Шпак Татьяна Николаевна

сайт учителя - дефектолога ДОО

Научить человека быть счастливым нельзя, но воспитать его так, чтобы он был счастливым, можно. А. С. Макаренко

Профессия: учитель - дефектолог

Профессиональные интересы: коррекционно-развивающая работа с детьми с ОВЗ, использование логических блоков Дьенеша и цветных палочек Кюизенера

Увлечения: комнатные растения, алмазная мозаика

Регион: Республика Калмыкия

Населенный пункт: город Элиста

Место работы: Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 33 «Радуга»

Звание, ученая степень: Почетный работник общего образования Российской Федерации

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shpak-tatyana-nikolaevna
"Не ошибается тот, кто ничего не делает. Не бойтесь ошибаться – бойтесь повторять ошибки"
Теодор Рузвельт

 

  Давайте вместе познавать бесконечные возможности и становиться более успешными в жизни и профессии.

 

 

О себе

Ф.И.О.                               Шпак Татьяна Николаевна

Место работы: МКДОУ «Детский сад № 33 «Радуга»  г. Элиста

Должность: учитель – дефектолог

Общий трудовой стаж: 38 лет

Педагогический стаж: 34 года

Стаж работы по специальности: 4 года

Образование: ЮРГУЭС, 2006 – специалист социальной работы;

ФГБОУ ВО «Калмыцкий государственный университет имени Б.Б. Городовикова», 2019 – учитель – дефектолог 

Тема по самообразованию: "Использование логических блоков Дьенеша и цветных палочек Кюизенера для развития мыслительных функций  у детей с ОВЗ".

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Это поэзия А. Ахматова, А .С .Пушкин.  Булгаков - "Мастер и Маргарита". Приключенческая литература.

Мой взгляд на мир

Не будь навязчив, чтобы не оттолкнули тебя, и не слишком отдаляйся, чтобы не забыли о тебе.

Мои достижения

Моё портфолио

Педагогическое кредо

По пути познания идти рядом с ребенком. И в нужное для ребенка время и час помогать открывать заветную дверь в мир человеческих отношений, науки, творчества.

Оказывать помощь ребенку в поиске главных вопросов его жизни (кто он? что он может принести в мир?).

Основные принципы, которыми руководствуюсь в своей педагогической деятельности.

Принцип уважения к деятельности и результатам деятельности окружающих людей. Каждый имеет право на ошибку, а разумное отношение к чужим ошибкам позволяет избегать собственных ошибок.

Принцип личностного уважения. И взрослого, и ребенка может иметь свою личную позицию. Уважая личную позицию другого человека, можно рассчитывать на уважение собственной. Не делать другим того, чего не желаешь себе.

Принцип совершенствования. Требуя совершенства от других важно не забывать о своем собственном самосовершенствовании. День прожит зря, если ты не открыл что-либо нового для себя, если твои действия и знания не стали полезные другим.

Принцип действенного развития. Не следует учить как делать и что делать, а важно показать направление движения к задуманному и помочь составить алгоритм движения. Правильно выбранное направление половина успеха, вторая половина личная заинтересованность.

Принцип партнерства. Совместная деятельность, совместное увлечение – вот что способствует движению вперед, а поучение раздражает, и тормозит это движение. 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы