Главные вкладки
Сердюкова Альвина Викторовна
сайт учителя-логопеда
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: 1
Увлечения: 1
Страна: Россия
Регион: Краснодарский край
Населенный пункт: Усть-Лабинск
Место работы: МАДОУ ЦРР д/с№2
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/serdyukova-alvina-viktorovna
О себе
Место работы, занимаемая должность Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка -детский сад №2 муниципального образования Усть-Лабинский район, учитель-логопед
Квалификационная категория-высшая
Стаж работы в данном коллективе 16 лет
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
М.Булгаков «Мастер и Маргарита», Лев Толстой «Война и мир», « Анна Каренина», В. Каверин «Два капитана», А. Грин «Бегущая по волнам», «Алые паруса».
Мой взгляд на мир
Поднимаясь на новые ступени и вершины жизни, никогда не забывай тех людей, кто был с тобой на предыдущих.
Три главные педагогические ценности для меня:
1.Ребенок – росток, и надо создать все необходимые условия для его роста и развития.
2.Сотрудничество с ребенком - самый главный способ общения.
3.Родители - главные помощники и единомышленники в воспитательно - образовательном процессе.
Мои достижения
Моё портфолио
Д. Менделеев сказал: «Вся гордость учителя в его учениках, в росте посеянных им семян». Я горжусь своими учениками. Они покидают детский сад и вступают в новую школьную жизнь с правильной речью.
Логопедическая работа обеспечивает овладение детьми связной, грамматически правильной речью, фонетической системой родного языка, а также элементами грамоты, что формирует готовность к обучению детей в школе.
Основными задачами логопедической работы являются:
- практическое усвоение лексических и грамматических средств языка;
- формирование правильного произношения (воспитание артикуляционных навыков звукопроизношения, слоговой структуры, фонематического слуха и восприятия);
- подготовка к обучению грамоте. Овладение элементами грамоты;
- развитие навыков связной речи.
Создавая благоприятную, комфортную обстановку для проведения занятий, я не забываю, что успех в работе зависит от профессиональных знаний.
Я постоянно прохожу курсы повышения квалификации, показываю открытые занятия, консультирую родителей и воспитателей.
Мой педагогический принцип: имей сердце, имей душу, и будешь человеком во всякое время (В.Сухомлинский). Только доброе отношение к ребёнку поможет ему раскрыться, почувствовать себя уверенным. Я люблю детей и отвечают мне взаимностью!
Мои публикации:
- Взаимодействие логопеда и родителей в процессе коррекционной работы с детьми.
- Как помочь детям, страдающим алалией в условиях логопункта.
- КОНСПЕКТ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ ПО ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ ЗВУКОВ (Л) – (Р)С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ КОМПЬЮТЕРНОЙ ТЕХНОЛОГИИ БОСЛАБ ЛОГО "ИГРЫ ДЛЯ ТИГРЫ"
- КОНСПЕКТ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ ПО АВТОМАТИЗАЦИИ ЗВУКА (Л) , С ПРИМЕНЕНИЕМ БИОЭНЕРГОПЛАСТИКИ.
- Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [ Ч] с использованием компьютерной программы «Учимся говорить правильно».
- КОНСПЕКТ ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЗАНЯТИЯ ПО АВТОМАТИЗАЦИИ ЗВУКА (Ж) В СЛОВАХ, С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ КОМПЬЮТЕРНОЙ ТЕХНОЛОГИИ (интерактивный стол)
- Логопедический проект для участия в конкурсе "Я-исследователь" "Как я сделала свой язычок послушным"
- Применение информационно-коммуникационных технологий в работе учителя - логопеда
- Творческий проект «Город речевых кубов»