Главные вкладки
Шнайдер Марина Вильгельмовна
сайт педагога - психолога
Профессия: педагог - психолог
Профессиональные интересы: психология
Увлечения: плавание, музыка, живопись
Регион: Курская область
Населенный пункт: город Курск
Место работы: МБОУ "Средняя общеобразовательная школа № 53 - Учебный центр"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shnayder-marina-vilgelmovna«Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь за собой след»
В жизни все должно быть гармонично. Нужно учиться смотреть на мир глазами других и хотя бы попытаться их понять.
О себе
Образование: высшее, окончила Курский государственный университет в 2005 году, по специальности педагогика и психология с дополнительной специальностью "Олигофренопедагогика", квалификация педагог-психолог, учитель-олигофренопедагог
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
М. Водопьянов «Гибель "Кречета"
Лев Толстой «Война и мир», «Анна Каренина»
А.С. Грибоедов «Горе от ума»
А.И. Куприн «Гранатовый браслет»
Джей Остин «Гордость и предубеждение»
М. Ю. Лермонтов «Герой нашего времени», «Бородино»
А.А. Фадеев «Молодая гвардия»
М. Шолохов «Судьба человека»
Б. Полевой «Повесть о настоящем человеке»
А. Дюма «Три мушкетёра», «Графиня де Монсоро», «Железная маска»
Ш. Бронте «Джен Эйр»
Мой взгляд на мир
Мир — это наше творение: каждый из нас создает свою собственную версию мира, свою конкретную реальность, свой уникальный жизненный опыт.
Мои достижения
Ежегодная педагогическая премия «Признание» в номинации «Дебют. Новые педагогические дарования», почётная грамота комитета образования города Курска
Моё портфолио
Профессиональное мастерство психолога состоит в его умении проникнуть в тайные лабиринты души собеседника, затронуть тонкие и хрупкие струны его психики. Каково будет прикосновение к этим струнам, таков будет и звук.
Величайшая забота психолога состоит в том, чтобы его собеседники увидели в нем личность. Только в этом случае он сможет выполнить свою высокую социальную миссию. В противном случае ему уготована роль примитивного звукового аппарата, безошибочно и равнодушно воспроизводящего чужие (а иногда и чуждые ему) мысли. В этой связи отсутствие у психолога таких личностных качеств, как доброжелательность, терпимость, умение владеть собой, способность к сопереживанию, готовность следовать нравственным ценностям, высокий интеллект, правомерно квалифицировать как его профессиональную непригодность.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты