Главные вкладки
Щетинина Оксана Александровна
ИЗО "Разноцветный мир"
Профессия: Педагог дополнительного образования
Профессиональные интересы: Декоративно-прикладное искусство, изобразительное искусство.
Увлечения: ДПИ
Страна: Россия
Регион: Ханты-Мансийский АО
Населенный пункт: г. Пыть-Ях
Место работы: МАУДО"Центр детского творчества"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shchetinina-oksana-aleksandrovnaИскусство обучения — это искусство помощи открытиям. Марк Ван Дорен .
Искусство – самый прекрасный, самый строгий, самый радостный и благой символ извечного, не подвластного стремления человека к добру, к истине и совершенству.
О себе
Я, Щетинина Оксана Александровна, педагог дополнительного образования, работаю с обучающимися по программам изо "Разноцветный мир" и соленое тесто"Волшебный мир соленого теста"(основы изобразительного искусства и соленого теста) вцентре детского творчества г. Пыть-Яха, ХМАО-Югра.
Мне нравится обучать детей приобретать опыт рисования с натуры и по воображению, развивать мелкую моторику рук и образное мышление, использовать различные художественные техники и материалы , знакомить с видами и жанрами изобразительного искусства.
Дети получают знания по основам живописи, и композиции. Изучают техники живопись заливками и мазками, монотопия, кляксография, нетрадиционная техника рисования. Занятия изобразительному искусству способствуют развитию художественных навыков, воображения и фантазии, абстрактного мышления и интелеллекта.
Темы занятий идут в порядке усложнения, от однофигурной и многофигурной композиции. Программа учитывает возрастные и психофизические особенности ребенка, поддерживает интерес к художественному творчеству.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
1. Власов В.Г. Стили в искусстве: словарь. – Санкт-Петербург: Кольна, 1995.
2. Выготский Л.С.Педагогическая психология / Под редакцией В.В.Давыдова. – Москва: Педагогика, 1991.. Герчук Ю.Я. Основы художественной грамоты. –Москва: Учебная литература, 1998.
3. Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения: Опыт теоретического и экспериментального психологического исследования. – Москва: Педагогика,1989.
4. Комарова Т.С. Обучение детей технике рисования. – Москва: Столетие, 1994.
5. Комарова Т.С. Как научить ребенка рисовать. – Москва: Столетие, 1998.
6. Косминская В.Б., Халезова Н.Б. Основы изобразительного искусства и методика руководства изобразительной деятельностью детей. – Москва: Просвещение, 1981.
7. Костерин Н.П. Учебное рисование. – Москва: Просвещение, 1984.
Мой взгляд на мир
Мир без искусства в наше время представить почти невозможно. Он окружает нас и делает жизнь яркой. Помогает забыть о серых буднях. Люди ищут в искусстве ответы на вечные вопросы. Иногда произведения искуства становятся для нас примером того как надо жить и как жили другие.
Для многих искусство это способ выразить себя свой взгляд на мир и донести до людей свои идеи и переживания
Мои достижения
Моё портфолио