Главные вкладки
Шульгина Олеся Алксандровна
Сайт воспитателя детского сада
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Формирование личности маленького Человека
Увлечения: Чтение
Регион: Воронежская область
Населенный пункт: Воронеж
Место работы: МБДОУ "ЦРР - детский сад №120"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shulgina-olesya-aleksandrovnaБудьте внимательны к своим мыслям, - они начало поступков
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Я рада приветствовать вас на своем мини сайте. Вашему вниманию будет предоставлена информация на педагогическую, психологическую, оздоровительную тематику. Надеюсь, что мои публикации покажутся вам интересными и полезными.
О себе
Я люблю узнавать что-то новое, и профессия педагога позволяет мне постоянно стремиться вперед.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мои литературные интересы очень разнообразны: от "Молот ведьм" Шпренгера Якова и Инститориса Генрриха до "Властелин колец" Дж. Р. Р. Толкина; от "Консуэло" Ж. Санд до "Парфюмер" П. Зюскинд.
Мой взгляд на мир
Я неисправимый оптимист и точно знаю, что ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО!
Моё портфолио
В условиях модернизации российского образования требования к качеству образования постоянно повышаются. Педагог должен быть мобильным, обладать не только совокупностью знаний, умений и навыков, а иметь основанную на них личную, социальную и профессиональная компетентность – умение самостоятельно добывать, анализировать и эффективно использовать информацию, умение рационально и эффективно жить и работать в быстро изменяющемся мире.
Современная педагогика уходит от “знаниевого” подхода, крен делается в сторону развития и получения навыков самообразования. Сегодня существует много подходов к формированию навыков рефлексии (самооценки) у педагога. Нет инструмента, которым можно измерить все благородство души и неповторимые моменты его творчества в учебном процессе, измерителей эффективности кропотливого труда педагога тоже нет. С другой стороны, у него должно быть “досье успехов”, в котором отражается все радостное, интересное и достойное из того, что происходит в жизни педагога. Таким “досье успехов” может стать “портфолио педагога”. В мировой и в отечественной практике портфолио рассматривается не только как средство педагогической диагностики, но и как метод оценки профессионализма педагогов, его профессиональной компетенции.