Главные вкладки
Шайхуллина Эльмира Фаузатовна
Сайт учителя башкирского языка и литературы
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: Повышение уровня мастерства как учителя родных языков;развитие интеллектуальных способностей
Увлечения: Танцы,музыка,рисование,чтение,шитье.
Регион: Республика Башкортостан
Населенный пункт: д.Кшлау-Елга Аскинский район
Место работы: МБОУ СОШ д.Кшлау-Елга
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shayhullina«Учитель и ученик растут вместе...»
Педагогический стаж моей работы 25 лет. В Кшлау-Елгинской школе третий год работаю учителем башкирского языка и литературы.
Профессию свою люблю. Без сомнения, учитель должен быть профессионалом
в своем предмете, всегда отлично подготовленным к уроку, быть эрудированным, знать все (и не только по своему предмету),
быть готовым ответить на любой детский вопрос.А еще учитель должен быть образцом для подражания не только внутренне,
но и внешне,поэтому мы всегда должны выглядеть на «отлично».
О себе
Прежде всего, хочу поделиться с дорогими коллегами своим ощущением радости и счастья, потому, что у меня любимая работа, о которой я мечтала со школьной скамьи. С самого детства слово «Учитель» с большой буквы для меня было каким-то необычным, ярким и светлым. Мне всегда хотелось быть похожей на мою учительницу русского языка и литературы Чулпан Дамировну Галимовой. Она прививала нам любовь к знаниям, учила нас мыслить, слушать и слышать, смотреть и видеть, говорить и высказываться, а главное – чувствовать и искренне любить.
Я стала учителем,именно учителем башкирского языка. Родной язык для меня является призмой, через которую смотрю на мир. Звуки родного языка – это то - дивное звучание, которое окружает человека с самого рождения. Нет слаще мелодии для меня, чем звуки языка-языка наших славных предков. И перед нами, учителями, стоит серьезнейшая проблема: научить учащихся говорить и правильно выразить свою мысль на родном языке. Меня всегда волновал и волнует вопрос, как разбудить неподдельный интерес у детей к родному языку. Работая, много лет с детьми я, по - своему нашла ответ на этот вопрос. Моя работа возвышает меня и наполняет мою жизнь радостью. Трудна моя профессиональная деятельность и бесконечно интересна своей глубиной и неисчерпаемостью событий, внутренних переживаний.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Антуан де-Сент Экзюпери: Маленький принц
Пауло Коэльо: Алхимик
Джо Витале, Вадим Зеланд, Дмитрий Троцкий
Мой взгляд на мир
Я – учитель… Какая гамма чувств скрыта в этой фразе: учитель – артист, у которого каждый день – премьера, причем без дублей; учитель – воспитатель, говорящий и показывающий своим поведением и поступками, что такое хорошо и что такое плохо, учитель – поводырь, помогающий своим ученикам раскрыть тайны своей науки, повести их за собой.
Быть учителем – это не просто тяжелый, рутинный, ежедневный труд. Это прежде всего – призвание души, ее состояние. Ведь в конечном итоге результат деятельности педагога – сформировавшийся характер его ученика, умение достойно жить в обществе, быть полезным своей стране. Каждый из нас может быть учителем, но не каждому дано стать им в прямом смысле слова. В современном обществе профессия учителя считается одной из самых востребованных и в то же время в стране катастрофически не хватает учителей. Почему? Наверное, получив педагогическое образование, многие молодые люди понимают, что «сеять вечное, доброе» в неокрепшие детские души – не их призвание, или ищут, где лучше, денежнее. Впрочем, это право каждого человека. Каждый по-разному ищет свой путь в профессию.
Мои достижения
Участие в предметных олимпиадах муниципального, республиканского, всероссийского, международного уровня
Муниципальная олимпиада
Год | Наименование мероприятия | ФИ обучающегося | Класс | Результат |
2017/2018 | Олимпиада по башкирскому государственному языку | Хасанова Миляуша | 10 | 2 место |
2019/2020 | Олимпиада по башкирскому государственному языку | Шарифханов Динар | 11 | 1место |
2019/2020 | Олимпиада по башкирскому государственному языку | Молдасеитова Эдэра | 11 | 1 место |
|
Республиканская олимпиада
Год | Наименование мероприятия | ФИ обучающегося | Класс | Результат |
2019/2020
| Республиканская олимпиада по башкирскому языку и литературе | Молдасеитова Эдэра
| 11 | Грамота за хорошие результаты Министерство образования РБ |
2017/2018 | Акмуллинская дистанционная олимпиада по башкирскому языку и литературе | Хасанова Миляуша | 11 | сертификат |
Достижения обучающихся в конкурсах творческих работ муниципального уровня за последние три года
Внеурочная работа по предмету ставит перед собой цель: углубить знания, полученные школьниками на уроках, сделать процесс познания интересным и увлекательным. В ходе внеурочной работы приобретаются умения работать с книгой и справочной литературой, реферировать и рецензировать, готовить сообщения и доклады, выступать с ними перед детской или взрослой аудиторией. Открываются возможности для формирования интеллектуальных умений школьников в результате их «исследовательских изысканий» в архивах, музеях, библиотеках.
Активно провожу внеклассную работу по предмету. Совместно с другими учителями-филологами участвую в организации и проведении «Недели башкирского языка и литературы» в школе, в рамках которой проходят школьные конкурсы стихов, сочинений.
Ежегодно мои ученики принимают активное участие в школьных, районных, республиканских, Всероссийских конкурсах по башкирскому и литературе, научно-практических конференциях.
«Урал батыр» муниципальный уровень
Год | Тема | Ф.И. обучающегося | Место |
2017/2018 |
|
|
|
Чтение эпоса | Хасанова Миляуша | 2 место | |
2018/2019 | Чтение эпоса | Шарифханов Динар | Гран при |
«Урал батыр» республиканский уровень
Год | Тема | Ф.И. обучающегося | Место |
2018/2019 | Чтение эпоса | Шарифханов Динар
Шарифханова Динара | Диплом
\Диплом |
Результаты участия в конкурсах сочинений муниципального уровня
Год | Тема | Ф.И. обучающегося | Класс | Результат |
2018/2019 | Конкурс сочинений на тему “Пою мою республику” | Шарифханов Динар | 9 | 1 место |
Моё портфолио
Портфолио педагога служит основанием для участия в различных конкурсах, для аттестации на квалификационную категорию, для распределения стимулирующей части оплаты труда. Портфолио основывается на принципах системности и достоверности.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты