Главные вкладки
Сергеева Елена Викторовна
сайт учителя начальных классов
Профессия: Учитель
Профессиональные интересы: Использование ИКТ, уроки-сказки.
Увлечения: Музыка
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ЧОУ "Авторская школа "Горный"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sergeevaevНет более быстрого пути к овладению знаниями, чем искренняя любовь к мудрому учителю. Сюньцзы
Обучая и развивая своих учеников,
сам, многому учишься! Я учусь постоянно сама и у своих учеников !Пробую, иногда ошибаюсь… нахожу новые формы работы ,включаюсь в эксперименты.
Ученикам нравится, что уроки не похожи друг на друга.
Стараюсь учить детей творчески мыслить, самостоятельно находить интересные решения, быть уверенными в себе.
Обращаю внимание на язык изложения материала.
Житейское понимание некоторых терминов помогает глубже усвоить материал
Считаю, что в работе главное не только знать свой предмет и уметь его преподнести доступно, но и умение любить детей, верить в каждого из них.
Основной результат моей работы –успехи учеников!
Мне приятно, когда на одну ступеньку со мной становится мой ученик. И я чувствую, что он может и должен самостоятельно идти дальше .
Школа- самая удивительная лаборатория, потому, что она создаёт наше будущее…
Я с оптимизмом смотрю на жизнь, ведь я-учитель начальных классов! Нельзя отставать от жизни, иначе учить ты уже не сможешь. Мои ученики не дают стареть.
О себе
Работаю учителем 30 лет.Победитель в конкурсе "Учитель года", номинация "Классный руководитель".1 место в районе и в городе.Люблю свою работу и детей. Когда встречаюсь с ними - забываю обо всем. Вместе с детьми нахожу и сама изучаю что-нибудь новое.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Евгений ГришковецАлександра Маринина (особенно ранние произведения)"Апостол""Энциклопедия чудес света""Энциклопедия Великие люди"Крейг Дойл "Самые инересные путешествия" А.Моруа. «Жажда жизни"И.Стоун. «Доктор Живаго» Поэзия: А.С.Пушкин, М.Ю.Лермонтов, А.Ахматова, Б.Пастернак, С.Есенин, В.Высоцкий. М.Булгаков«Мастер и Маргарита»
Чтобы понимать, что такое добро и зло, любить жизнь и «научится переносить страдания без жалоб» эти книги просто нельзя не прочитать хотя бы раз, но в них столько ценного, что их хочется перечитывать снова и снова. .
Если говорить о поэзии, то это «родниковая вода» — чистая свежая и напиться ею невозможно. Стихи нужны и в радости, и в горе. Человеку не прожить без поэзии. Первые книжки для детей -это стихи. Стихи, как и музыка радуют нас всю жизнь. Одни их читают, другие заучивают на память, а некоторые даже пробуют писать свои…
Мой взгляд на мир
Я смотрю на вопрос сотворения Мира с точки зрения науки. И этот Мир (Вселенная) мне кажется очень гармоничным. Но, человечество с его войнами. коррупцией, жадностью, хитростью,безнравственность и прочими пороками разрушают эту гармонию. Часто даже научные открытия оборачиваются против человечества.
Коллеги, в наших силах попробовать изменить этот мир. Давайте не забывать заниматься нравственным воспитанием наших учеников каждый день, на каждом уроке, своим личным примером!!! Давайте постараемся сделать наш мир чище и лучше.
Мир такой, каким мы его представляем и делаем для себя и для других!
Великая французкая женщина Коко Шанель говорила:" Всё в твоих руках и поэтому не надо их опускать"
Мои достижения
Вся гордость учителя в учениках, в росте посеянных им семян.
Д.И. Менделеев
Мои достижения - это достижения моих учеников. Грамоты, благодарности и Премия Правительства СПб - это, конечно, важная, но малая часть)
Моё портфолио
«Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он – совершенный учитель...»
(Л. Толстой)
«Педагог не тот, кто учит; такого народу на свете полно. Педагог тот, кто чувствует, как ученик учится. У которого в голове и светло - потому что он учитель, и темно – потому что он ученик. Только понимая, чувствуя эту темноту, можно пробиться через неё и вывести ребёнка к свету - осветлить его ум, просветить его.
Учитель - не посредник между миром и детьми, нет, он на стороне детей, он вместе с ними и во главе их. Его цель - не дети, как все думают, а мир, который он улучшает вместе с детьми. Цель воспитания - не в воспитании, не в «целенаправленном воздействии», а, в общем, вместе с детьми улучшении общей жизни...»
(С. Соловейчик)
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты