Главные вкладки
Шабакова Рима Утемесовна
сайт учителя биологии
Профессия: учитель географии
Профессиональные интересы: инновационные технологии
Увлечения: путешествия, решение кроссвордов
Регион: Астраханская область
Населенный пункт: с.Растопуловка Приволжский район
Место работы: МБОУ "СОШ им.А.Джанибекова с.Растопуловка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shabakovaНа вопрос, как ученикам преуспеть, Аристотель ответил: "Догонять, тех, кто впереди, и не ждать тех, кто сзади"
О себе
Образование - высшее (Астраханский государственный педагогический институт им. С.М.Кирова, 1985-1990гг)
Специальность- учитель географии и биологии.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.Каверин "Два капитана"
Детективы
Научно-популярная литература
Мой взгляд на мир
Проявляй уважение к достойному уважения, по тому что он того заслуживает.
Проявляй уважение к жаждущему уважения, потому что это совсем несложно.
Проявляй уважение к недостойному уважения, потому что в каждом есть достойное уважения (Шоу-Дао)
Мои достижения
Моё портфолио
Выбор профессии учителя для меня был очевиден. Ещё с раннего детства у меня сформировались симпатии и склонности к профессии учителя. В том, что я стала преподавателем большую роль сыграла моя первая учительница Александра Васильевна Сафрыкина. Её доброта, отзывчивость, мягкий и тёплый голос, проникновенные глаза определили для меня образ и эталон настоящего учителя. А в том, что я стала учителем именно естественных наук «виноваты» учителя географии и биологии. Они привили мне любовь к природе, к её познанию. Благодаря своему педагогическому таланту они научила меня разбираться в азах этого сложного, но увлекательного предмета. Методика их преподавания, способы подачи и представления информации поселили в моем сердце любовь к предмету и интерес к его дальнейшему изучению. Именно поэтому я поступила в 1985 году в Астраханский государственный педагогический институт им. С.М.Кирова на естественно-географический факультет, который окончила в 1990 году.
За 22 года моей работы с детьми у меня сформировались определенные принципы и определенное мировоззрение: отдавать себя детям, понимать их, находить радость в общении с ними, верить в то, что каждый из них – личность индивидуальная, неповторимая – вот основные составляющие, на мой взгляд, настоящего учителя. Я глубоко убеждена, что учитель должен верить, что все дети способны и успешны. Только тогда он может добиться поставленной цели. А если нужного результата нет, то причину нужно искать, прежде всего, в учителе, в его неудачных методах, а не в бездарности детей.
На каждом уроке стараюсь увлечь ребенка в мир неизвестного, заинтересовать его настолько, чтобы ему самому захотелось познать новое, самому решить поставленную перед ним проблему. Чтобы глаза у ребенка горели, чтобы он чувствовал в себе уверенность, силу и желание творить. Именно поэтому я на уроках использовую приемы и методы развивающего обучения, которые не оставляют равнодушным ни одного ребенка на уроке, вовлекают детей в познавательную деятельность, заставляют их мыслить, анализировать, делать самостоятельные выводы. Именно поэтому на своих уроках я использую информационно-коммуникативные технологии и цифровые образовательные ресурсы. Именно поэтому я создаю свой сайт, через который приобщаю ребят к самообразованию и желанию получать знания самостоятельно.
Сейчас все большую популярность обретает электронное портфолио учителя. Портфолио удобно оформлять именно в электронном виде.
Удобно хранить и реплицировать. Оперативно вносить изменения. Размещать в интернет, для свободного доступа коллег и потенциальных работодателей. При размещении портфолио в сети, у него появляются новые возможности: интерактивность (возможность получать отклики и осуществлять обратную связь), гипермедийность (возможность размещать мультимедиа элементы и структурировать материалы с помощью гиперсвязей). Электронный портфолио, это наилучший способ целенаправленно сформировать имидж учителя.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты