Главные вкладки
Щипакина Светлана Николаевна
Сайт учителя начальных классов
Профессия: Учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Повышение педагогического мастерства
Увлечения: Чтение художественной и профессиональной тлитературы
Регион: Московская область
Населенный пункт: г. Щелково
Место работы: МАОУ СОШ №3 ЩМР
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shchipakina-svetlana-nikolaevnaЕсли педагог соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный педагог.

О себе
Должность: учитель начальных классов
Образование: высшее (1996 г. Орский государственный педагогический институт им. Т.Г. Шевченко)
Специальность: педагогика и методика начального образования, присвоена квалификация:учитель начальных классов.
Общий педагогический стаж: 25 лет

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
«Педагогическая поэма» А.С. Макаренко,В.А. Сухомлинский «Сердце отдаю детям».

Моё портфолио
Каждая школа, каждое образовательное учреждение имеет свой стиль работы, систему воспитания, традиции, свою неповторимую изюминку.
Дети разные, каждый со своим характером, темпераментом, эмоциями, уровнем воспитания и восприятием на окружающий мир. У значительной части школьников отсутствует интерес к самому процессу учения. Как быть? Что делать? Что я могу им дать? Прежде всего – любовь!
Очень часто я и мои коллеги-единомышленники сталкиваемся и соприкасаемся с такой бедой, как озлобленная детская душа. Как много не дополучил ребенок от своих родных и близких людей. Сколько добра, тепла и ласки, предназначенных ему, потерялись где-то, обошли его стороной…
Детей нужно просто любить, уважать их здоровые интересы и потребности, понимать их, сопереживать вместе с ними, поддержать в трудную минуту, ценить своеобразие каждого ребенка и не подавлять его природу.
Учительской любви необходимо учиться. Идти надо от реальных индивидуальных особенностей ребенка, принимая и любя его таким, какой он есть. Искренней любовью к детям мы завоевываем их доверие, а значит, право и возможность учить, воспитывать, формировать Личность.
Зная и помня, что от природы все дети разные, важно создать на уроке психологический комфорт, благоприятную атмосферу сотрудничества и предъявлять к ученику требования, соответствующие его развитию. Сочетание различных форм и методов с учетом личностных качеств ученика способствует формированию и повышению познавательного интереса.
Заинтересовав ученика своим предметом, научив его мыслить, необходимо помочь ему максимально раскрыть свой творческий потенциал, подарить радость Познания. И еще, несмотря на все трудности и сложности, помочь своему ученику стать добрым, порядочным человеком, поверить в себя и в людей, уметь находить любовь в этом мире. Только в атмосфере любви и добра, совместного поиска и творчества, доверия и сотрудничества мы воспитаем активную, мыслящую, работоспособную и самостоятельную личность.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты