Скобелев Сергей Александрович

Сайт преподавателя

Профессия: преподаватель

Профессиональные интересы: модернизация нефтегазопромыслового оборудования

Увлечения: спорт

Страна: Россия

Регион: Ханты-Мансийский АО

Населенный пункт: Нижневартовск

Место работы: Нефтяной институт (филиал) ФГБОУ ВО "ЮГУ"

Навигация

Последние записи в блоге
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sergey-skobelev

О себе

Стаж работы  в НГДО 25 лет

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Графиня де Монсоро

Моё портфолио

Свяжитесь со мной

https://forms.yandex.ru/u/65dd652be010db1e409dcdee/

Если в классической системе образования СПО обучающийся являлся объектом педагогического воздействия, то в новой парадигме учащийся является субъектом познавательной деятельности. А так как саморазвитие достигается посредством изысканий знаний собственно в себе, то новый подход к обучению  сулит активную творческую деятельность обучающегося.

ФГОС для системы среднего профессио­нального образования основаны на идеологии формирования содержания образования от результата, а их системообразующим компо­нентом становятся характеристики профессио­нальной деятельности выпускников.

Новый подход к системе образования  дает возможность улучшить качество и усвояемость знаний, получаемых обучающимися. Это  в свою очередь способствует максимальному приближении квалификации учащихся системы профессионального образования к тем требованиям, которые предъявляет современный рынок труда.

Так называемый профессиональный модуль теперь является центральным компонентом новой образовательной системы. В его основе лежит грамотная интеграция теоретического материала, закрепленного практическими навыками. Цель нового образовательного подхода заключается именно в том, что обучающийся должен приобрести именно практический опыт, который трансформировался из полученных теоретических знаний. Данный приоритет находит место в тексте  стандарта образования в том разделе, где описываются условия, предъявляемые к содержанию и структуре профессиональной образовательной программы.

Необходимо пояснить, что новый образовательный подход не принижает классическую образовательную систему и по прежнему приветствует приобретение учеником знаний. Но все же истинной целью образования сегодня является приобретение опыта, исходя из полученных знаний. Иными словами, полученные знания – это средство для достижения целей. Именно так можно описать современный подход к образовательной системе.

 

Мои публикации:
Безопасность жизнедеятельности, природообустройство и защита окружающей среды
Геология, разведка и разработка полезных ископаемых
Образование и педагогика
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы