Главные вкладки
Шик Людмила Владимировна
сайт учителя-логопеда ГБОУ Школа № 2127
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: логопедия, применение ИКТ в образовательном процессе
Увлечения: большой теннис
Регион: Москва
Место работы: ГБОУ "Школа 2127"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shik-lyudmila-vladimirovnaЧтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь.
О себе
Образование, специальность, квалификация, год. Высшее, Московский государственный гуманитарный университет им. М.А. Шолохова. "Логопедия", 2008 г. , учитель-логопед Квалификационная категория. Первая квалификационная категория. Стаж работы. Общий стаж работы - 22 года Стаж работы по специальности - 9 лет Используемые программы: • От рождения до школы. примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования / под. ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, Васильевой. • Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина "Коррекционное обучение и воспитание детей 5-7 летнего возраста с ОНР". • Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина "Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием (старшая группа), Москва, 2002. • Г.А. Каше, Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина "Программа воспитания и обучения детей дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием (7 год жизни), Москва, 1986. • Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина, Т.В. Туманова , А.В. Лагутина " Программы дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида для детей с нарушениями речи", Москва, 2014. • Нищева Н.В. "Планирование коррекционно-развивающей работы в группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи (ОНР) и рабочая программа учителя-логопеда", СПб 2014. Повышение квалификации, год: • Обучение по дополнительной профессиональной программе "Дифференцированный логопедический массаж при коррекции произносительной стороны речи", 2015г. 72 часа• "Логоритмика в системе работы логопеда" 2015г. 8 часов• Обучение по теме "ФГОС для обучающихся с ОВЗ (для детей с ментальными нарушениями) 2015г. 36 часов
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Больше всего люблю приключения и исторические романы. Эти книги учат думать, сопереживать героям, дают новые знания.
Э. Хемингуэй "Старик и море". Добрая книга о силе духа, о вере, о позитиве, выносливости.
Ж.Верн "Дети капитана Гранта". Приключения, описанные в книге, интересны и разнообразны.
М.А. Шолохов "Тихий Дон". Роман воссоздаёт драматические события, связанные с установлением советской власти на Дону и разрушением векового уклада жизни русского казачества.
Мой взгляд на мир
Дари добро людям!
Мои достижения
Участник VI окружных педагогических чтений по теме: " Средовый подход к организации образовательного процесса в условиях ФГОС"
Участник Всероссийского педагогического Марафона учебных предметов 24марта - 18 апреля 2014г.
Участник Всероссийского педагогического Марафона учебных предметов 23 марта - 17 апреля 2015г.
Участник практического семинара "Особый ребенок идет в школу" для педагогов начальной школы образовательных организаций; представителей образовательных организаций Департамента образования города Москвы 2016г.
Участник практического сенинара "Справляемся со стрессом" для педагогов и представителей образовательных организаций Департамента образования города Москвы 2016г.
Благодарственное письмо от директора ГБОУ ГМЦ ДОгМ за участие а семейной гостинной "Я покажу тебе Москву"
Моё портфолио
Детство неповторимая пора в жизни человека: оно может запечатлеть в памяти светлое и значительное, а может ожесточить, озлобить, воспитать недоверие к людям. Дети не умеют еще жить умом, подчинять свои действия рассудку, логике. Зато они чувствуют сердцем, душой. Детское сердце отходчиво, оно способно прощать. Поэтому в свои отношения с детьми я стараюсь вносить искренность, гармонию, ласку, доброту, а не навязывание своих взглядов.