Метапредметные результаты по биологии, химии, географии и физике
Данный проект был подготовлен в рамках педагогического совета "Планируемые результаты освоения учебных программ важнейший механизм реализации требований Стандартов второго поколения" учителями двух московских школ № 657 и № 901
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otchet_kafedr_enc.ppt | 201.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Регулятивные (физика) Овладение навыками самостоятельного приобретения новых знаний Постановка целей Умение предвидеть возможные результаты своей деятельности Самоконтроль и оценка своей деятельности
Характеристика задания: Физика Тема : «Определить вещество из которого изготовлено » Ключевая компетентность: регулятивная Задачная формулировка: Самостоятельная проверка приобретенных новых знаний. Используя предложенное оборудование решить задачу по определению объема тела, его массы и вычисления плотности. Оборудование: мензурка, рычажные весы, разновес, металлический цилиндр, термометр, динамометр, барометр, линейка и таблицы. Ход работы: Постановка цели Выбор оборудования Измерения и вычисления Определение названия вещества по полученным данным Оценка результатов своей деятельности Источник: учебник, таблицы Проверка : Поэтапное оценивание работы учащихся
Коммуникативные (биология, химия) Умение адекватно использовать речевые средства для дискуссии Аргументация своей позиции Сравнивать разные точки зрения, Отстаивать свою позицию
Характеристика задания: Биология – химия Тема: «Органические вещества клетки. Белки, жиры, углеводы и нуклеиновые кислоты» Ключевая компетентность: Коммуникативная Задачная формулировка: Работа в группах. Сопоставить структурные формулы органических веществ с их функциями. Источник: учебник, справочные материалы (таблицы, презентации, Интернет-ресурсы ) Проверка : Тестирование on-line или на бумажном носители.
Информационные (география) Умение вести самостоятельный поиск, анализ, отбор информации Преобразовывать, сохранять и передавать информацию с помощью ТСО Умение ориентироваться в окружающем мире с помощью информации
Характеристика задания: География Тема : «Природные зоны Африки» Ключевые компетентности: Информационные Задачная формулировка : Из предложенных стихотворений Игорь выбрал стихотворение по теме. По приведенному ниже описанию, надо определить, о какой природной зоне идет речь. Пользуясь картой, покажите, в пределах какого климатического пояса находится эта природная зона. Объяснить, как территория этой природной зоны используется в хозяйственной деятельности? А кругом на широких равнинах, Где трава укрывает жирафа, < . . . > Он раскинул тенистые рощи Прихотливых мимоз и акаций, Рассадил по холмам баобабы, В галереях лесов, где прохладно И светло, как в дорическом храме, Он провел многоводные реки… Н.С. Гумилев Ответ: Саванны . Поэт упоминает галерейные леса (как тип растительности), характерные для африканских саванн виды растительности (баобабы, мимозы, акации) и распространенное в них животное — жирафа. Ландшафты саванн сильно изменены сведением лесов под пастбища, распашкой территории (выращиваются зерновые, бобовые, многие технические культуры), выжиганием трав. Негативное последствие Х\Д - опустынивание. Источник: Стихотворения, карта Проверка: Проверка конечного результата, заполнение таблицы