Я, Сорокин Дима, ученик 4 «б» класса, решил провести исследование по теме «А важен ли завтрак?» Причиной, послужившей разобраться в этом вопросе, стали каждодневные слова мамы о том, что завтракать необходимо, что завтрак – это мое здоровье.
Цель, которую я перед собой поставил в исследовании – выяснить, почему завтракать нужно обязательно, определить значение завтрака для учащихся начальных классов.
Задачи, которые необходимо решить для реализации цели:
- выяснить, что такое завтрак и каким он должен быть;
- завтракают ли дома ученики нашего класса;
- узнать количество завтракающих детей в нашей школьной столовой;
-оформить буклет для учащихся и родителей «А важен ли завтрак?»;
- провести игру с одноклассниками на тему: «Скажи мне, что ты ешь, и я скажу, кто ты»;
- познакомить учащихся с результатами своей работы, чтобы доказать необходимость приема школьного завтрака.
Гипотеза исследования:
• Мы утверждаем, что ежедневный школьный завтрак укрепляет наше здоровье, улучшает успеваемость, повышает работоспособность.
• Что произойдет, если на завтрак есть только то, что нравится и тогда, когда хочется?
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 64 байта |
Корзина с еловыми шишками
Ледяная внучка
Владимир Высоцкий. "Песня о друге" из кинофильма "Вертикаль"
Рисуем "Осенний дождь"
Чья проталина?