Главные вкладки
Семикова Марина Владимировна
Сайт учителя коррекционной школы
Профессия: Учитель
Профессиональные интересы: Практическая психология, адаптивная физкультура, альтернативная коммуникация
Увлечения: Лыжи, поэзия.
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ГБОУ школа № 565 Кировского района Санкт-Петербурга
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/semikova-marina-vladimirovna"Великие мысли происходят не столько от ума, сколько от великого чувства."
О себе
Еще в детстве я мечтала быть учителем. В 1991 году окончила РГПУ им.А.И.Герцена, работала воспитателем в детском саду. В настоящее время работаю учителем надомного обучения в классе для детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью. Можно сказать, что я - счастливый человек: у меня есть дочь, у меня есть внуки и у меня есть любимая работа! Много лет отдала спорту (гребля на байдарках). Верность к спорту сохранила до сих пор, зимой - лыжи, летом - походы. Люблю прогулки по парку в любую погоду и в любое время года, сочиняю стихи.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Война и мир" Л.Н.Толстой, "Преступление и наказание" Ф.М.Достоевский, "Петр Первый" А.Толстой, поэзия А.С.Пушкина, С.Есенина, А.Блока, М.Цветаевой
Мои достижения
Лауреат фестиваля "Открытое сердце" 2012 г.,
Победитель профессионального конкурса "Здоровьесозидающая деятельность педагога" 2014 г.
Моё портфолио
В первые семь лет жизни ребенок учится ощущать свое тело и окружающий мир, эффективно перемещаться в этом мире. Он узнает, что означают разные звуки, учится разговаривать сам, приобретает навыки взаимодействия с физическими силами нашей планеты, с многочисленными предметами и, конечно же, с другими людьми. Ребенок использует любой вид активности, чтобы сформировать "кирпичики", которые потом лягут в фундамент более сложных и зрелых этапов развития.
А, если ребенок школьного возраста в силу заболевания лишен возможности самостоятельного передвижения в пространстве? А, если у ребенка еще и не сформирована речь? Однако все дети рождаются со способностью чувственного познания. Работая с такими детьми, считаю своей задачей, как можно шире позволить ребенку даже с тяжелыми и множественными нарушениями психофизического развития синтезировать целостную картину окружающего мира и адекватно взаимодействовать с ним.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты