Щетинина Оксана Александровна

ИЗО "Разноцветный мир"

"Мы рисуем и творим, чтобы лучше был наш мир".

Профессия: Педагог дополнительного образования

Профессиональные интересы: Декоративно-прикладное искусство, изобразительное искусство.

Увлечения: ДПИ

Страна: Россия

Регион: Ханты-Мансийский АО

Населенный пункт: г. Пыть-Ях

Место работы: МАУДО"Центр детского творчества"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shchetinina-oksana-aleksandrovna
Искусство обучения — это искусство помощи открытиям. Марк Ван Дорен .
Марк Ван Дорен

  Искусство – самый прекрасный, самый строгий, самый радостный и благой символ извечного, не подвластного стремления человека к добру, к истине и совершенству.

О себе

     Я, Щетинина Оксана Александровна, педагог дополнительного образования, работаю с обучающимися по программам изо "Разноцветный мир" и соленое тесто"Волшебный мир соленого теста"(основы изобразительного искусства и соленого теста) вцентре детского творчества г. Пыть-Яха, ХМАО-Югра. 

     Мне нравится обучать детей приобретать опыт рисования с натуры и по воображению, развивать мелкую моторику рук и образное мышление, использовать различные художественные техники и материалы , знакомить с видами и жанрами изобразительного искусства.

     Дети получают знания по основам живописи, и композиции. Изучают техники живопись заливками и мазками, монотопия, кляксография, нетрадиционная техника рисования. Занятия изобразительному искусству способствуют развитию художественных навыков, воображения и фантазии, абстрактного мышления и интелеллекта.

     Темы занятий идут в порядке усложнения, от однофигурной и многофигурной композиции. Программа учитывает возрастные и психофизические особенности ребенка, поддерживает интерес  к художественному творчеству.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

1. Власов В.Г. Стили в искусстве: словарь. – Санкт-Петербург: Кольна, 1995.

2. Выготский Л.С.Педагогическая психология / Под редакцией  В.В.Давыдова. – Москва: Педагогика, 1991.. Герчук Ю.Я. Основы художественной грамоты. –Москва: Учебная  литература, 1998.

3. Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения: Опыт теоретического и   экспериментального психологического исследования. – Москва: Педагогика,1989.

4. Комарова Т.С. Обучение детей технике рисования. – Москва: Столетие, 1994.

5.  Комарова Т.С. Как научить ребенка рисовать. – Москва: Столетие, 1998.

6.  Косминская В.Б., Халезова Н.Б. Основы изобразительного искусства и методика руководства изобразительной деятельностью детей. – Москва: Просвещение, 1981.

7.  Костерин Н.П. Учебное рисование. – Москва: Просвещение, 1984.

Мой взгляд на мир

 

Мир без искусства в наше время представить почти невозможно. Он окружает нас и делает жизнь яркой. Помогает забыть о серых буднях. Люди ищут в искусстве ответы на вечные вопросы. Иногда произведения искуства становятся для нас примером того как надо жить и как жили другие.

Для многих искусство это способ выразить себя свой взгляд на мир и донести до людей свои идеи и переживания

 

 

Мои достижения

Моё портфолио

 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: