Главные вкладки
Штуккерт Ольга Николаевна
сайт учителя математики и физики
Профессия: учитель физики и математики
Профессиональные интересы: психология
Увлечения: вязание
Регион: Краснодарский край
Населенный пункт: п.Уташ, Анапский район
Место работы: школа №24
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shtukkert-olga-nikolaevna"Можно мешать людям учиться, но невозможно сделать их неучами."
«Человек с чистой совестью – это тот, кто вобрал в себя нормы и законы человечности, выстраданные и выношенные всем человечеством, кто со-ведает этот опыт и может с ним со-ведоваться, когда совершает свой выбор, принимает свои решения в жизни.»
Владимир Тендряков
О себе
Работаю учителем физики и математики в общеобразовательной школе№24 посёлка Уташ г-к Анапа
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Классическая литература
Мой взгляд на мир
"Совесть – таинственное свойство человеческой души, мешающее ему оскотиниться." Фазиль Искандер
Мои достижения
Моё портфолио
"Можно мешать людям учиться, но невозможно сделать их неучами" Берне
Тезисы из работы "Развитие интереса учащихся к предмету математика":
Развитие науки и техникипредъявляют к математическому образованию серьезные требования. В настоящее время важно не просто дать ученику определенную сумму знаний, необходимых для решения прикладных задач, но и помочь учащимся воспринять принципы математического мышления, обеспечивающие возможности осознанного их применения в реальной жизни. В связи с этим необходимы новые подходы к разработке учебно-методического обеспечения курса математики. На первый план выходят новые методические и организационные модели учебного взаимодействия учащихся с информационными технологиями и активными формами обучения.
Возникновение интереса к математике у учащихся в большой степени зависит от методики преподавания, от заинтересованности педагога своим предметом. Необходимо привлекать в учебный процесс элементы игровой деятельности на уроке и во внеурочной деятельности. Современная дидактика, используя игровые формы обучения, открывает возможности эффективного взаимодействия педагога и учащихся с присущими им элементами соревнования, непосредственности и неподдельного интереса.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты