку программы внеурочной деятельности в рамках реализации ФГОС НОО, победитель (Приказ УОН № 500, от 15.05.2012 г.)
2011 г. –I Международный конкурс презентаций портфолио «Профессионалы в системе образования», 3 место (Диплом)
2011г.– Всероссийский конкурс педагогов «Педагогический совет» в номинации свободная тема, Лауреат I степени (Диплом)
2011 г.– 1-м Международный детский творческий онлайн-конкурс «Пасха Православная» 2011 г. (Грамота за активное участие)
2009 г. - победитель конкурса Лучших учителей России (Грамота)
ВЫСТУПЛЕНИЯ:
– На краевом семинаре "Внеурочная деятельность как форма организации работы с одарёнными детьми" по теме : " Роль педагогического руководства в организации проектно-исследовательской деятельности младших школьников" (Сертификат, г. Туапсе, 2020 г.)
- Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогов «Мой лучший урок» по теме: «Роль педагогической деятельности в организации проектно-исследовательской деятельности младших школьников» (Сертификат, г. Москва, 2018 г.)
– Всероссийской научно-практической конференции «Проблемы и перспективы развития образования в России» по теме: «Методические приёмы развития творческих способностей учащихся начальной школы на уроках литературного чтения» (Сертификат и программа Всероссийской конференции Центра развития научного сотрудничества, Россия, г. Новосибирск);
– III Всероссийской педагогической ассамблее «Педагогическое образование – Россия будущего» по теме: «Исследовательская деятельность учащихся в системе работы учителя» (Сертификат регистрационный номер 701/236275, Министерство образования и науки Российской федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена» г. Санкт-Петербург и программа III Всероссийской педагогической ассамблеи «Педагогическое образование – Россия будущего»);
– Всероссийской конференции «Исследовательская деятельность учащихся в системе работы учителя» по теме: «Организация исследовательской деятельности учащихся на уроках окружающего мира» (Сертификат серия Г № 695-15/2016);
– на городском дессиминационном семинаре «Использование комплекта учебных материалов «Климатическая шкатулка» в урочной и внеурочной деятельности» и провела открытое занятие кружка в рамках внеурочной деятельности в 3 классе по теме: «Изменение климата и его последствия на примере горных регионов» (приказ МУО СЦРО "О проведении семинара" от 04.12.2015г. №208);
– на семинаре-презентации «Результаты пилотирования «Шкатулки Чёрного моря» в образовательных организациях г. Сочи» по теме: «Презентация опыта работы по использованию учебно-игровых материалов «Шкатулка Чёрного моря» на уроках и во внеурочной деятельности в начальной школе» (приказ МУО СЦРО "О проведении семинара-презентации" от 04.03.2016г. №35);
– на городском семинаре «Технология проектирования и аспектный анализ современного урока в начальной школе» по теме: «Проектирование современного урока в условиях реализации ФГОС» (приказ МУО СЦРО "О проведении семинара" от 11.09.2018г. №103)
– на городском семинаре для тьюторов и актива городского методического объединения учителей начальных классов по теме; «Современные подходы к совершенствованию профессиональных компетенций учителей начальных классов» (приказ МУО СЦРО "О проведении семинара" от 28.01.2019г. №15)
Публикации в научно-педагогической прессе краевого и федерального уровней:
- Статья в сборнике материалов всероссийской (с международным участием) заочной научно-практической конференции «Приоритетные направления развития образовательной среды в контексте современных требований» на тему: «Приёмы вовлечения детей младшего школьного возраста в проектно-исследовательскую деятельность на уроках литературного чтения» (Бузулук: АНО ДПО УЦПК «Лидер», 2018 г.)
– Статья в сборнике статей «Лучшая научная статья 2017» на тему: «Проектно-исследовательская деятельность младших школьников – методика организации и роль педагогического руководства» (Пенза: МЦНС «Наука и просвещение», 2017 г.)
– Статья в сборнике статей «Проблемы и перспективы развития образования в России» на тему: «Методические приёмы развития творческих способностей учащихся начальной школы на уроках литературного чтения» (Новосибирск: Издательство ЦРНС, 2017 г.)
– Статья в сборнике трудов преподавателей, аспирантов, студентов и учителей-практиков, выпущенном Кубанским государственным университетом «Формирование у учащихся творческих способностей на уроках математики в начальной школе» (2010 г.)
– Публикации в электронном периодическом издании – научно-образовательном журнале «АКАДЕМИАН» по темам: «Развитие творческих способностей младшего школьника на уроках математики в условиях поэтапного перехода на ФГОС начального общего образования» (2011 г.), «Организация образовательно-развивающей среды в кабинете начальной школы» (2012 г.) и «Технологии развития творческих способностей младшего школьника» (2012 г.), "Использование игровой технологии в работе с интеллектуально-одарёнными детьми младшего школьного возраста" (2013 г.)
– Статья в электронном сборнике работ проекта «Педагогический совет» (Сертификат)
Разработки уроков и внеклассных мероприятий размещены на сайтах:
Кубановедение http://www/kubanoved.kubannet.ru/ в разделе Дополнительные материалы (Занятие кружка по теме: «Кубань – жемчужина России»)
Электронные образовательные ресурсы http://eorhelp.ru/ (Занятие кружка «Мы россияне» по теме: «Хочешь показать свою силу заступись», урок окружающего мира по теме: «Про воздух», урок русского языка по теме: «Глагол»)
Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"(http://moi-mummi.ru/load/drugie_napravlenija_pedagogicheskoj_dejatelnosti/klassnoe_rukovodstvo/123) (Занятие кружка «Мы россияне» по теме: «Охранная грамота детства»)
Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» http://festival.1september.ru/authors/209-132-850 (Занятие кружка «Мы россияне» по теме: «Охранная грамота детства», урок литературного чтения по теме: «Крылов И.А. «Ворона и лисица»)
ПЕДСОВЕТ.ORG http://pedsovet.org/component/option,com_mtree/task,viewlink/link_id,31781/ltemid,6/(Занятие кружка «Тропинки к здоровью» по теме: «Из чего варят кашу. Как сделать кашу вкусной»)
и др.
Моё портфолио
"Тот, кто действует в реальном , но живёт идеальным, достигнет высочайшего"
К.Л. Берне
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты