Главные вкладки
Серебрякова Наталья Владимировна
Сайт воспитателя.
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Познавательное развитие детей, логопедия, психология
Увлечения: Вязание, моя семья
Регион: Алтайский край
Населенный пункт: г. Заринск
Место работы: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Центр развития ребёнка - детский сад №11 "Рябинушка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/serebryakova-natalyaКак прошло детство, кто вел ребенка за руку в детские годы, что вошло в разум и сердце из окружающего мира - от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний ребенок.
О себе
Закончила Кировский педагогический колледж по специальности "Воспитатель, руководитель изобразительной деятельности". В 2003 г. закончила Московский гуманитарно-экономический институт по специальности "Психолог. Преподаватель психологии". Прошла курсы переподготовки по специальности "Учитель-логопед" в ЛГУ им. Пушкина в 2018 г. Работаю воспитателем на протяжении 14 лет. Имею высшую категорию. Я люблю свою профессию за то, что каждый день - неповторим, он дарит новые открытия детям, а мне - возможность воспитать их добрыми, умными, хорошими людьми. В этой профессии невозможно остановиться на достигнутом, здесь нужно постоянно "расти", как растут дети, совершенствоваться и находить новые методы и технологии работы.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Валентин Пикуль "Барбаросса", "Моонзунд", "Баязет" и другие,
Братья Стругацкие "Понедельник начинается в субботу", "За миллиард лет до конца света",
Эрих Мария Ремарк "Жизнь взаймы", "Три товарища" и др.,
Н. В. Гоголь , М. Булгаков, Джек Лондон и другие авторы.
Читаю очень много литературы разных авторов и жанров, в зависимости от настроения.
Мой взгляд на мир
Поступай по отношению к другим так, как ты хотел бы, чтобы относились к тебе.
Моё портфолио
Дошкольное детство - время исследований, время удивления тому, к чему мы, взрослые, уже привыкли и не обращаем внимания; время радости от первых самостоятельных открытий, гордости за свои открытия, и стремление рассказать всем о своих достижениях. Задача взрослых (воспитателей, родителей) - развивать и поддерживать этот познавательный интерес, любознательность и детскую инициативу. Ребенок прилагает усилия, чтобы добыть необходимые знания, если чувствует себя значимым человеком, понимает, что его уважают, с ним считаются, он уверен в себе. И тогда ребенок не боится ошибиться, он задает вопросы, экспериментирует. В дошкольном возрасте происходит формирование образа "Я" и образа окружающего мира. Взрослые познают мир умом, а дети - через эмоциональное отношение к объекту. Чувственное, наглядное познание предметов и явлений окружающего мира - основа для формирования личности ребенка дошкольного возраста.