Главные вкладки
Пундикова Надежда Анатольевна
Сайт учителя-логопеда
Профессия: Учитель-логопед
Профессиональные интересы: Нейропсихологический подход в коррекции речевых нарушений
Увлечения: Чтение, музыка, рисование
Регион: Москва
Населенный пункт: Москва
Место работы: ГБОУ школа №1297
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shchetinina-nadezhda-anatolevnaО себе
Меня зовут Пундикова Надежда Анатольевна. Имею высшее образование по специальности учитель английского языка, русского языка и литературы. Профессиональная переподготовка по специальности учитель-логопед. Стаж работы логопедом - 23 года.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Л.Н.Толстой "Война и мир", М.А.Булгаков "Мастер и Маргарита", А.Экзюпери "Маленький принц".
Мой взгляд на мир
Оптимистичный )
Мои достижения
Победитель - 1 место - конкурса буклетов в рамках педагогического марафона "Мир глазами детей".
Моё портфолио
Моя задача - помочь ребенку сформировать чёткую, правильную устную речь. Я понимаю, что это требует от меня знаний, навыков, педагогического мастерства. Есть множество способов сделать свои коррекционные занятия интересными и увлекательными, но самым главным, на мой взгляд, является вера в себя, в свои возможности. В современных условиях, когда объём необходимых знаний резко и быстро возрастает, уже недостаточно только их усвоение, поэтому важно привить детям умение самостоятельно пополнять знания, ориентироваться в потоке научной информации, перерабатывать её. Всё вышесказанное, заставило меня искать эффективные средства активизации коррекционно-образовательного процесса, творчески подходить к выбору и расположению материала, поиску новых методов логопедической работы. Эта работа должна приносить положительные результаты, поэтому кроме коррекции речевых недостатков, необходимо формировать навык учебного труда и старательность в учебной работе, которые базируются на интересе ребёнка. Для этого на каждом логопедическом занятии создаются условия для успеха и движения вперёд. Под влиянием интереса активизируются восприятие, мышление, память, воображение, формируется положительный эмоциональный фон и повышается работоспособность, что в итоге отражается на результатах коррекционной работы.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты