Главные вкладки
Серебрякова Елена Олеговна
сайт воспитателя детского сада
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Люблю проводить с детьми игры-развлечения: КВН, "Угадай мелодию", " Вопрос на засыпку"
Увлечения: психология и зимние виды спорта
Регион: Московская область
Населенный пункт: город Электрогорск, Павлово-Посадский район
Место работы: МАДОУ д/с комбинированного вида № 40 "Ромашка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/serebryakova-lena
Современные условия социально-экономического развития страны, возрастание информационного объема выдвигают новые требования к организации образования детей дошкольного возраста, ориентирует на воспитание у них новых качеств.
Существует общемировая тенденция к стандартизации образования как деятельности по установлению норм, правил и требований в целях обеспечения безопасности жизни и здоровья участников образовательного процесса, повышения качества образования.
Сегодня в обществе идет становление новой системы дошкольного образования. 23 ноября 2009 г. Приказом Министерства образования и науки РФ от № 655 были утверждены (зарегистрирован Минюстом России 8 февраля 2010 г. № 16299) федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования (ФГТ).
Очень важно то, что ФГТ разработаны в соответствии с Законом РФ «Об образовании» № 309 - ФЗ от 1 декабря 2007 г. Эта норма была введена в Закон РФ «Об образовании» в связи с пониманием важности именно дошкольного образования для дальнейшего успешного развития, обучения каждого человека, и обеспечение доступности и качественного образования для каждого ребенка. ФГТ устанавливают нормы и положения, обязательные при реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию.
Чем отличаются ФГТ дошкольного образования от ФГОС общего образования?
ФГТ предъявляют требования: к структуре основных образовательных программ и к условиям их реализации. При этом педагогам дается ориентир конечной цели их деятельности. В ФГТ указано, что одним из обязательных разделов программы любого ДОУ является раздел «Планируемые результаты освоения детьми основной общеобразовательной программы дошкольного образования». ФГОС предъявляют требования к структуре основных образовательных программ, к условиям их реализации и к результатам реализации программ.
Впервые в истории российского образования ФГТ являются документом, который на федеральном уровне определяет, какой должна быть основная общеобразовательная программа дошкольного учреждения, какие она определяет цели, содержание образования и как организован образовательный процесс. Основная общеобразовательная программа помогает ребенку овладеть базисным уровнем дошкольного образования. Она призвана обеспечить дошкольнику тот уровень развития, который позволит ему быть успешным в дальнейшем обучении, т.е. в школе и должна выполняться каждым дошкольным учреждением.
О себе
Родилась 11 марта 1978 года в г. Электрогорске Московской области. Образование высшее. Закончила педагогический ВУЗ в г. Орехово-Зуеве по специальности "преподаватель русского языка и литературы, учитель МХК". Сразу после окончания ВУЗа в августе 2000г. работала в СОШ №14 в родном городе по специальности, потом в ПТУ № 34. После рождения второго ребенка пошла работать в детский сад воспитателем. Сейчас мне 34 года, очень люблю свою работу, люблю работать с детьми.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Л. Н. Толстой "Война и Мир", пьесы А. Н. Островского, Э. Берн "Игры, в которые играют люди ", Н. Козлов "Философские сказки, "Э. Л. Войнич "Овод", А. Мердок "Черный принц", Стендаль "Красное и Черное"
Моё портфолио
Серебрякова Елена Олеговна. Родилась я 11 марта 1978 года в городе Электрогорске Московской области. Закончила Орехово- Зуевский педагогический институт ( в Московской области) по специальности " учитель русского языка и литературы.ю преподаватель МХК ". С сентября 2010 года работаю воспитателем в МАДОУ детский сад комбинированного вида №40 "Ромашка" в городе Электрогорске Московской области. Во время учебы в ВУЗе прошла курсы по психологии "Психология в системе обрзования".
Увлекаюсь психологией, в 2005-2007 года посещала тренинги личностного роста. Люблю зимние виды спорта: лыжи, биатлон. Нравится организовывать и проводить детские праздники.
Люблю свой родной город и детский сад, в котором работаю. Считаю, что общение с детьми приносит радость.
Моим девизом являтся цитата В. А. Сухомлинского: "Самые прекрасные и в то же время самые счастливые люди те, кто прожил свою жизнь, заботясь о счастье других."
Основной целью своей педагогической деятельности я считаю создание единого пространства «семья - детский сад», в котором всем участникам педагогического процесса будет уютно, интересно, безопасно, полезно, благополучною.
Приоритетом педагогической деятельности на данном этапе является создание условий для благоприятного взаимодействия с родителями, установления с ними доверительных и партнерских отношений, вовлечение семьи в единое образовательное пространство. Воспитатель должен активно искать новые формы и методы в работе с родителями, так как невозможно выбрать какую-то систему раз и навсегда, ведь особенность педагогики в постоянном движении, развитии и изменении.