Главные вкладки
Козобродова Мария Олеговна
Сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Цифровые образовательные ресурсы
Увлечения: Чтение книг
Регион: Ростовская область
Населенный пункт: ст. Багаевская
Место работы: МБОУ Багаевская СОШ №3
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shevchenko-mariya-olegovna
Я рада приветствовать Вас на сайте!
Полезная и нужная информация для педагогов, обучающихся и их родителей. Персональный сайт помогает обмениваться опытом с коллегами, размещать лучшие материалы учителя и учеников, методические разработки, исследовательские работы, рассказывает о школьной жизни. Надеюсь, что предложенная информация будет интересной
О себе
Цель жизни – самовыражение.
Проявить во всей полноте свою
сущность – вот для чего мы живем.
О. Уайльд
Раскрыть свои лучшие стороны, развить свои таланты на благо других людей, наверно должно быть целью каждого отдельного человека, независимо от профессии.
Быть учителем, значит постоянно совершенствоваться, обновляется, учится, созидать.
Нельзя не согласится Оскаром Уайльдом «Проявить во всей полноте свою сущность – вот для чего мы живем», раскрыть свой внутренний потенциал возможно только в любимом деле, которое мы делаем не по принуждению, а по любви. Я люблю свою работу, ведь именно она дает возможность проявить себя как профессионал,самореализоваться как личность, но самое главное, это возможность научится у детей самому важному. Ребята учат меня своей детской простоте и открытости, умению искренне удивляться окружающему нас миру, и конечно учат любить.
Главной задачей в своей профессиональной дельности я ставлю на первое место, развитие здоровой личности ребенка. По мимо самого обучения, предметным знаниям, я стараюсь научить ребенка не бояться ошибаться. Именно страх ошибки часто не дает ребенку полноценно учувствовать в процессе урока, преступить к решению какого либо задания. Моя задача, является научить ребёнка не бояться отвечать, научится размышлять над тем или иным вопросом, а в случае ошибки, вывести на правильный ответ, что б он более ярко и точно был понятен ребятам на фоне ошибочного ответа.
Ещё одним важным аспектом своей работы считаю дифференцированный подход в обучении. Учебный процесс строю с учётом реальных учебных возможностей, позволяя каждому осваивать универсальные учебные действия оптимальным для него темпом. Логика развития универсальных учебных действий, помогающая ученику почти в буквальном смысле объять необъятное, строится по формуле: от действия – к мысли. Овладение учащимися универсальными учебными действиями создает возможность самостоятельного успешного усвоения новых знаний, умений и компетентностей, включая организацию усвоения, т.е. умение учиться.
С целью эффективности образовательного процесса я использую различные формы учебной работы: индивидуальную, парную, групповую, коллективную.
Я считаю важно не просто учить предмету, а формировать способности к самостоятельной учебной деятельности, которая становится на моих уроках важным компонентом учебного процесса, позволяющим реализовать компетентностный подход в преподавании.
Важную роль в своей работе отвожу здоровьесберегающим технологиям. Применяю динамические паузы, физкультминутки для глаз, развития мелкой моторики рук; организую музыкальные, танцевальные физминутки; стараюсь создавать благоприятный психологический климат на уроке; слежу за своевременностью смены видов деятельности; выполняю санитарно-гигиенические условия реализации учебного процесса.
Да, у меня особая профессия. Я – первый учитель маленького человека, который час за часом открывает для себя этот большой, непонятный взрослый мир. И поэтому всегда внушаю своим детям мысль: «Вы не хуже других, вы не лучше других. Вы – это вы. У каждого из вас свой характер. Только от вас зависит, какая из вас выйдет личность – положительная или отрицательная». И помогаю воспитывать в каждом ребёнке положительные нравственные качества через литературу, тренинги, внеклассные мероприятия, исследовательские проекты, коллективные творческие дела, собственный пример. Учу разумно оценивать различные жизненные ситуации, с которыми приходится встречаться моим детям.
Самая большая награда за мой труд – горящие глаза детей, их радость от встречи с учителем. Все это дает желание ходить на работу, придумывать что-то новое, развиваться самой!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
- "Бегущие в лабиринте" Джеймс Дешнер. «Эта книга повлияла на мой внутренний мир так, что после её прочтения я начала ценить дружбу, мелкие радости жизни, поддержку и чувства других людей» (А.Кривобоченко)
-"Робинзон Крузо" Даниэль Дэфо. Расширил кругозор. " Горе от ума". А.С Грибоедов. Рассказал о жизни в высшем обществе. (И. Кащеев)
-"Голова Дракона". Печёрин Тимофей. Она рассказала мне о том, что даже самые близкие люди могут оказаться предателями (Д. Князев)
-"Капитанская дочка" А.С Пушкин. Понятие чести воспитывается в человеке с детства, на примере повести мы можем проследить, как это происходит в жизни и к каким приводит результатам. Берегите честь смолоду! (Г. Числов)
-"Евгений Онегин". А.С Пушкин. Этот роман повлиял на мой внутренний мир так, что нужно ценить настоящее, ценить всё, что имеешь и не отказываться от судьбы, не искать всегда во всем смысл (А. Аллахвердиева)
-"Бедная Лиза". А.С Карамзин. Карамзин показал мне, что любовь играет большую роль в человеческой жизни. (К. Петрикова)
-"Вино из одуванчиков". Рэй Брэдбери. Этот рассказ о солнечном лете настолько реалистичен, что проникаешься им полностью и без остатка. Повесть о счастливом детстве должна оказаться на полке или в памяти у каждого. (Е. Щербакова)
-"Три товарища". Мария Ремарк. Для меня эта книга дала осознать ценность настоящего времени и быть опорой для других» (А. Кошелева)
Мой взгляд на мир
Учительский труд - это бесконечный поиск, это постоянное самообразование, это путь находок и ошибок, это победы и поражения, радости и разочарования. И, по глубокому моему убеждению, это СЛУЖЕНИЕ.
«Знай больше других, работай больше других - вот вся судьба. Это нелегко, это на всю жизнь, но ведь и помним-то мы, и таким только благодарны. Кто бы ты ни был - комбайнёр, академик, художник - живи и выкладывайся весь без остатка, старайся знать много, не жалуйся и не завидуй, не ходи против совести, старайся быть добрым и великодушным - это будет завидная судьба. А когда будешь таким - помоги другим». В. Шукшин.
Моё портфолио
Памятки
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты