Главные вкладки
Щепочкина Гульнара Матилаевна
САЙТ ВОСПИТАТЕЛЯ ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Общение и совместное развитие
Увлечения: Спорт, музыка, чтение художественной литературы
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ №53 Центрального района
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shchepochkina-gulnara-matilaevna"ДЕТИ, КОТОРЫХ НЕ ЛЮБЯТ, СТАНОВЯТСЯ ВЗРОСЛЫМИ, КОТОРЫЕ НЕ МОГУТ ЛЮБИТЬ!"
Мы сейчас живем в таком обществе, где не хватает ни времени, ни сил и терпения, чтобы помочь, понять и научить своих детей стать полноценными полезными людьми - гражданами своей Родины. Что уж говорить о детях с ограниченными возможностями! Но все же существуют такие еще энтузиасты своего дела, которые считают своим долгом помочь им быть приспособленными и приносящими пользу людьми. Кто же, если не мы!
О себе
Работаю в сфере воспитания уже более 20 лет из них последние 8 лет - с детьми с ограниченными возможностями. В 2010 году аттестовалась на высшую категорию. За время своей работы накапливала методический и дидактический материал для работы с детьми со зрительной патологией. Участвуя в методических объединениях, семинарах и конференциях разного уровня делилась опытом и своими наработками с коллегами.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Классическая литература
"Специальная педагогика" Н. М. Назарова
Мой взгляд на мир
"Нет ничего красивее, чем сама природа и нет любви сильней, чем любовь ребенка к матери! "
Мои достижения
Повышение квалификации по специальной педагогике с детьми ОВЗ. Участие в конференциях и семинарах разного уровня.
Моё портфолио
"...Чтобы стать настоящим воспитателем детей, надо отдавать им своё сердце." ( В.А.Сухомлинский)
«Сколько нужно ласки и заботы
Каждому помочь и каждого понять.
Благодарна и трудна работа -
Ежедневно маму заменять».
Моя работа в детском саду - это вторая «половинка» моей жизни, дополнение к первой – моей семье. Есть замечательное выражение: «Счастливый человек - это тот, кто с радостью утром идёт на работу, а вечером - с радостью возвращается домой». Моя педагогическая деятельность, моё становление как личности, неразрывно связано именно с работой в детском саду. Мои дети такие разные, но такие неповторимые – значат для меня больше, чем сухое слово «воспитанник». Порой эти дети воспитывали, понимали, ободряли меня ничуть не меньше, чем я - их, как воспитатель. Именно благодаря своей работе, я состоялась как педагог и как мама. Поэтому, задумываясь, что значит для меня моя работа, я отвечаю – это часть меня, моего сердца, моих мыслей, эмоций и чувств. Мои воспитанники, мои шаловливые, озорные, порой непослушные дети – самые дорогие и любимые на свете. Детей любят ведь не за то, что они хорошие, а за то, что они твои, родные, что они просто есть…