Главные вкладки
Шарапова Лейсан Хусаеновна
Старший воспитатель
Профессия: Старший воспитатель
Профессиональные интересы: Методическая работа, тренинги
Увлечения: Изучение нового материала, проведение тренингов,занятия с детьми
Страна: Россия
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: г.Казань
Место работы: МАДОУ "Детский сад №311"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shlx-1981mailruВы должны видеть то, что вы видите, а не то, что вас пытаются заставить увидеть другие.
Рабочая программа педагога – психолога
Шараповой Лейсан Хусаеновны
По формированию психологического здоровья дошкольника
«Будь здоров, малыш!»
Пояснительная записка
Рабочая программа «Будь здоров, малыш!» направлена на поиск эффективных путей формирования психологического здоровья дошкольников. Прежде всего следует рассмотреть понятие «психологическое здоровье».
Необходимо различать понятия «психическое» и «психологическое» здоровье.
Педагогические показатели психического здоровья и благополучия дошкольников следующие:
- поведение, мысли и чувства ребенка, адекватные окружающим условиям и событиям;
- социально приемлемые способы самоутверждения и самовыражения;
- положительный эмоциональный фон, оптимистический настрой, способность к эмоциональному сопереживанию;
- равномерное и своевременное развитие основных психических процессов, устойчивая познавательная активность;
- доброжелательное отношение к окружающим, полноценное общение, характер которого соответствует возрастным нормам.
Задачи психологической поддержки:
1. обучение положительному взаимоотношению и принятию других людей;
2. обучение рефлексивным умениям;
3. формирование потребности в саморазвитии.
Основными педагогическими формами и методами формирования психологического здоровья детей являются:
1. проведение специально разработанных психологических занятий с детьми;
2. упражнения;
3. психологические игры;
4. этюды;
5. решение проблемно-практических ситуаций;
6. элементы арттерапии;
7. игры-драматизации;
8. подвижные игры;
9. чтение и анализ сказок;
10. беседы и др.
перспективный план работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
| |
|
| |
|
|
|
|
| |
|
| |
|
| |
|
|
|
|
| |
|
| |
|
| |
|
|
|
|
| |
|
| |
|
|
|
|
| |
|
| |
|
| |
|
|
|
|
| |
|
| |
|
| |
|
|
|
|
| |
|
| |
|
| |
|
|
|
|
| |
|
| |
|
|
О себе
любознательна, коммуникабельна, дистиплинирована
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Русские народные сказки
Основы психологии
Возрастная психология
Моё портфолио
Планирование работы с педагогами и родителями по формированию психологического здоровья дошкольников
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|