Шаповалова Наталья Алексеевна

Сайт педагога дополнительного образования

"Лучший способ изучить что - либо -это открыть самому"

Профессия: Педагог дополнительного образования

Профессиональные интересы: Танцы, ритмика ,черлидинг

Увлечения: Танцы, ритмика ,черлидинг

Регион: Ростовская область

Населенный пункт: Росторская область

Место работы: Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования Егорлыкский центр внешкольной работы

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shapovalova-natalya-alekseevna
Ты скажешь, эта жизнь одно мгновение. Её цени, в ней черпай вдохновение. Как проведёшь её, так и пройдёт, Не забывай: она -твоё творение.
Омар Хайям

Вы спросите, а что же дают  занятия танцами ? А очень многое!

Самое важное, на мой взгляд - уверенность в себе!

Танец  поможет приобрести все эти качества..

Танецэто Самовыражение и избавление от комплексов.

Танецэто Осанка, Ритм, Энергия и Пластика.

Танец — это Общение, так необходимое детям в век компьютеров.

Танец это Движение, так необходимое всем детям после учебного года.

Танецэто Творчество, как индивидуальное, так и коллективное.

Танцы это движение , ритм.

В любом словаре танцу дается определение, что это вид искусства, но на самом деле это не просто вид, а это маленькая модель жизни в несколько минут, со своими эмоциями и переживаниями.

Моё новое прфессиональное увлечение модульное оригами, квиллинг. 

О себе

 

Я Шаповалова Наталья Алексеевна,  родилась 15 января 1978 года. В 1998 г. закончила  Зерноградский государственный педагогический колледж по специальности «Учитель начальных классов»  с доп. спец. «Логопедия».

    Закончив педагогический колледж, я по воле судьбы стала,  педагогом. Проработав 10 лет в детском саду воспитателем. И ни минуты не пожалела об этом. Я часто думаю о том, что бы я делала без этих маленьких шалунишек, без их горящих глаз, без ста вопросов «Почему». Но в 2013г. наверное, не, случайно, так распорядилась судьба и привела меня в дополнительное образование. И я стала преподавателем танцевального детского объединения «Серпантин». Теперь - это мой дом, в котором меня ждут, любят, ценят, в который я спешу с интересными идеями, хорошим настроением.

    Я думаю, что только профессия педагога даёт волю буре чувств и эмоций, почву для размышления и творчества. Мне хочется стать для своих воспитанников  самым близким другом, хочется отдать им все свои знания и умения, показать им,  как красив и глубок  мир танца.

         Я считаю своим призванием найти и развить в каждом ребенке способности, которые обязательно есть в каждом маленьком человечке, ввести его в танцевальный  мир искусства, дав знания о танце, о его природе, о человеке,  как главной составляющей этого мира. Я думаю, что смогу сделать все, чтобы в двадцать первом веке оценили не только меня, но и моих воспитанников.

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 

А.С.Макаренко « Педагогическая поэма» пример глубокого и преданного служения своему делу. Замечательная книга о сильной женщине М.Митчел "Унесенные ветром".

Мой взгляд на мир

 

Мир удивителен. Нужно жить, бесконечно удивляясь. Нужно ценить все время, до минуты, которое нам дано. Нужно ценить людей вокруг нас. В жизни не бывает случайностей. Все случайности и встречи  - завуалированные закономерности судьбы. Нужно любить   близких, свою работу, свой дом, свою планету. Они не повторяются, поэтому бесценны.

Мои достижения

Первая квалификационная категория 

 

 

Моё портфолио

 

«Я и моя профессия»

Почему я стала педагогом? Да потому, что педагог – это человек, который призван «сеять» разумное, доброе, вечное. Но что из посеянного вырастет? Ответ на этот вопрос не знает никто. И только педагог берет на себя ответственность за будущее своих детей. Знания, опыт, житейская мудрость, любовь к детям, вера в них – вот семена вдохновенного сеятеля. Даже не сеятеля, а садовника, который с любовью и нежностью ухаживает за каждым саженцем и видит в будущем прекрасный лес.

Сколькими знаниями и умениями должен обладать педагог! Ему приходится делать всё: шить и рисовать, вязать и лепить, в определённой степени владеть актёрским и режиссёрским мастерством, петь с детьми, танцевать, выступать перед родителями, обладать художественным вкусом, знать правила хорошего тона, да можно ли предсказать всё, что встретится педагогу в его работе? Чем больше педагог знает и умеет, тем легче и интереснее ему будет работать с детьми.

А ещё ему необходим жизнерадостный и весёлый характер, умение не сердиться на ребёнка, избегать монотонности, скуки, дети оптимистичны по натуре и очень ценят эти качества в своём учителе и стараются ему подражать. Жизнь детей в центре внешкольной работы должна быть праздником, поэтому во время работы я стараюсь создать хорошее настроение себе и своим воспитанникам – кому советом, кому шуткой. Высшее проявление педагогической успешности - улыбка на лицах детей. Она ничего не стоит, но много даёт, она обогащает тех, кто её получает, не обедняя при этом тех, кто ею одаривает.

Педагог должен быть порядочным, доброжелательным, терпеливым, добрым. Я стараюсь создать вокруг ребёнка атмосферу любви и взаимопонимания, потому, что такая атмосфера способствует раскрытию таланта ребёнка.

Любить ребенка легко, но еще необходимо увидеть в нем личность, помочь развить эту личность может только настоящий учитель. И поэтому я считаю, что профессия педагога – это самая важная профессия на земле. Она стала моей жизнью. Я учу детей видеть прекрасное, быть добрыми и честными.  Для меня важно, что ребенок поверил мне, сохранил уважение и признательность. Оправдать его доверие – большая и почетная ответственность. 
Вспоминая свои, ещё совсем неуверенные, робкие «шаги», очень хотелось стать хорошим педагогом, настоящим другом, второй мамой для детей, которых мне доверили родители. Хочется верить, что, вкладывая частицу своей души в каждого ребенка, я делаю мир добрее.

 

Мои публикации:
Дистанционное обучение
Дополнительное образование
Материалы для родителей
Работа с родителями
Разное
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: