Сергушкина Светлана Николаевна

сайт воспитателя ГПД

"Бороться и искать, найти и не сдаваться" (Альфред Теннисон).

Профессия: воспитатель группы продлённого дня

Профессиональные интересы: развитие творческих способностей каждого ребенка в играх, организованной деятельности и в процессе повседневного общения.

Увлечения: пешие прогулки, собирание картин из пазлов, решение японских кроссвордов (судоку),цветоводство, скрапбукинг.

Регион: Москва

Населенный пункт: город Москва

Место работы: ГБОУ СОШ с этнокультурным русским компонентом образования №1148 имени Ф.М.Достоевского

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sergushkina-svetlana-nikolaevna
Учитель - это помесь мудреца, сказочника, лекаря, артиста, режиссёра, садовника, поэта, а так посмотришь, вроде бы обычный человек.
В.М.Лизинский

 

Без детей нельзя было бы так любить человечество.

                                                                                                             Ф.М.Достоевский

 

О себе

   Мой путь к профессии воспитателя был непростым, хотя я со школьной скамьи мечтала быть педагогом. Так сложились обстоятельства, что  проработав несколько лет в школе учителем начальных классов,  решила посвятить себя воспитанию дочери.  Но вот дочь уже взрослая, а что я?... 

  Случайно увиденное объявление «Срочно требуется воспитатель ГПД» круто изменило мою жизнь. Снова в школу! Кто-то скажет: «После работы учителем быть воспитателем не престижно». Посмею не согласиться. Ещё В.В.Маяковский писал: «Все профессии нужны, все профессии важны».  Но можно ли стать хорошим педагогом после столь долгого перерыва в работе?  Бывшие коллеги говорили, что школа уже не та и мне будет очень сложно. Я не испугалась, и вот уже четвёртый год  с удовольствием работаю. Затянуло.  Возможно, мне повезло со школой: ежегодные курсы повышения квалификации, семинары, вебинары, участие в выставке инноваций и вот я уже компетентна во многих вопросах, которые неведомы моим бывшим коллегам с  двадцатилетним стажем.

   Действительно, школа очень изменилась. Здесь вам  и новые образовательные программы, и инновационные технологии, и ведение электронного журнала,  пространства. Что осталось неизменным,  так это нескончаемая любовь к детям, без которой не может быть педагога.  Но одной любви не достаточно. Важно заметить «Божью искру», заложенную в каждом ребёнке с рождения, не дать ей погаснуть, уметь окунуться в мир детства, оставаясь собой.

  Работа с детьми –  это вечное движение в прямом и переносном смысле. В школе невозможно застояться, впасть в уныние. Каждый день происходят новые события, а живое общение с ребятами дает силы делать что-то интересное и необычное. Это постоянная работа над собой и над жизнью.

                                                      

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А.С.Пушкин, Л.Н. Толстой, А.П.Чехов, А.И.Куприн, В. А.Каверин, К.М.Симонов ... Стоит ли продолжать сей список?  Каждая прочитанная книга влияет на наше мироощущение, наши поступки, поведение, тем самым формируя, а порой и меняя внутренний мир.

Мой взгляд на мир

 

Относись к людям так, как хочешь, чтобы они относились к тебе.

Моё портфолио

 

   Для начала предлагаю определиться, какого же рода слово "портфолио" - мужского или среднего? В современных словарях данная лексема пока не зафиксирована, и даже программа Word подчёркивает это слово красным, как написанное с ошибкой. Отмечу, что слово "портфолио" не склоняется, а употреблять его можно как в мужском, так и в среднем роде. 

  В переводе с итальянского "портфолио" означает "папка с документами". Но что такое портфолио педагога на самом деле? Есть несколько определений...
  Портфолио педагога - это способ фиксирования, накопления материалов, демонстрирующих уровень профессионализма, подготовленности педагога, его активности в учебной и внеучебной деятельности. Электронное портфолио педагога - это веб - базированный ресурс , который отражает индивидуальность и профессиональные достижения педагога.

 Портфолио позволяет педагогу проанализировать, обобщить и систематизировать результаты своей работы, объективно оценить свои возможности и спланировать действия по преодолению трудностей и достижению более высоких результатов.   

   
 

Добавить грамоту в портфолио