Главные вкладки
Шакирова Гульшат Шайхулисламовна
сайт педагога -психолога, воспитателя
Профессия: педагог-психолог, воспитатель татарского языка
Профессиональные интересы: общения и дискуссии с коллегами, использование игротерапии и методов позитивного воспитания в работе с детьми
Увлечения: кулинария, активный отдых, плавание, чтение
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: город Казань
Место работы: МБДОУ №126
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shakirova1962Самое большое богатство, которое родители могут дать своему ребенку - это хорошее воспитание.
О себе
Я работаю в сфере образования с 1981 года. Педагогическую работу начала учителем начальных классов. Когда появились свои дети пошла работать в детский сад. В дальнейшем поступила учиться на психолога, работала 10 лет психологом и воспитателем татарского языка в ЦППРиК "Росток". В данное время работаю педагогом-психологом в татарском детском саду и воспитателем по обучению русскоязычных детей татарскому языку. Мне работать с детьми очень нравится, получаю огромное наслаждение от своей работы.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Народная педагогика,татарская литература и психология
Мой взгляд на мир
Я очень счастлива. что родилась в Татарстане в мирное время. Мне посчастливилось праздновать тысячелетие Казани, универсиаду. Мне нравится жить в моей любимой республике со своми родственниками, общаться с друзьями, путешествовать. У меня есть любимая работа, семья.
Мои достижения
Я работаю педагогом - психологом и воспитателем по обучению детей татарскому языку. В 2012 году аттестовалась как воспитатель по обучению языка, подтвердила первую квалификационную категорию. В 2015 году потвердила высшую категрию как педагог-психолог. Могу сказать. что я постоянно в развитии, в поисках.
Моё портфолио
Человек имеет острую потребность быть отраженным в другом человеке, получить потверждение и утверждение своего "Я" в другом, стремится быть услышанным и увиденным. Ни камни. ни деревья не знают обо мне ничего и никак ко мне не относяться. В случае другого человека отношение всегда взаимно - я воспринимаю( или приписываю) ему какое -либо отношение ко мне, и значит узнаю себя в другом.