Главные вкладки
Шокшинская Елена Леонидовна
Сайт работника дошкольного образования
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: История
Увлечения: Эксперименты
Страна: Россия
Регион: Белгородская область
Населенный пункт: город Губкин
Место работы: МБДОУ Детский сад общеразвивающего вида № 25 "Василек"
Звание, ученая степень: высшая категория
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shokshinskaya-elena-leonidovnaНе откладывай на завтра то, что можно сделать сегодня!
Родители должны понять, что воспитание детей – самая важная область нашей жизни. Правильное воспитание – это наша счастливая старость, плохое воспитание – это наши слезы, это наша вина перед другими людьми перед всей страной. Воспитание своего ребенка следует рассматривать не как личное дело, а как исполнение гражданского долга перед обществом. Воспитывая, детей, родители формируют личность будущих тружеников, будущих отцов и матерей, в успехе заинтересованы не только они сами, но общество в целом. В исключительных случаях, когда родители не могут создать необходимых условий для воспитания детей, им оказывает помощь государство. ( А.С Макаренко.)
Важную роль в воспитании детей играет общий уклад жизни семьи – равенство супругов, правильное взаимоотношение, общий тон доброжелательности, взаимного уважения и заботы. Жизнь семьи должна быть организована, так чтобы полнее удовлетворялись и развивались не только материальные нужды, но и духовные потребности.
О себе
Живу, работаю, люблю.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Гордость и предубеждение Джейн Остин (Остен)
Мой взгляд на мир
Искусство быть педагогом так же многогранно и сложно, как всякое искусство.
Мои достижения
Победители отборочного тура муниципальнлго конкурса "Я - исследователь", третье место в конкурсе "Зеленый огонек".
Моё портфолио
В зависимости от обстоятельств воспитателю приходится выступать в разных ролях: он для детей и учитель, который всё знает, всему научит, и товарищ по игре, и близкий человек, который поможет в любую минуту. Воспитатель должен любить детей, жить для детей – без этого его работа не имеет смысла. Кроме того, ему всегда надо помнить о своём долге: ведь государство возложило на него большую ответственность – вырастить из ребёнка достойного члена общества. На память приходят слова великого русского писателя Л.Н.Толстого: «Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он – совершенный учитель». Педагог должен самым добросовестным образом относиться к делу. Праздность в работе просто немыслима. Все до единой минуты должны быть посвящены нуждам подопечных, пониманию их интересов. Значит, требуют рациональной организации обучение и отдых, познание мира, игры, труд, прогулки.
Хороший педагог заботится не только об условиях жизни ребенка, но и душевном комфорте родителей. Педагог должен пользоваться авторитетом среди родителей и установить глубокие взаимопонимания с ними. Поступки педагога – это результат его взглядов, следствие широты кругозора, показатель интеллекта. Интеллект, является непременным условием, авторитета воспитателя, ибо только, когда собеседник поймет, что имеет дело с педагогом – мастером, эрудированным и всё понимающим, умеющим общаться на равных с людьми любой социальной категории, он доверится воспитателю и проявит максимум уважения к нему.