Главные вкладки
Скобелев Сергей Александрович
Сайт преподавателя
Профессия: преподаватель
Профессиональные интересы: модернизация нефтегазопромыслового оборудования
Увлечения: спорт
Страна: Россия
Регион: Ханты-Мансийский АО
Населенный пункт: Нижневартовск
Место работы: Нефтяной институт (филиал) ФГБОУ ВО "ЮГУ"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sergey-skobelevО себе
Стаж работы в НГДО 25 лет
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Графиня де Монсоро
Моё портфолио
Свяжитесь со мной
https://forms.yandex.ru/u/65dd652be010db1e409dcdee/
Если в классической системе образования СПО обучающийся являлся объектом педагогического воздействия, то в новой парадигме учащийся является субъектом познавательной деятельности. А так как саморазвитие достигается посредством изысканий знаний собственно в себе, то новый подход к обучению сулит активную творческую деятельность обучающегося.
ФГОС для системы среднего профессионального образования основаны на идеологии формирования содержания образования от результата, а их системообразующим компонентом становятся характеристики профессиональной деятельности выпускников.
Новый подход к системе образования дает возможность улучшить качество и усвояемость знаний, получаемых обучающимися. Это в свою очередь способствует максимальному приближении квалификации учащихся системы профессионального образования к тем требованиям, которые предъявляет современный рынок труда.
Так называемый профессиональный модуль теперь является центральным компонентом новой образовательной системы. В его основе лежит грамотная интеграция теоретического материала, закрепленного практическими навыками. Цель нового образовательного подхода заключается именно в том, что обучающийся должен приобрести именно практический опыт, который трансформировался из полученных теоретических знаний. Данный приоритет находит место в тексте стандарта образования в том разделе, где описываются условия, предъявляемые к содержанию и структуре профессиональной образовательной программы.
Необходимо пояснить, что новый образовательный подход не принижает классическую образовательную систему и по прежнему приветствует приобретение учеником знаний. Но все же истинной целью образования сегодня является приобретение опыта, исходя из полученных знаний. Иными словами, полученные знания – это средство для достижения целей. Именно так можно описать современный подход к образовательной системе.