Главные вкладки
Шилина Валентина Васильевна
Сайт учителя иностранного языка
Профессия: учитель английского и немецкого языков
Профессиональные интересы: Использование ИКТ при обучении иностранному языку с целью повышения качества знаний. Проекты как активизация познавательной деятельности учащихся.
Увлечения: Занимаюсь садоводством:развожу цветы. Увлекаюсь чтением детективов.
Регион: Нижегородская область
Населенный пункт: с.Черновское, Большеболдинский район
Место работы: МБОУ"Черновская средняя школа"
Звание, ученая степень: Первая квалификационная категория
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shilina-valentina-vasilevnaДать детям радость в учении - это первая заповедь воспитания.
Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Мне очень приятно видеть Вас на моей странице!
О себе
Закончила Горьковский государственный педагогический институт иностранных языков имени Н.А. Добролюбова в 1979 году. Факультет немецкого языка. Специальность по диплому: немецкий и английские языки.
Работаю учителем иностранного языка в Черновской средней школе Большеболдинского района Нижегородской области. Стаж работы более 40 лет. Преподаю английский и немецкий языки со 2 - 11 классы. Работу свою очень люблю.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Д.Дефо "Робинзон Крузо" - повесть о нравственном возрождении человека в общении с природой.
Б.Васильев "А зори здесь тихие" - повесть о противоестественности войны, о личности на войне, о силе духа человека.
Б.Полевой "Повесть о настоящем человеке" - главный герой с достоинством преодолевает личную трагедию, находит в себе силы продолжить войну за родную землю.
Мой взгляд на мир
Мы хотим видеть перед собой тот мир, в котором нам было бы хорошо, но не стоит забывать про всех остальных, ведь каждый видит то, что хочет.
Мои достижения
- Грамота Администрации школы за многолетний добросовестный труд, профессионализм, личный вклад в развитие школьников и в связи с юбилеем. Март 2011 г.
- Благодарственное письмо Большеболдинской районной общественной организации ветеранов войны и труда за активное участие во Всероссийском конкурсе «Растим патриотов России», посвященного 70-летию Победы советского народа в ВОВ. Октябрь. 2012 г.
- Почетная грамота Земского собрания, администрации Большеболдинского муниципального района Нижегородской области за многолетний добросовестный труд и в связи с юбилеем. Март. 2011 г.
- Почетная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации за значительные успехи в организации и совершенствовании учебного и воспитательного процессов, формирование интеллектуального, культурного и нравственного развития личности, большой личный вклад в практическую подготовку учащихся и воспитанников. 25.04.2011 г.
- Диплом ота Администрации школы за достигнутые успехи в реализации районной программы декоративно-прикладного, технического творчества «Твори. Выдумывай. Пробуй». Май 2010 г.
- Грамота победителя всероссийского профессионального конкурса «Педагогический олимп - 2015» (1 место в номинации «Преданность педагогической профессии»). Май 2015 г
- Диплом победителя международного творческого конкурса «Радуга талантов»(3 место в номинации «Презентация»). Май 2015 г.
- Диплом за вклад и сотрудничество в организации Общероссийской предметной олимпиады Школьные дни Осенняя сессия 2014 г., учрежденной Институтом Развития школьного Образования. Март, 2015 г.
- Диплом за организацию сверхпрограммной общероссийской предметной олимпиады Олимпус Весенняя сессия. Июнь, 2015 г.
- Почетная Грамота за размещение рассказа о памятном месте «Никто не забыт и ничто не забыто. Памятник летчикам, погибшим на территории района во время Великой Отечественной войны». Всероссийский сетевой межшкольный проект «Карта памяти» при поддержке Министерства образования и науки РФ (к 70-летию Победы). Май, 2015 г.
- Почетная Грамота за размещение рассказа о памятном месте «Памятник воинам, погибшим в Великую Отечественную войну 1941-1945 годов. воинам, погибшим в Великую Отечественную войну 1941-1945 годов. Всероссийский сетевой межшкольный проект «Карта памяти» при поддержке Министерства образования и науки РФ (к 70-летию Победы). Май, 2015 г.
- Почетная Грамота за размещение рассказа о памятном месте «Вечная слава мир отстоявшим». Всероссийский сетевой межшкольный проект «Карта памяти» при поддержке Министерства образования и науки РФ (к 70-летию Победы).Май, 2015 г.
- Благодарственное письмо за помощь в проведении Всероссийского мониторинга по английскому языку в 4 классе и вклад в развитие контроля качества образования. Электронная школа Знаника. Москва. 2018 г.
- Благодарность за профессионализм, трудолюбие и верность профессии. Образовательный портал «Продленка». С.-Петербург. 2019 г.
- Благодарность за успешное сотрудничество и весомый вклад в развитие педагогического сообщества. Образовательный портал «Продленка». С.-Петербург. 2018 г.
- Диплом за инновационную профессиональную деятельность и широкое распространение своего педагогического опыта посредством публикации методических материалов на страницах Всероссийского образовательного СМИ. С.-Петербург. 2018 г.
- Диплом победителя(2 место) во Всероссийском конкурсе ФГОСкласс. Блиц-олимпиада: «Методы и приемы обучения английскому языку на начальном этапе». Сентябрь. 2020.
- Диплом победителя(1 место) во Всероссийском педагогическом конкурсе «ФГОСОБРазование». Профессиональное тестирование «Современные образовательные технологии». Москва. Сентябрь. 2020.
- Диплом победителя (3 место) во Всероссийском творческом конкуре «Горизонты педагогики». Работа «Организация внеурочной работы по английскому языку в условиях реализации ФГОС». Сентябрь.2020.
Моё портфолио
Использование личностно – ориентированного подхода при изучении иностранного языка представляет широкий выбор содержания, форм, средств, методов получения и обработки информации для активизации познавательной деятельности учащихся и повышения качества знаний.
Успешность достижения этой цели зависит не только от того, что усваивается (содержание обучения), но и от того, как усваивается: индивидуально или коллективно, в авторитарных или гуманистических условиях, с опорой на внимание, восприятие, память или на весь личностный потенциал человека, с помощью репродуктивных или активных методов обучения.
Выстраивая свои педагогические действия, я помогаю детям освоить знания, приобрести навыки учебно-познавательной деятельности, научиться применять знания в конкретной ситуации и достигать положительных результатов, в чем помогает определенная организация учебного процесса (совершенствование принципов, методов, форм и средств обучения, изменение структуры урока, заинтересованность учащихся и поддержание интереса к изучению иностранного языка.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты