Главные вкладки
Сергуткина Светлана Владимировна
Сайт музыкального руководителя
Профессия: Музыкальный руководитель
Профессиональные интересы: Элементарное музицирование
Увлечения: Вязание, бисероплетение, живопись, конфетные букеты
Регион: Республика Хакасия
Населенный пункт: г. Черногорск
Место работы: МАДОУ "Ягодка"
Звание, ученая степень: Почётный работник общего образования
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sergutkina-svetlana-vladimirovnaЛучший способ сделать детей хорошими - это сделать их счастливыми
Музыка воодушевляет весь мир, снабжает душу крыльями, способствует полёту воображения; музыка придаёт жизнь и веселье всему существующему... Её можно назвать воплощением всего прекрасного и всего возвышенного.
(с) Платон
Здравствуйте!
Я рада приветствовать Вас на моём сайте!
О себе
Моя профессия – музыкальный руководитель детского сада. Это мой выбор с детства. Самые яркие детские воспоминания – как я танцую, пою, выступаю на утренниках. Сколько себя помню - никогда не сомневалась, что вся моя дальнейшая жизнь будет связана с музыкой и детьми. Меня привлекает работа именно с дошкольниками. Это самый благодарный возраст, когда между ребёнком и взрослым устанавливается теснейший контакт и взаимопонимание. Малыш, который любит педагога, доверяет ему, полюбит и поймёт то, что тот предлагает. Всё больше и больше убеждаюсь в правоте слов римского историка Саллюстия: «Каждый человек – творец своей судьбы» и я творю свою судьбу сама.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Увлекаюсь чтением произведений таких авторов, как Пауло Коэльо, Михаил Литвак, Александр Дюма, Валентин Пикуль, Антон Чехов, а также поэзией Эдуарда Асадова, Игоря Талькова, Сергея Есенина, Омара Хаяма, Афанасия Фета, Фёдора Тютчева.
Моё портфолио
Я работаю музыкальным руководителем. А что значит музыкальный руководитель в детском саду? Сколько новых способностей раскрыла во мне эта профессия! Специальность музыкального руководителя уникальна тем, что в ней объединены разные профессии: музыкант и художник, сценарист и режиссёр, костюмер и актёр, гримёр и звукооператор. Он занимается дизайном музыкального зала, пишет сценарии, проводит многочисленные праздники. А сколькими видами деятельности необходимо овладеть в процессе музыкального и общего развития детей: это слушание музыки, пение, музыкально-ритмическая деятельность, театрализация, игра на музыкальных инструментах. Мой многолетний опыт позволяет мне сделать вывод о том, что работа с детьми во всех этих видах деятельности, безусловно, предполагает творчество самого педагога, без которого невозможно представить и творческое развитие детей. Словом, от того насколько ты интересен, профессионально - грамотен, талантлив, во многом зависит музыкальное и творческое развитие детей, атмосфера радости в детском саду.
Каждый день, проведённый с детьми, побуждает меня к поиску новых идей, стимулирует к повышению уровня мастерства, чтобы в дальнейшем наслаждаться результатом своих достижений и радоваться успехам воспитанников.