Главные вкладки
Шлыкова Лариса Федоровна
"В помощь воспитателю"
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Стремление повысить уровень собственной педагогической культуры (в том числе овладеть знаниями, умениями и навыками в этой сфере, развивать их на протяжении жизни). Желание применять собственный педагогический опыт для воспитания детей, для развития их тв
Увлечения: Вязание, чтение книг, садоводство.
Регион: Челябинская область
Населенный пункт: г. Челябинск
Место работы: МАДОУ д/с № 47
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shlykova-larisa"Умение воспитывать - это все-таки искусство, такое же искусство, как хорошо играть на скрипке или рояле, хорошо писать картины ".
Случайных людей в профессии воспитателя быть не должно. Некоторые быстро уходят с этой профессии, поняв, что воспитатель - не их призвание. Воспитатель – это огромный труд. Именно от воспитателя зависит, каким малыш увидит мир: светлым, радостным или жестоким. Настоящие воспитатели, для кого это и жизнь, и призвание, с радостью отдают свою любовь и своё сердце детям. Они не мыслят свою жизнь без этого. Я думаю, что призвание нужно заслужить своим трудом, талантом, желанием постоянно совершенствоваться, меняться, творить, потому что жизнь детского сада не может существовать без творчества. Потребность современной образовательной системы подталкивают меня к новым творческим замыслам, к новым идеям.
О себе
Наверное, не случайно так распорядилась судьба и привела меня в детский сад. Теперь это мой 2 дом, в котором меня ждут, любят. Думаю, что только профессия педагога даёт волю буре чувств и эмоций, почву для размышления и творчества. Мне хочется стать для своих малышей самым близким другом, хочется отдать им все свои знания и умения. Основанием своей профессии считаю именно Любовь и Доброту. Самая большая ценность на земле это - дети. Дети - моё главное богатство, в окружении которых я нахожусь и на работе, и дома…
Для меня в жизни нет большего счастья, чем постоянно ощущать себя нужной детям!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Педагогическая поэма" А.С.Макаренко, «Мастер и Маргарита». М.Булгаков, "Земля Санникова" В.А.Обручев
Моё портфолио
Исследовать, открыть, изучить - значит сделать шаг в неизведанное. Это огромная возможность для детей думать, пробовать, искать, экспериментировать, а самое главное самовыражаться. Задача взрослых - помочь детям в проведении этих исследований, сделать их полезными. Развитие исследовательских способностей ребёнка - одна из важнейших задач современного образования. Знания, полученные в результате собственного эксперимента, исследовательского поиска значительно прочнее и надёжнее для ребёнка тех сведений о мире, что получены репродуктивным путём. В дошкольном возрасте экспериментирование является ведущим, практически единственным способом познания мира, уходя своими корнями в манипулирование предметами. Дети с огромным удовольствием проводят опыты с объектами неживой природы: песком глиной, снегом, воздухом, камнями, водой, магнитом и пр. Например, предлагается слепить фигурку из мокрого и сухого песка. Дети рассуждают, какой песок лепится, почему? Только через действие ребёнок сможет познать многообразие окружающего мира и определить собственное место в нём.