Главные вкладки
Шмидт Елена Ивановна
сайт учителя -дефектолога
Профессия: учитель -дефектолог
Профессиональные интересы: изучение новинок
Увлечения: чтение, вязание, шитьё, вышивка бисером,
Регион: Новгородская область
Населенный пункт: п.Хвойная
Место работы: МАДОУ "Детский сад компенсирующего вида" №1п.Хвойная
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shelenaНет профессий с большим будущим, но есть профессионалы с большим будущим.
Если ты рождена в этом мире,
Значит, он без тебя одинок,
Значит, в чьей-то далекой квартире
Кто-то ждет твой внезапный звонок.
Кто-то рад твоей нежной улыбке,
Кто-то хочет быть рядом с тобой,
Это жизнь…
Это солнце на нитке,
Это фильм,
где ТЫ - главный герой.
О себе
С детства я хотела работать с детьми. В старших классах школы нам предоставили практику на продлёнке, где мы, те, кто собирался в педагоги, учились общаться с младшими школьниками, помогали им выполнять домашние задания. В педагогическом училище я выбрала дошкольное отделение, для меня это был другой мир, т.к. я в детстве не посещала детский сад.
Я работала 10 лет воспитателем, но встал вопрос о получении высшего образования, и я решила стать учителем - дефектологом и помогать детям с проблемами в развитии. С дошкольниками всегда очень интересно.
« Педагогом не рождаются, педагогом становятся» - вот фраза отображающая сущность моего выбора. Ведь для того, чтобы стать педагогом, надо пройти нелегкий путь становления личности, самопознания. Это профессия, требующая беспрерывного личностного самоанализа и самоотдачи.
Как сейчас помню первый день в институте и вопрос нашего профессора: «Как вы назовёте этих необычных, особых детей?». До сих пор жалею, что не взяла тогда ручку и не записала все предложения 35 студенток – педагогов, которые пришли повышать своё образование и выбрали такую трудную стезю. Знаете ли вы профессию, в которой сочеталось бы милосердие медицины, мудрость педагогики и прозорливость психологии? Думаю, что все эти качества являются необходимыми составляющими личности дефектолога.
В этом году 10 лет, как я работаю в детском саду компенсирующего вида. В моей разновозрастной группе дети с задержкой психического развития и дети с интеллектуальными нарушениями. Все очень разные, даже есть неговорящие дети. Я стараюсь постоянно находиться в поиске, постоянно изучать новое, применять последние достижения в работе с детьми. На занятиях использую компьютерные технологии (презентации, игры, видеоролики и т.д.), стараюсь проводить занятия в практической форме, в форме игр, экспериментов, проблемных ситуаций. Применяю новые педагогические технологии – проектный метод, сказкотерапия, пескотерапия, здоровъесберегающие технологии. В своей работе использую музейную педагогику, сотрудничаю с детской библиотекой, где провожу викторины, в тёплое время года практикую занятия- экскурсии на природе.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Русские народные и сказки народов мира, Макаренко А.С. "Педагогическая поэма", А.Грин "Алые паруса",Б.Полевой "Повесть о настоящем человеке", Ш.Бронте"Джейн Эйр", а также многие произведения русской классики.
Мой взгляд на мир
Всё, что в жизни – всё на время,
Нам на краткий миг дано:
Счастья сладость, горя бремя –
Всё мгновение одно.
Жизнь сама – одно мгновенье,
Радость – светлая мечта,
Скорби – призрак сновиденья,
Все заботы – суета!
Подождите, потерпите, –
Есть награда тем, кто ждёт;
Не печальтесь, не грустите;
Время мчится – всё пройдёт.
Старец Николай Гурьянов
Мои достижения
Моё портфолио
Каждый человек хочет быть лучшим… в спорте, в науке, в своей профессии. Конфуций сказал: «Выбери себе работу по душе, и тебе не придётся работать ни одного дня в своей жизни».
Одним из парадоксальных явлений в нашей жизни является тот факт, что дети стремятся побыстрее стать взрослыми, а повзрослев, мечтают вернуться в детство. Нам, педагогам, повезло в том плане, что, находясь среди детей, мы всё равно, несмотря на любой возраст, остаемся очень молодыми. А иначе нельзя. Только так можно понять душу ребёнка, только тогда он потянется к тебе, будет доверять тебе и на нашу любовь отвечать взаимностью.
Ребенок – это поприще, дарованное нам Богом. Когда – то я прочитала замечательные слова: «…в наше духовно-ущербное время воспитание детей осталось одним из немногих видов спасительного и в тоже время вполне общедоступного духовного делания. Этот труд, совершаемый ради Ребенка, есть подлинный христианский подвиг, и трудности на этом пути – тот спасительный крест, на котором искупается наши собственные грехи. Ребенок – это дар Божий: не только в смысле радостей, но и в смысле скорби – как дарованный нам крестный путь спасения. Это дар, данный нам всегда сверх наших заслуг, дар милости Божией».
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты