Главные вкладки
Шелестина Ирина Александровна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: психология, ИКТ
Увлечения: туризм
Регион: Московская область
Населенный пункт: пос.с/х Раменское, Раменский р-н
Место работы: Клишевская СОШ №12
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shelestina-irina-aleksandrovnaЕсли хочешь воспитать в детях смелость ума, интерес к серьёзной интеллектуальной работе, самостоятельность как личностную черту, вселить в них радость сотворчества, то создавай такие условия, чтобы искорки их мыслей образовывали царство мысли, дай им возможность почувствовать себя в нём властелином.
Будь осторожен!
Не ошибись!
Не вреди!
Будь надеждой для ученика!
Дари себя детям!
Знай, к чему стремишься!
Постоянно ищи в ребёнке богатство его души!
Будь терпелив в ожидании чуда и будь готов для встречи с ним в ребёнке!

О себе
Имею 2 образования: учитель начальных классов, воспитатель ГПД и педагог-психолог. Учитель высшей квалификационной категории. Люблю путешествовать, петь и танцевать.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.С. Макаренко "Педагогическая поэма", А.Н.Рыбаков "Дети Арбата", Ш.А. Амонашвили "Как живёте, дети?", поэзия А.Пушкина, С. Есенина, Э. Асадова, А Ахматовой и др.
О, сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных.
И гений. парадоксов друг.
И случай. бог изобретатель. (А. Пушкин)

Мой взгляд на мир
Мир - как водоворот; движутся в нём вечно мненья и толки, но всё перемалывает время: как шелуха. слетают ложные и, как твёрдые зёрна, остаются неподвижные истины.
Чем истины выше, тем нужно быть осторожнее с ними: иначе они вдруг обратятся в общие места, а общим местам уже не верят. (Н. Гоголь)
В природе всё мудро продумано и устроено, всяк должен заниматься своим делом, и в этой мудрости высшая справедливость жизни. (Леонардо да Винчи)
Если педагог не только организует жизнь своих учеников, но и сам живёт этой детской жизнью, то он обязательно поймёт, глубже поймёт, как детям живётся.
Вдохновляется человек человеком. Вдохновение есть не состояние сумасшествия, блаженства или соперничества, а оно есть состояние горения, переживания мук творчества и чувства отдачи. (Ш. Амонашвили)

Моё портфолио
Только духовная общность - и ничего, что может расколоть эту общность; только взаимность сотворчества, сотруднечества - и ничего, что может посеять в ней недоверие; только любовь, проявленная в тончайших формах педагогического мастерства, - и ничего, что может отравить её; только уважение и утверждение личностного достоинства - и ничего, что может ущемить радость взросления в ребёнке; и наконец, только оптимизм и глубокое понимание ребёнка - вот чем облагораживается наше воспитательное поле, на котором выращиваем мы будущее человечества, куём судьбы и счастье людей.
Дорогие, добрые воспитатели и учителя! Цените и поощряйте страсть детей к обновлению, если вы действительно стремитесь воспитать в них черты нового человека.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты