Главные вкладки
Севастьянова Татьяна Николаевна
Сайт воспитателя ДОУ
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: постоянное саморазвитие, поиск новых форм и методов работы с детьми, заинтересованность в результате своей работы
Увлечения: Спорт, путешествия.
Регион: Республика Коми
Населенный пункт: г.Воркута
Место работы: МБДОУ "Детский сад №41 "Белоснежка" г.Воркуты
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sevastyanova-tatyana-nikolaevnaО себе
В 2006 году я окончила институт по специальности учитель начальных классов. В поисках работы зашла в детский сад. Меня сразу же взяли на должность воспитателя. Я проработала всего несколько дней, и ко мне подошёл мальчик Даня 5 лет и спросил: «А Вы что ли всех любите?» Я говорю: «Да, всех люблю».
-И меня?
-Конечно, и тебя люблю!
- Вы очень хорошая воспитательница!
Слова маленького мальчика решили мою дальнейшую судьбу, и я осталась дальше работать воспитателем. Я поняла, что я нужна маленьким деткам, что могу им дать любовь и тепло, которого не всем, к сожалению, хватает дома.
Для меня высшее достижение - это то, что меня узнают на улице, здороваются и обнимают уже двадцатилетние мальчишки и девчонки. Они вспоминают меня с теплотой и большим уважением. Мне приятно, что часто слышу очень много приятных слов о своей работе от выпускников и их родителей. И их уже знакомые приводят детей в мою группу, потому что им посоветовали!!! Это очень приятно и бесценно. Это большое достижение-знать, что родители ведут детей в детский сад, потому что там работает Татьяна Николаевна.
Для меня «Воспитатель» - это жизнь, моя педагогическая философия. Я не работаю воспитателем, я этим живу, мне очень нравится быть воспитателем. Я считаю, что воспитатель должен быть внимательным и великодушным, организованным и ответственным, способным и серьёзным, пунктуальным и правдивым, инициативным, артистичным и активным, талантливым. Должен творчески работать, применять новые инновационные технологии в работе, быть энергичным, позитивным, жизнерадостным коммуникабельным ЧЕЛОВЕКОМ, чтобы детишки могли подражать и брать пример.
Воспитатель должен уметь создавать уют в группе и комфорт каждому ребёнку, обладать высоким терпением. Только настоящий воспитатель может превратить детский сад «в островок счастливого детства».
Дошкольный возраст, самый важный период в жизни человека, когда формируется индивидуальность, личность, характер. Я стараюсь быть всегда доброй и ласковой для своих малышей, стремлюсь сделать дни, проведенные детьми в детском саду радостными, с помощью игры и сказки показать, что добро всегда побеждает зло, что в мире существует очень много интересного, удивительного, волшебного и неизведанного.
Детский сад - это второй дом для ребятишек, где они "проживают" своё детство.
Приоритетным направлением в своей работе считаю сотрудничество с родителями как средство создания благоприятных условий для воспитания и обучения дошкольников, установления с ними доверительных и партнерских отношений, вовлечение семьи в единое образовательное пространство.
Я выбрала такие формы и методы работы с родителями:
- Родительские собрания.
- Консультации.
- Выставки детских работ, изготовленные вместе с родителями.
- Совместные проекты.
- Дни открытых дверей, где родители могут поучаствовать в образовательном процессе.
- Участие родителей в подготовке и проведении праздников, досугов.
- Совместное создание предметно – развивающей среды.
- Беседы с родителями.
- Конкурс чтецов.
- Фотовыставки.
- День талантов (для выявления творческих способностей детей).
Мы вместе с родителями участвуем во всех интеллектуальных конкурсах, спортивных мероприятиях, где мы всегда занимаем призовые места; мастер-классах, тимбилдингах, в театрализованной деятельности, утренниках. Также родители детей активно включаются в сочинение с детьми рассказов, оформление стенгазет, участвуют в досуговых мероприятиях, флэш-мобах. В выходные дни мы с родителями устраиваем участие детей в различных мастер-классах города, катаниях на ватрушках на Базе отдыха. Могу с уверенностью сказать, что выбранное мной направление в работе с родителями детей нас очень сплотило, сделало буквально семьей.
Совместно с родителями была организована работа в театральный кружке «В гостях у сказки», где были поставлены инсценировки сказок «Гуси-лебеди», «Мешок яблок» и многие другие. Благодаря этому дети получили возможность побороть страх публичных выступлений, приобрели уверенность в себе и в своих возможностях, что необходимо им для успешной жизни в дальнейшем. Благодаря выбранному мной направлению работы повысился уровень воспитательно – образовательной деятельности родителей, что способствовало развитию их творческой инициативы. Родители стали активнее участвовать в делах группы, помогать, научились взаимодействовать друг с другом. А дети чувствуют безграничную радость от того, что родители заинтересованы в их успехах.
Мы готовим детей к большой жизни, и от нас (родителей и воспитателей) зависит, какими дети вырастут.
Воспитание в детском саду – это ежесекундный кропотливый труд, требующий выдержки, огромного терпения. Мои старания направлены на то, чтобы дети выросли настоящими людьми, гражданами своей страны, любящими окружающий мир, людей, родную природу; чтобы могли отличать хорошее от плохого, чтобы всегда умели постоять за себя и своего товарища, чтобы могли видеть, чувствовать и понимать прекрасное.
Да, воспитатель - звездная судьба,
В ней поиск, радость, озаренье,
За души детские борьба,
Работа – просто вдохновенье!
Спустя много лет, я могу с уверенностью сказать, что профессию выбрала правильно, я стала педагогом, я — воспитатель! Точнее не я, а профессия выбрала меня. И я горжусь этим! Быть воспитателем - не каждому дано, а лишь рожденным под счастливой звездой, ведь не каждому можно доверить свое самое сокровенное и драгоценное - детей...