Главные вкладки
Цариценцева Светлана Анатольевна
Персональный мини-сайт учителя начальных классов Сериковой Светланы Анатольевны
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: Внедрение новейших технологий; повышение уровня мастерства как учителя начальных классов; развитие интеллектуальных способностей.
Увлечения: спорт (волейбол, теннис), вождение автомобиля, вышивание крестиком.
Регион: Оренбургская область
Населенный пункт: г. Оренбург
Место работы: МОАУ "СОШ № 71" г. Оренбурга
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/serikova-svetlana-anatolevna«Достучаться до каждого сердца Тех, кого ты решился учить, И откроется тайная дверца К душам тех, кого смог полюбить!»
О себе
Дата рождения: 27 октября 1982 г.
Место рождения: ст. Чебеньки, Оренбургского района, Оренбургской области РФ.
Место проживания: г. Оренбург.
Образование: - Оренбургский государственный педагогический университет; 2004 г.
Квалификация: учитель начальных классов, русского языка и литературы.
Специальность: педагогика и методика начального образования.
Квалификационная категория: первая.
Квалификация: учитель начальных классов.
Повышение квалификации:
- 2007 г.- присвоение второй квалификационной категории по должности "Учитель".
- 2013 г. - присвоение первой квалификационной категории по должности "Учитель".
Курсы:
- Дистанционные курсы повышения квалификации по теме: "Достижение планируемых результатов ФГОС НОО средствами курса "Математика" системы развивающего обучения Л.В. Занкова"[Удостоверение федерального научно-методического центра им. Л.В. Занкова; 24 часа; 24-31.01.2013 г.].
- Проблемные курсы «Организационное и методическое сопровождение ФГОС общего образования нового поколения» [Сертификат участника; Педагогический колледж им. Н.К. Калугина, 2011 год.].
Предметная деятельность: начальные классы.
Дополнительные преподаваемые предметы: предшкольная подготовка будущих первоклассников
Внеурочная деятельность: классное руководство (4 "Б" 2014-15 уч. год).
Место работы: Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 71" г. Оренбурга.
Стаж работы педагогический: 10 лет. Общий стаж работы: 11 лет.
Трудовая справка:
- С 2004 по 2005 гг. работала воспитателем группы продлённого дня в МОБУ "СОШ № 34" г. Оренбурга.
- С 2005 г. и до настоящего времени являюсь учителем начальных классов в МОАУ "СОШ № 71" г. Оренбурга.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой внутренний мир педагога сформировали следующие книги: В.А. Сухомлинский "Сердце отдаю детям", «Письмо к сыну».
Мои достижения
- Грамота администрации МОУ «СОШ № 71» г.Оренбурга за II место в школьном конкурсе учебно-методических разработок « Современный урок – 2011»
- Грамота администрации МОУ «СОШ № 71» г.Оренбурга за I место в конкурсе профессионального мастерства «Учитель года».2006г.
- Грамота Администрации МОУ «СОШ №71» за качественную организацию летнего отдыха учащихся в лагере «Зелёный островок». 2010 г.
- Грамота Администрации МОУ «СОШ №71» за успехи в организации работы классного коллектива. 2008 г.
- Грамота Отдела Образования Северного округа г.Оренбурга за II место в личном зачёте в соревнованиях по настольному теннису в рамках Спартакиады учителей Северного округа 2010г.
- Благодарность администрации МОУ «СОШ № 71» за высокие спортивные достижения в рамках Спартакиады учителей Северного округа.
- Грамота АНО «Центр развития молодежи» за организацию конкурса специалистов проекта «Эрудит-марафон учащихся». г. Екатеринбург, 2011 г.
- Благодарственное письмо МОУ «СОШ №71» за значительные успехи в организации деятельности учащихся в рамках программы «Одаренные дети». Приказ № 01-10-71 п.2 от 16.05.2011 г.
- Почетная грамота МОУ «СОШ №71» за высокую методическую активность в работе над единой проблемой школы «Повышение качества образования в условиях реализации личностно-ориентированного обучения». Приказ № 01-10-71 п. 2 от 16.05.2011 г.
- Почетная грамота Отдела образования по Северному округу г. Оренбурга за подготовку лауреата II окружного конкурса исследовательских работ и творческих проектов младших школьников «Дебют». Приказ № 01/10-15 от 27 января 2011 г.
- Грамота Администрации МОАУ «СОШ №71» за успешную реализацию воспитательного процесса в классном коллективе от 29.05.2014 г.
- Диплом «Учитель цифрового века» за активное применение в работе современных информационных технологий, эффективное использование цифровых предметно-методических материалов, предоставленных в рамках проекта. 2013г.
- Диплом «Учитель цифрового века» за активное применение в работе современных информационных технологий, эффективное использование цифровых предметно-методических материалов, предоставленных в рамках проекта. 2014г.
- Благодарность администрации МОАУ «СОШ № 71» за организацию работы на пришкольном участке. От 20.08.2013г.
- Диплом педагога, подготовившего победителя Всероссийской познавательной фотовикторины «Города мира». 2014г.
- Диплом педагога, подготовившего победителя Всероссийской познавательной викторины «Моя страна - Россия». 2015г.
Моё портфолио
Профессия учителя – моя мечта с детства. И в выборе профессии я не ошиблась. Школа - это особый мир. Здесь каждый день не похож на предыдущий. Жизнь в школе «бьет ключом», постоянно надо спешить, спешить дарить свою энергию, знания, умения своим ученикам. Быть учителем, значит не только учить, но и самому постоянно учиться, совершенствоваться, идти в ногу со временем. А главное, быть интересным своим ученикам.
Я – учитель начальных классов. Первый учитель… Или, как еще говорят, вторая мама. Как это звучит гордо и ласково! Но, в то же время, как ответственно быть первым учителем. Ведь именно мне доверяют родители самое дорогое, что у них есть, – своих детей. И от меня, первого учителя, зависит, как сложится школьная жизнь ребенка. Только уважение и доверие, искренняя любовь к детям могут создать обстановку взаимопонимания, увидеть в каждом ребенке личность.
Я верю – что каждый ребенок талантлив. Талантлив по-своему. Моя задача, как учителя – выявить уникальный потенциал каждого ученика, помочь ребенку проявить свои лучшие качества, раскрыть себя. Развитие ребенка, совершенствование его лучших качеств может проходить только в деятельности. Именно поэтому, ведущей идеей моего педагогического опыта является моделирование методической системы, выбор наиболее эффективных технологий, средств и форм организации совместной деятельности учителя и ученика. Организация исследовательской деятельности, использование компьютерных технологий на уроке, участие в различных мероприятиях – эффективный способ заинтересовать учащихся. Приходится, конечно, много изучить, подготовить. Но, видя результат, не жалко ни времени, ни сил. А благодарные, восторженные взгляды учеников – настоящая награда за труд. Очень хочется, чтобы мои ученики умели радоваться и сопереживать, дружить и верить в свои силы, всегда выбирая верные жизненные решения.
Каждый день я открываю дверь класса, и ко мне обращаются взоры моих учеников, их светлые, ясные глаза – любопытные, добрые, оценивающие каждый мой шаг. Они многого ожидают от меня. Я дарю им счастье открытий и общения, ведь я учитель, помогающий детям во всем. Я вместе с ними делаю открытия, вместе с ними делаю первые шаги не только в мир знаний, но и в реальный мир, в свой мир, в свою жизнь.
Так приятно гордиться своими учениками, которые одерживают маленькие победы на каждом уроке, когда без ошибок пишут диктанты, с легкостью ориентируются в сложном материале, не боятся творить и ошибаться. И трудно выразить словами чувство восторга, когда видишь сияющие глаза детей и не можешь выбраться из тесного круга ребят, желающих что-то спросить, что-то сказать, просто постоять рядом. Именно в эти минуты начинаешь чувствовать, что ты нужна детям, что они очень нуждаются в тебе и ждут любого слова одобрения, похвалы, чтобы улыбнуться в ответ своей детской улыбкой. Ради таких мгновений и стоит жить, ведь именно в такие моменты жизни у меня поёт, ликует душа.
Я люблю свою профессию и очень рада, что судьба дала мне возможность называться этим очень не простым, но замечательным словом «Учитель».
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты