Главные вкладки
Серегина Галина Борисовна
сайт педагога-психолога ДОУ
Профессия: практический психолог образования
Профессиональные интересы: психология дошкольного возраста, семейная психология
Увлечения: повышение компьютерной грамотности
Регион: Рязанская область
Населенный пункт: г. Спасск-Рязанский
Место работы: Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение "Спасский детский сад №1"
Навигация
Мои сайты
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/seregina-galina-borisovna"Жизнь - это не те дни, что прошли, а те, что запомнились"
Работая совместно с воспитателями, постарайся создать благоприятную атмосферу в детском саду для всего педагогического коллектива. Свою работу строй на доверии, не забывай о профессиональной этике и ответственности.
О себе
Что я могу рассказать о себе? Наверное, многое в моей жизни повторяет жизнь других людей: родилась всемье городской интеллигенции, что во многом определило выбор жизненного пути - не на стройку, не в поле или на ферму - за учительский стол или канторку экономиста. Выбор пал на стезю учительства. Почему? Просто в нашем городе было очень хорошее педагогическое училище, в котором работал мой отец. Но пошла я туда вовсе не из-за того, что он там работал, а просто нравилось чувствовать себя значимой для кого-то еще. Очень хорошо помню это ощущение во время проведения пробных уроков - на тебя смотрят глаза ребят, а ты должна их увлечь, заинтересовать, помочь.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Сатир В. "Как строить себя и свою семью", Гиппенрейтер Ю.Б. "Общаться с ребенком. Как?"
Мой взгляд на мир
Жизнь является таковой, какой вы ее воспринимаете. Если смотреть на окружающее негативно, то и все вокруг будет окрашено черным цветом, а если смотришь вокруг и видишь радугу - в людях, в природе, в городе - то и окружение отнесется к тебе по-доброму.
Мои достижения
Своим достижением могу считать то, что, имея троих детей, закончила институт (без поддержки мужа), и остаюсь верной своей профессии уже 17 лет.
Моё портфолио
Ранний опыт ребенка создает тот фон, который ведет к развитию навыков речи, умению слушать и думать. Закладываемое в это время эмоциональное отношение к жизни и людям и наличие или отсутствие стимулов к интеллектуальному развитию оставляют неизгладимый след на всем дальнейшем поведении и образе мыслей человека.
Но в развитии ребенку необходима направляющая помощь взрослых, окружающих его людей - педагогов и родителей. Таким образом, складывается триединая система, которую в психологии назвали психолого-педагогическим сопровождением. «Сопровождение - это система профессиональной деятельности психолога, направленная на создание социально-психологических условий для успешного обучения и психологического развития ребенка в ситуациях школьного взаимодействия». (М. Битянова)
Мои публикации:
- Деятельность педагога-психолога дошкольного образовательного учреждения в рамках психолого-педагогического сопровождения развития ребенка в дошкольном возрасте
- Занятие в старшей группе "Я и моя семья"
- Коррекционно-профилактическое занятие для педагогов с использованием сказкотерапии
- На пороге школьной жизни (родительское собрание)
- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ДЕФОРМАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЯ И ПУТИ ИХ ПРЕОДОЛЕНИЯ