Главные вкладки
Шилкина Марина Александровна
Воспитатель дошкольного учреждения
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Разработка и изготовление авторских интерактивных и мультимедийных презентаций, учебных проектов.
Увлечения: Различные интерактивные развивающие методики. Увлечения: рисование, изготовление гипсовых скульптур, спорт, театрализованные постановки.
Регион: Иркутская область
Населенный пункт: р.п.Лесогорск, Чунский район
Место работы: МДОБУ детский сад № 14
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shilkina-marina-aleksandrovnaЛаской почти всегда добьешься больше, чем грубой силой
Не будем мы кривить душой, что иногда придя домой,
Нет сил у нас сварить обед и мужа приласкать.
Мы не всегда одеты от Версаче
И не всегда нас возит « Мерседес»,
Но мы решаем важные задачи,
Без нас не мыслим общества прогресс.
И речь такую, я друзья, трактую
Скажу я вам коллеги, не тая:
Мне не нужна профессия другая,
Горжусь я тем, что Воспитатель — это Я !!!
О себе
В настоящее время работаю воспитателем с детьми старшего дошкольного возраста.
В своей работе широко применяю здоровьесберегающие технологии (технологии моделирования образовательного пространства (работа в режиме смены динамических поз, коррекционные технологии (сказкотерапия, цветотерапия, смехотерапия, арт-терапия и пр.) ; физкультурно-оздоровительные (утренняя гимнастика, дыхательная гимнастика, пальчиковая гимнастика, бодрящая гимнастика, самомассажирование, динамические паузы, релаксация пр.) ; медико-профилактические (мониторинг здоровья, профилактические мероприятия, консультации для родителей, контроль за питанием и пр.) ; разработала картотеку подвижных игр, картотеку физминуток. В группе мною, совместно с родителями, оборудован уголок здоровья, который оснащён, как традиционными пособиями, так и нестандартным оборудованием для проведения закаливания. Имею тетрадь здоровья. Разработала и провела зимнее развлечение «Цветные льдинки». В результате заболевание уменьшилось, функционирование увеличилось.
Эффективно применяю игровые технологии. Интеллектуальные, ролевые, деловые, развлекательные, спортивные, подвижные. Разработала картотеку дидактических игр, картотеку сюжетно-ролевых игр. Совместно с родителями изготовила атрибуты и костюмы к сюжетно-ролевым играм. В моей группе оборудованы игровые центры: «Магазин», «Больница», «Кондитерский цех», «Кухня», «Парикмахерская», "У портнихи". Разработала методические рекомендации по организации игровой деятельности «Чем занять ребёнка дома» Составила и провела викторины: «В гостях у сказки», «К. И. Чуковский», «Птицы-наши друзья»; «Весёлые старты», «Цветные льдинки» и т. д.) .
В своей практической деятельности активно применяю проектные технологии. Знаю и успешно использую матрицу проектов, четно определяю проблемы, цель, задачи, ожидаемые результаты. Разработала проекты: «Сказка»,«Космос», "Знакомим детей с телевидением".
Активно использую данные технологии и методики в своей работе с детьми в ходе непосредственной, совместной, самостоятельной деятельности. Данная деятельность способствует развитию у моих воспитанников любознательности, внимания, творческого мышления, воображения.
В своей группе оборудовала уголок эмоциональной разгрузки: «Стул успокоения», «Дротики», «Стопы», «Груша». Оборудовала уголок уединения – «Кресло». Изготовлен «Календарь природы», в виде сезонного панно-дерева. Сделаны и успешно применяются другими педагогами дидактические игры и пособия («Собери листок», «Цветные коврики», «Найди пару» и т. д.) .
Добиваюсь стабильных результатов в учебно-воспитательном процессе.
При организации НОД по образовательной области «коммуникация», «познание» использую мнемотехнику. Данная технология способствует активизации речи, обогащению словаря, развитию познавательного интереса.
Мои воспитанники успешно осваивают программу и показывают высокие результаты по данным мониторинга.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги, которые именно сформировала мой внутренний мир мне пока к сожалению, или к счастью, не попалась, но могу выделить некоторые, которые изменили мой взгляд на некоторые вещи. Но я надеюсь, что в будущем такая книга мне обязательно попадет в руки.
Мой взгляд на мир
Моя профессия - воспитатель
искусство, как хорошо играть на скрипке или рояле,
хорошо писать картины».
А. С. Макаренко.
Мои достижения
T3RU-4956 диплом-лауреат, www.tal-s-kol.ucoz.ru диплом-дипломант, T5RU-9431 диплом-лауреат, №.0376 свидетельство о публикации методического материала, № 0426 свидетельство о публикации методического материала
Моё портфолио
Работая в детском саду, не перестаю удивляться, насколько разные все дети, интересные, забавные, удивительно умные, умеющие своими рассуждениями, умозаключениями, поступками поставить задачу передо мной или любым взрослым. Каждый ребёнок уникален в своём роде, каждый из них и талантливый художник, и пытливый наблюдатель. Он открыт для красоты и добра, остро реагирует на ложь и несправедливость, и если уж любит – то честно, без оговорок, а если грубит в ответ – то ищи недостаток в себе – не ошибёшься, ведь неискренние чувства моим малышам ещё не известны, и они чисты и честны перед миром, не умеют скрывать своих чувств в отличии от взрослых!
А что необходимо иметь, чтобы стать воспитателем? Необходимые качества современного воспитателя – терпеливость, доброжелательность, толерантность, начитанность, эрудированность, развитое чувство эмпатии, ведь воспитателю приходится работать не только с детьми, но и с родителями. Необходимо научиться уважать родителей, считаться с их мнением, даже если оно расходится с представлениями воспитателя о педагогике.
Воспитатель постоянно должен совершенствовать свое мастерство, используя достижения педагогической науки и передовой практики. Идти вперед, осваивать инновационные технологии, нетрадиционные методики, но и не должен забывать доброе старое, веками сохраняемое народом, например, устное народное творчество. Необходимы разнообразные знания, чтобы удовлетворять любознательность современного ребенка, помогать познавать окружающий мир. Воспитатель не только организует работу детского коллектива в целом, но и формирует личные взаимоотношения детей между собой, в общении с взрослыми, и вообще с окружающим маленького человека миром. Нельзя забывать и самого главного в работе воспитателя детского сада – это его ответственность за каждого малыша. Именно он следит за тем, чтобы в жизни ребёнка не было разбитых коленок и носов, и чтобы каждое пребывание в саду доставляло ему нескрываемое удовольствие и желание идти на «работу» с большим нетерпением!
Работая воспитателем двадцать пять лет, я могу сказать – лучше моей профессии нет! Она заставляет меня забыть все огорчения и обиды, даёт ощущение вечной молодости и возможностью быть маленьким ребёнком!
Ну а что же главное? А главное в нашей профессии – любить детей, любить просто так, ни за что, отдавать им каждый миг частичку своего сердца, и любить их как собственных, без компромиссов и условий.
Воспитатель — это патриот своей Родины, ведь страна доверяет им самое дорогое — свое будущее.