Главные вкладки
Щепеткина Марина Николаевна
сайт воспитателя детского сада
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Развитие логического мышления, познавательно-речевых и творческих способностей у детей дошкольного возраста.
Увлечения: Спорт
Регион: Нижегородская область
Населенный пункт: с. Чернуха, Кстовского р-на
Место работы: МБДОУ д/с №41 с Чернуха Кстовского р-на
Звание, ученая степень: Магистр
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shchepetkina-marinaВсякий ребенок в известном мире - гений, и всякий гений в известном мире - ребенок.
Профессия воспитателя особая по своей сущности и значимости. Часто я задаю себе вопрос: «Для чего я иду к детям?» И отвечаю: "Иду к детям, чтобы дать им уверенность, что их любят. Потому что все в этом мире начинается с любви. Душа ребенка - цветок, а воспитатель умелый садовник, который из маленьких росточков выращивает великолепные цветы. Спустя много лет, я нашла исчерпывающее определение своей профессии. Воспитатель - это педагог, психолог, доктор, художник, музыкант, конструктор, скульптор, "бегатель", "прыгатель" и"вечный двигатель". И все это в одном слове ВОСПИТАТЕЛЬ. Профессия воспитатель одна из благородных и нужных профессий для людей во всем мире, поэтому я стала работать в детском саду. Воспитатели -люди, которые в душе всегда остаются детьми. Иначе дети не примут, не пустят в их собственный мир. Самое главное в моей профессии - любить детей, любить просто так, ни за что, отдавать им свое сердце.
Свежей клубникой и медом тягучим
Легкой ванилью и ветром с полей
Пахнут волосики, щечки и ручки
Спящих малышек и малышей.
О себе
Я, Щепеткина Марина Николаевна, родилась 31.10. 1975г в п.Воротынец Нижегородской обл. Закончила среднюю школу в 1992г. Поступила учиться в Авиационно - технический колледж. После окончания колледжа поступила заочно учиться в Архитектурно-строительный университиет и работала диспетчером в ООО "Волганефтегазспецстрой". После декретного отпуска устроилась работать воспитателем. В моей работе нет ни одного одинакового дня, потому что каждый раз вместе с малышами мы делаем новые открытия. Я радуюсь вместе с ними их маленьким победам над страхами, неуверенностью, слабостью, неумением. Так проходят день за днем, год за годом и вот подведя своих повзрослевших воспитанников к новому этапу – школе я чувствую себя причастной к рождению пока ещё маленьких «звездочек», которые ярко засверкают на огромном небосклоне жизни. Я счастлива, что мои воспитанники не забывают меня, здороваются, забегают в гости. В 2017г я окончила Нижегородский педагогический университет им. К.Минина.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Л.Н. Толстой "Война и мир". А. Грин "Алые паруса".
Мой взгляд на мир
К людям надо относиться так, как ты хочешь, чтобы они относились к тебе.
Мои достижения
Благодарность от департамента образования администрации Кстовского района за подготовку призеров районной олимпиады для дошкольников.
Грамота за активное участие воспитанников в муниципальном этапе ХI Всероссийского конкурса детско- юношеского творчества по пожарной безопасности в номинации «Декоративно- прикладное творчество».
Благодарственное письмо ОГИДД Отдела МВД России по Кстовскому району за активную работу с детьми по профилактике детского дорожно- транспортного травматизма.
Участник районного конкурса методических материалов "Мастерок".
Грамота от администрации МБДОУ д/с № 27 за 1 место в смотре - конкурсе "Мастерская Деда Мороза".
Грамоте от администрации МБДОУ д/с № 27 за 1 место в смотре - конкурсе зимних построек "Снежная сказка".
Грамота от администрации МБДОУ д/с № 27 за 1 место в смотре - конкурсе "Огород на окне" в номинации "Необычное решение".
Грамота от администрации МБДОУ д/с № 27 за 2 место в смотре - конкурсе на лучший уголок для родителей в номинации "Самый эстетичный уголок".
Диплом от редакции газеты "Земляки" за активное уастие в конкурсе поделок к 23 февраля и 8 марта.
Моё портфолио
Цель портфолио - проанализировать, обобщить и систематизировать результаты своей работы, объективно оценить свои возможности и спланировать действия по преодолению трудностей и достижению более высоких результатов.
Для кого создано?
1. Для администрации.
Администрации постоянно требуются какие-то отчеты. И вспомнить все цифры и факты бывает очень сложно.
2. Для коллег
Ну, это тот случай, когда мы даем коллегам возможность понять нас.
3.Для родителей.
Родителям интересно знать, кому они доверяю свое чадо. Пожалуй, это самая благодарная аудитория.
4. Для себя.
Быстро собрать материал для аттестации, а также понять, чего не хватает в жизни и определить путь своего ближайшего развития.