В данной презентации представлены графические редакторы и краткое их описание, их назначение.
Вложение | Размер |
---|---|
tehnicheskaya_grafika.pptx | 1.05 МБ |
Слайд 1
Презентация по предмету: « Техническая графика» Работу выполнила выпускница группы №32 Борисова АннаСлайд 2
Презентация на тему: «Типы графических редакторов»
Слайд 3
Определение Типы графических редакторов Графические редакторы — это обширный класс программ, предназначенных для создания и обработки графических изображений. Графические редакторы делятся на растровые, векторные и редакторы трехмерной графики.
Слайд 4
Растровые редакторы Широко применяются для обработки изображений, их ретуши, создания фотоэффектов и художественных композиций. В обширном классе программ для обработки растровой графики особое место занимает пакет Photoshop компании Adobe .
Слайд 5
Основное назначение программы Adobe Photoshop - создание фотореалистических изображений, работа с цветными сканированными изображениями, ретуширование, цветокоррекция , коллажирование , трансформации, цветоделение и др. Программа позволяет легко изменять цветовое представление документов (в градациях серого, черно-белого, RGB или CMYK и др.). Photoshop - это программа растровой графики, т. е. любой элемент изображения строится по точкам. Редактор рассчитан для работы со всеми видами растровой графики, сфера применения которой достаточно широка и охватывает всё - от полиграфии до Интернета. Photoshop замечательно работает как приложение для сканирования фотографий, и совместим со всем видами сканеров. Это очень удобно, так как полученное изображение вы можете тут же и отредактировать, не перетаскивая его в другие программы. В последних версиях (5.5-7.0) в связке с Photoshop идет программа Adobe ImageReady , которая открывает много возможностей для оптимизации размера файла, что актуально для Web-графики. Также она позволяет значительно облегчить подготовку анимированных изображений, используя все возможности Photoshop . Photoshop может понимать и векторную графику! Правда, это не является его визитной карточкой, но получить любой сложный и точный векторный контур или путь он может, что бывает очень удобно для создания коллажей и анимации.
Слайд 6
Интерфейс программы
Слайд 7
Векторные редакторы Удобны для создания изображений, однако практически не используются для обработки готовых рисунков. Они нашли широкое применение в рекламном бизнесе, в полиграфии для оформления обложек и всюду, где стиль художественной работы близок к чертежному. К программным средствам создания и обработки векторной графики относятся графические редакторы Adobe Illustrator , CorelDraw .
Слайд 8
Adobe Illustrator Adobe Illustrator был задуман как редактор векторной графики, однако дизайнеры используют его в самых разных целях, в том числе и в виде иллюстратора. Он очень удобен для быстрой разметки страницы с логотипом и графикой — простого одностраничного документа. Программа обладает интуитивно понятным интерфейсом, легким доступом ко многим функциям, широким набором инструментов для рисования и продвинутыми возможностями управления цветом, текстом, что позволяет создавать векторные изображения любого уровня сложности. Adobe Illustrator является одним из наиболее удобных редакторов для создания различных макетов для прессы или наружной рекламы.
Слайд 9
Интерфейс программы
Слайд 10
CorelDraw Популярность CorelDraw объясняется большим набором средств создания и редактирования графических образов, удобным интерфейсом и высоким качеством получаемых изображений. С его помощью можно создавать как простые контурные рисунки, так и эффективные иллюстрации с поражающим воображение переливом красок и ошеломляющими эффектами. CorelDraw уникален, т.к. он обладает и интуитивностью, понятностью, универсальностью, и ни с чем не сравнимой привлекательностью, делающей его доступным и востребованным для пользователей- непрофессионалов всех возрастов и профессий. С другой стороны, этот редактор очень мощный, в него включен весь набор профессиональных функций, реализованных на высоком программном уровне, что делает его основной программой, использующейся профессионалами в большинстве издательств, типографий и фирм, занимающихся допечатной подготовкой .
Слайд 11
Интерфейс программы
Слайд 12
Редакторы трехмерной графики Имеют две характерные особенности: во-первых , они позволяют гибко управлять взаимодействием свойств поверхности изображаемых объектов со свойствами источников освещения ; во-вторых , позволяют создавать трехмерную анимацию (поэтому их нередко называют ЗD-аниматорами). Основную долю рынка программных средств обработки трехмерной графики занимают пакеты 3D Studio Max , Softimage-3D, программа Maya .
Слайд 13
Программа 3D Studio Max (или просто 3 D ) предназначена для синтеза отдельных изображений, имитирующих сцены из жизни реальных или вымышленных миров с фотографической детальностью и качеством, а так же последовательностью кадров таких изображений, воспроизводящих движение объектов и называемых анимациями. 3D Studio Max
Слайд 14
Интерфейс программы
Слайд 15
Softimage-3D Это самая уважаемая программа 3D-графики! Идеальное NURBS-моделирование еще с первых версий. Встроенный блок визуализации с Radiocity , мощнейший блок частиц, выведенный в отдельную подпрограмму. Например, лучше всего скажет об этой программе список фильмов, полностью или частично созданных с ее помощью: «Матрица», «Парк Юрского периода», « Бэтмэн », «Годзилла», « Джуманджи », «101 далматинец», «Люди в черном», « Бэйб », «Пятый элемент», «Титаник», «Стюарт Литлл » и др.
Слайд 16
Интерфейс программы
Слайд 17
Программа Autodesk Maya На сегодняшний день эта программа самый используемый в индустрии пакет для производства практически всех этапов 3D-графики, анимации и спецэффектов: моделирования, персонажной анимации, шейдинга , визуализации, динамики, матчмувинга . Специалисты по Maya востребованы во всем мире.
Слайд 18
Интерфейс программы
Слайд 19
Технология 3D позволяет зрителям погрузиться в действие: то есть ощутить себя на поле во время футбольного матча, или увидеть пролетающий над головой самолет, крушение зданий, погрузится на дно мирового океана… Все это мы видим с помощью специальных 3D -очков и программ.
Слайд 20
3 D -очки Пассивные очки Активные очки
Слайд 21
Как работают 3D очки Под управлением инфракрасного сигнала от телевизора или на экране в кинотеатре, очки открывают и закрывают попеременно левую и правую линзы в очень быстром темпе, благодаря чему быстро сменяющиеся изображения для левого и правого глаза создают объемное изображение.
Слайд 22
3 D- программы Kedrwin Blender Adobe Shockwave Player Gimp Free 3D Photo Maker Visions Google Sketch Up Bricscad Компас -3 D Viewer Sweet Home 3D Aiseesoft 3D Converter iClone Pro 3D-Coat 3D-Rad 3D-Crafter 3D-MasterKit
Слайд 23
Основа работы 3 D - Трехмерная графика Чаще всего для создания 3 D - фильмов используют два разных проектора, а их лучи поляризуют в противоположных направлениях. В специальных очках поляризующие стекла, каждое из которых пропускает только лучи, поляризованные тоже соответственно. В результате каждый глаз получает свою картинку, а мы видим стерео-изображение. Другой способ сформировать изображение - показывать "левую" и "правую" картинки на одном экране попеременно, а в специальных 3 D очках делать стекла непрозрачными по очереди с той же частотой. Таким образом каждый глаз видит соответствующую картинку. Это происходит с частотой 96 кадров/с, с которой 3 D - проектор поочерёдно выдаёт на экран изображения, предназначенные для разных глаз.
Слайд 27
Конец
Ворона
Что есть на свете красота?
Аэродинамика и воздушный шарик
Кто самый сильный?
Сказка на ночь про Снеговика