Шевелева Галина Валентиновна

Сайт учителя начальных классов.

«Цель обучения ребёнка состоит в том, чтобы сделать его способным развиваться дальше без помощи учителя».

Профессия: Учитель

Профессиональные интересы: Развивающее обучение.

Увлечения: Рукоделие.

Регион: Белгородская область

Населенный пункт: г.Алексеевка

Место работы: МОУ ООШ №5 г.Алексеевка.

Звание, ученая степень: "Почетный работник общего образования РФ"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sheveleva-galina-valentinovna-0
Доброта спасет мир.
Народная мудрость.

Детей надо не столько научить, сколько зажечь в них желание учиться.

О себе

Личная информация

Место рождения: г.Павловск Воронежская область.

Дата рождения: 14.10.1966

Обучение

ВУЗ:Белгородский государственный педагогический институт имени М.С.Ольминского.

Факультет: педагогика и методика начального обучения.

Школа №1 г.Алексеевки.

Выпуск 1984 года.

Карьера

Место работы: МОУ ООШ №5 г.Алексеевки  , с 1986 г. по настоящее время

Должность: учитель начальных классов

 

Категория: Высшая категория

Повышение квалификации:
Краткосрочные курсы повышения квалификации 2001 г.
Краткосрочные курсы повышения квалификации 2009 г.
Краткосрочные курсы повышения квалификации 2011 г.
Краткосрочный курсы повышения квалификации 2012г.
Краткосрочные курсы повышения квалификации 2016г.
 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Аркадий Гайдар "Тимур и его команда", потому что я родом из времен СССР. Книги великого педагога и новатора своего времени Ш. Амонашвили. Замечательная книга о сильной женщине М.Митчел "Унесенные ветром"

Мой взгляд на мир

Что может быть чудесней детских глаз?

Оставте все дела и посмотрите!

Как звездочки они глядят на вас,

Их чистоту и нежность сохраните!

Пусть слез в глазах не будет никогда,

Пусть радостью они всегда сияют,

Грусть и печаль исчезнут навсегда,

И лишь добро пусть сердце согревают!

Моё портфолио

Целью  педагогической деятельности является развитие  интеллектуальных способностей в процессе  учебно-воспитательной деятельности в  ходе использования  «технологии» индивидуально-дифференцированного подхода. 

Достижение планируемого результата предполагает решение ряда задач:
 
1 Изучение уровня развития детей.
2 Использование приёмов и способов, направленных на интеллектуальное развитие учащихся.

 

 

Добавить грамоту в портфолио