МУ для изучения темы 2.15
учебно-методический материал
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Использование технологии модульного обучения в процессе изучения темы «Мультимедийные технологии» в профессиональном училище
Статья была опубликована в сборнике научных трудов по материала Международной заочной научно – практической конференции «Актуальные научные вопросы: реальность и перспективы» часть 3. 26 декабря 2011 ...
Профессиональная направленность изучения темы "Производная и её применение" в колледжах электротехнических профессий.
Знания, получаемые студентами в процессе изучения дисциплин профессионального цикла, должны использоваться ими для выявления определенных математических закономерностей в различных производственных пр...
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ПО ИЗУЧЕНИЮ ТЕМЫ «КОМПЛЕКСНЫЕ ЧИСЛА»
Методические рекомендации для студентов по изучению одного из разделов математики: «Комплексные числа» составлены в соответствии с Государственными требованиями к минимуму содержания и уро...
Методическая разработка "Изучение темы "Степенная, показательная, логарифмическая функции" в группах 1 курса"
Разработка содержит методические рекомендации по изучению данной темы....
Методические рекомендации к изучению темы: «Игра - одно из средств развития, воспитания и обучения школьников»
Данная тема изучается по предмету «Методика воспитательной работы» в программе подготовки студентов по дисциплине дополнительной подготовки «Воспитатель». Тема: «Игра - одно из средств развития, воспи...
Использование алгоритмов при изучении темы «Углеводороды»
Методическая разработка предназначена для обучающихся и начинающих преподавателей. В работе представлены алгоритмы названия алканов по ИЮПК и построение формул алканов по названию.Одна из ...
Использование ИКТ при изучении темы "Переход к новому основанию"
Данный материал направлен на изучение темы "Переход к новому основанию". Материал содержит презентацию по данной теме и задания на применение формулы перехода.Цель урока: ввести формулу перехода...